Техники продажи и ведения переговоров с клиентами Техники продажи и ведения переговоров с клиентами Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных сферах обслуживания,где реализуются именно услуги.Для выработки конкретных навыков продажи приводятся задания для самостоятельной работы.Это главное для формирования основ профессионализма.Отдельная глава посвящена умению властвовать собой,что необходимо в любой работе,связанной с людьми. Речь 5-9268-0725-5
98 руб.
Russian
Каталог товаров

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных сферах обслуживания,где реализуются именно услуги.Для выработки конкретных навыков продажи приводятся задания для самостоятельной работы.Это главное для формирования основ профессионализма.Отдельная глава посвящена умению властвовать собой,что необходимо в любой работе,связанной с людьми.
Содержание
Предисловие
1.Основной принцип переговоров
2.Общая подготовка торгового представителя
3.Техника активной продажи
4.Подготовка к встрече с клиентами
5.Переговоры по телефону
6.Дополнительные рекомендации
7.О трудных клиентах
8.Умение властвовать
Список литературы
Отзывы Рид.ру — Техники продажи и ведения переговоров с клиентами
5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
24.12.2015 08:40
Книга очень полезна даже активному тренеру, содержит много интересных упражнений и тренерских находок.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Техники продажи и ведения переговоров с клиентами» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить