Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой. Как же стать уникальной компанией и завоевать преданность потребителей, если ничего особенно уникального ваш товар собой не представляет? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. Йеспер Кунде, датский гуру маркетинга и автор международного бестселлера «Корпоративная религия», делится своими мыслями по поводу того, как перенастроить себя и свою компанию на создание неосязаемого продукта - уникальной ценности. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах этих самых потребителей. В условиях перенасыщенности физического рынка важно суметь предложить нечто уникальное на «рынке» метафизическом, если вы действительно не хотите отстать от поезда и добиться успеха. «Хотя материальные ценности, возможно, и важны, жизнь не исчерпывается ими, и завтрашние наемные работники зная это, жаждут ценностей и смысла. Я убежден, что эти изменения в поведении и настроениях будут сильнейшей движущей силой рынков будущего», - утверждает автор. Знаменитый американский гуру менеджмента Том Питерс назвал «Уникальность…» «отличной книгой бесспорного мастера ценностного позиционирования». На примерах величайших компаний современности (Virgin, Nike, Nokia, Levi's, Mercedes-Benz, VW, Procter & Gamble, Giorgio Armani, Heinz и другие), историями и опытом которых проиллюстрирована книга, Кунде показывает, как от продвижения товара перейти к продвижению брэнда, как создать «энергичную, всеобъемлющую, воодушевляющую, провокационную, прибыльную и устойчивую ценностную позицию», нацелив на достижение этой цели все свои силы и средства. Будущее - за сильной ценностной позицией, за системой брэнда, за уникальностью. Нельзя упускать драгоценное время. Станьте уникальны Теперь… или никогда, призывают Кунде и новая экономическая реальность. «Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого другого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, воодушевляющей, провокационной, прибыльной и устойчивой ценностной позиции в «новой» экономике. Его посыл всем руководителям выражается словами «трудная любовь». Эта книга не для трусов. Она не для вас, если вы не готовы сбросить с себя груз многих десятилетий маркетинговой «мудрости» и храбро взяться за создание - в духе Nike, Virgin, Nokia - своего ценностного предложения. Она не для вас, если вы не готовы превратить свою компанию целиком в сфокусированную систему, поддерживающую и отражающую суть того, кто вы есть, и почему-то, что вы предлагаете миру, важно. Пусть Кунде проникнет в ваш ум - и тогда в один прекрасный день вы сможете проникнуть в умы своих потребителей! Отличная работа бесспорного мастера ценностного позиционирования.» Том Питерс КонтентМедиа
792 руб.
Russian
Каталог товаров

Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой.

Как же стать уникальной компанией и завоевать преданность потребителей, если ничего особенно уникального ваш товар собой не представляет? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. Йеспер Кунде, датский гуру маркетинга и автор международного бестселлера «Корпоративная религия», делится своими мыслями по поводу того, как перенастроить себя и свою компанию на создание неосязаемого продукта - уникальной ценности. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах этих самых потребителей. В условиях перенасыщенности физического рынка важно суметь предложить нечто уникальное на «рынке» метафизическом, если вы действительно не хотите отстать от поезда и добиться успеха. «Хотя материальные ценности, возможно, и важны, жизнь не исчерпывается ими, и завтрашние наемные работники зная это, жаждут ценностей и смысла. Я убежден, что эти изменения в поведении и настроениях будут сильнейшей движущей силой рынков будущего», - утверждает автор. Знаменитый американский гуру менеджмента Том Питерс назвал «Уникальность…» «отличной книгой бесспорного мастера ценностного позиционирования». На примерах величайших компаний современности (Virgin, Nike, Nokia, Levi's, Mercedes-Benz, VW, Procter & Gamble, Giorgio Armani, Heinz и другие), историями и опытом которых проиллюстрирована книга, Кунде показывает, как от продвижения товара перейти к продвижению брэнда, как создать «энергичную, всеобъемлющую, воодушевляющую, провокационную, прибыльную и устойчивую ценностную позицию», нацелив на достижение этой цели все свои силы и средства.

Будущее - за сильной ценностной позицией, за системой брэнда, за уникальностью. Нельзя упускать драгоценное время. Станьте уникальны Теперь… или никогда, призывают Кунде и новая экономическая реальность.

«Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого другого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, воодушевляющей, провокационной, прибыльной и устойчивой ценностной позиции в «новой» экономике. Его посыл всем руководителям выражается словами «трудная любовь».
Эта книга не для трусов. Она не для вас, если вы не готовы сбросить с себя груз многих десятилетий маркетинговой «мудрости» и храбро взяться за создание - в духе Nike, Virgin, Nokia - своего ценностного предложения. Она не для вас, если вы не готовы превратить свою компанию целиком в сфокусированную систему, поддерживающую и отражающую суть того, кто вы есть, и почему-то, что вы предлагаете миру, важно.
Пусть Кунде проникнет в ваш ум - и тогда в один прекрасный день вы сможете проникнуть в умы своих потребителей!
Отличная работа бесспорного мастера ценностного позиционирования.»

Том Питерс

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Насколько одухотворена ваша компания?
ГЛАВА 1. Верь или за дверь
Что вы хотите сказать миру?
Как совершить прорыв?
Хотите быть уникальным?
Брэнды значительнее государств
Будущее без USPs
Портер прав
ГЛАВА 2. За пределами товарной экономики
Ценность привлекательности
Прежний фокус
Как вы собираетесь завоевать потребителя?
Провал Levi Strauss
ГЛАВА 3. Вступая в экономику ценностей
Более короткие цепочки
Жизнь в новой экономике ценностей
Не осведомленность, а место в умах
Персональная брэнд-мозаика
ГЛАВА 4. От старого к новому
Постепенный переход от старого к новому
Ломая законы брэндинга
Кейс: LEGO-кто мы такие?
ЧАСТЬ 1 Создание глобального брэнда с уникальной ценностью
ГЛАВА 5. Рост с помощью одного брэнда высокой ценности
Что придает брэнду ценность?
Широкие позиции
Уникальная ценность
Важные уроки Virgin
Брэнд должен осознавать себя
ГЛАВА 6. Определение позиции брэнда
Выражайтесь яснее
Кейс: Danone сочетает брэндинг с ясной ценностной позицией
Вы готовы?
Выразите душу
ГЛАВА 7. Брэнд = индивидуальность корпорации
ЧАСТЬ 2. Создавайте брэнд-систему, обеспечивающую контроль
над ценностями брэнда
ГЛАВА 8. Согласование брэнда и ценностей
ГЛАВА 9. Создание корпоративного брэнда
ГЛАВА 10. Корпоративный брэнд с градацией
ГЛАВА 11. Корпоративный брэнд с родовыми именами
ГЛАВА 12. Корпоративный брэнд с дифференциацией
ГЛАВА 13. Корпоративный брэнд с суббрэндами
ГЛАВА 14. Корпоративный брэнд с поддержкой
ГЛАВА 15. Один продукт - один брэнд
ГЛАВА 16. Структурирование компании при помощи системы
брэнда.
ЧАСТЬ 3. Переопределение компании
ГЛАВА 17. Переопределение компании
ГЛАВА 18. Цепочка создания стоимости брэнда: новая
корпоративная стратегия
ГЛАВА 19. Управление отношениями брэнда: переопределение
пути выхода на рынок
ГЛАВА 20. Переопределение организации
ГЛАВА 21. Переопределение лидерства
ГЛАВА 22. Переопределение границ рынка
Аудитория:   18 и старше
Масса:   100 г
Размеры:   196x 137x 10 мм
Литературная форма:   Аудиокнига
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Язык:   Русский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить