Самоучитель 3ds Max 2009 Самоучитель 3ds Max 2009 Подробно разобраны темы, необходимые для создания прочной базы знаний по работе с трехмерной графикой с использованием программы 3ds Мах 2009. Рассматривается моделирование, применение модификаторов, экструзия и лофтинг, редактирование сетки и сглаживание, визуализация готовых сцен. Особое внимание уделяется работе с материалами и постановке света. Самоучитель состоит из уроков, содержащих не только теоретический материал, но и более 30 примеров с пошаговыми инструкциями. Предлагаемые задания тщательно продуманы и логически выстроены, что позволит начинающему пользователю сразу включиться в работу. Цветная вклейка содержит изображения практических работ, которые предстоит сделать в течение курса. Книга будет полезной как начинающим дизайнерам, архитекторам, визуализаторам, разработчикам игр, так и пользователям, увлекающимся трехмерной графикой. BHV 978-5-9775-0338-9
258 руб.
Russian
Каталог товаров

Самоучитель 3ds Max 2009

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Подробно разобраны темы, необходимые для создания прочной базы знаний по работе с трехмерной графикой с использованием программы 3ds Мах 2009. Рассматривается моделирование, применение модификаторов, экструзия и лофтинг, редактирование сетки и сглаживание, визуализация готовых сцен. Особое внимание уделяется работе с материалами и постановке света. Самоучитель состоит из уроков, содержащих не только теоретический материал, но и более 30 примеров с пошаговыми инструкциями. Предлагаемые задания тщательно продуманы и логически выстроены, что позволит начинающему пользователю сразу включиться в работу. Цветная вклейка содержит изображения практических работ, которые предстоит сделать в течение курса. Книга будет полезной как начинающим дизайнерам, архитекторам, визуализаторам, разработчикам игр, так и пользователям, увлекающимся трехмерной графикой.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение 1
Обращение к читателям 1
Об авторе 2
Особенность книги 2
Области использования программы 3
Профессии, связанные с трехмерной графикой 3
Этапы работы в программе трехмерного моделирования 6
1 этап: моделирование (создание геометрии) 7
2 этап: назначение материалов 7
3 этап: источники света и камеры 7
4 этап: визуализация 7
Урок 1. Основы работы в 3ds Max 9
1.1. Интерфейс программы 9
Главное меню 9
Панель инструментов 12
Командные панели 12
Окна проекций 13
Панель управления окнами проекций 14
1.2. Примитивы 15
Создание примитивов 15
Операции с объектами 18
1.3. Выравнивание и группировка объектов 20
Выравнивание 20
Группировка 21
1.4. Практическая работа "Снеговик" 22
1.5. Сохранение трехмерной сцены 26
1.6. Клонирование объектов 27
Простое клонирование 27
Создание зеркальных копий 28
1.7. Внедрение в сцену объектов из других файлов 29
1.8. Простая визуализация и сохранение растровой картинки 31
Урок 2. Простое моделирование 33
2.1. Назначение и настройка модификаторов 33
2.2. Пример использования модификаторов "Сказочный город" 36
Сказочный домик 36
Сказочное дерево 38
Ландшафт 39
2.3. Модификаторы группы Parametric Modifiers 41
2.4. Логические операции Boolean 48
Пример использования Boolean 49
2.5. Практическая работа "Пуговица" 54
2.6. Операции ProBoolean 57
Урок 3. Моделирование с помощью сплайнов 61
3.1. Основы создания сплайнов 61
Редактирование сплайнов 62
Основные команды модификатора Edit Spline 62
3.2. Создание трехмерных объектов на основе сплайнов. Модификатор Lathe 64
Параметры Lathe 65
Пример использования "Шахматы" 66
Самостоятельная работа 69
3.3. Модификатор Bevel 70
Параметры Bevel 70
Пример использования "Шахматный конь" 71
3.4. Модификатор Extrude 73
Параметры Extrude 73
Пример использования "Карточные масти" 73
3.5. Модификатор Bevel Profile 80
Пример использования "Чашка с блюдцем" 81
3.6. Практическая работа "Губная помада" 84
3.7. Практическая работа "Объемный текст" 87
3.8. Создание сечений 89
3.9. Создание фигур, состоящих из нескольких форм 90
Урок 4. Моделирование сложных поверхностей. Лофтинг 93
4.1. Создание и настройка тел методом лофтинга 93
Анализ объекта, построение схемы лофтинга 93
4.2. Практика по созданию и настройке тела лофта 95
Наиболее важные настройки лофтинга 100
4.3. Придание толщины стенкам флакона 101
4.4. Устранение скручивания 103
4.5. Деформация с помощью кривых масштабирования 104
4.6. Практическая работа "Зеркало" 108
Урок 5. Работа с редактируемой сеткой. Mesh 113
5.1. Каркасное моделирование с помощью модификатора Edit Mesh 113
Мягкое выделение 114
Свиток Soft Selection 115
Экструзия полигонов 116
5.2. Практическая работа "Телевизор" 117
5.3. Создание кресла с помощью модификаторов Edit Mesh и Mesh Smooth 121
5.4. Создание подушки с пуговицами для кресла 125
5.5. Команды модификатора Edit Mesh 128
5.6. Практическая работа "Собака" 132
Урок 6. Материалы 139
6.1. Работа в редакторе материалов 139
6.2. Базовые параметры материала 141
Материал "Пластик", метод тонирования Blinn 141
Материал "Резина", метод тонирования Oren-Nayar-Blinn 143
Другие алгоритмы тонирования 145
6.3. Карты материала 146
Свиток Maps — каналы карт 146
Материал "Шахматное поле" 150
Материал "Зеркало" 153
Материал "Стекло" 154
Материал с рельефной поверхностью 155
Материал "Пластик" 157
Материал "Помада" 157
Материал "Зеркало" 158
Материал "Металл" 158
Материал "Стекло" 159
Материал "Жемчуг" 159
Урок 7. Материалы с картами текстур 161
7.1. Создание материала с растровой картой Bitmap 161
Редактирование материала с растровой картой 163
7.2. Модификатор проецирования UVW Map 166
Алгоритм создания и назначения материала 168
7.3. Библиотека материалов 168
7.4. Практическая работа "Натюрморт" 170
Яблоко 171
Апельсин 173
Банан 177
Натюрморт 179
7.5. Утилита сборки материалов и карт Resource Collector 180
7.6. Утилита просмотра карт Asset Browser 181
Урок 8. Съемочные камеры 183
8.1. Камеры 183
Типы объективов камер 184
8.2. Установка камер 185
8.3. Управление камерами 187
8.4. Настройка глубины резкости. Эффект Depth of Field 188
Параметры эффекта Depth of Field 190
Урок 9. Источники света 193
9.1. Стандартные источники света 193
Параметры стандартных источников света 195
9.2. Постановка света в 3D-графике 199
Метод треугольника 199
Пример постановки света 200
Ключевой свет 200
Заполняющий свет 201
Обратный свет 202
9.3. Другие способы освещения 203
Фронтальное освещение 203
Боковое освещение 204
Обратное освещение 205
Высококонтрастное освещение 205
Освещение сцены из нескольких объектов 206
Чему стоит уделять внимание при постановке света 207
Урок 10. Визуализация 211
10.1. Настройки визуализации 211
10.2. Окно Framebuffer 213
10.3. Изменение фона. Окно Environment and Effects 214
10.4. Визуализация отражающих и преломляющих материалов 215
Черновая визуализация 215
Чистовая визуализация 216
Тени для прозрачных материалов 217
Урок 11. Эффекты в 3ds Max 219
11.1. Огонь 219
Параметры эффекта "Огонь" 221
Пример использования эффекта "Огонь" 222
11.2. Объемный свет Volume Light 223
11.3. Специальные эффекты 226
11.4. Линзовые эффекты Lens Effects 228
Добавление эффекта источнику света 229
Добавление эффекта трехмерному объекту 229
Добавление эффекта материалу 230
Настройки линзовых эффектов 231
11.5. Создание волосяного покрова 232
Модификатор Hair and Fur (WSM) 233
Урок 12. Анимация 239
12.1. Общие сведения об анимации 239
Единицы измерения, принятые в анимации 240
Ключевая анимация 243
12.2. Пример создания анимации 246
Практическая работа "Прыгающий чайник".
Часть 1 246
Редактирование ключей анимации 249
Практическая работа "Прыгающий чайник".
Часть 2 253
Анимация параметров модификаторов 254
Практическая работа "Прыгающий чайник".
Часть 3 255
12.3. Сохранение анимационного ролика 257
12.4. Анимация с помощью ограничителя пути Path Constraint 259
Практическая работа "Рисующий карандаш" 259
Урок 13. Организация эффективной работы в 3ds Max 265
13.1. Выбор драйвера 265
13.2. Единицы измерения 268
13.3. Обеспечение точности построений 270
Точные трансформации 270
Сетка 271
Привязки 272
Вспомогательные объекты программы 276
13.4. Массивы 279
Системы координат 279
Центр преобразования 280
Массивы объектов 281
Расстановка вдоль пути 286
13.5. Слои 288
13.6. Дополнительные возможности 292
Скрытие объектов 292
"Замораживание" объектов 294
Свойства объектов 295
Измерение расстояния и объема 296
Урок 14. Итоговая работа "Пора пить кофе" 299
14.1. Моделирование 300
Банка кофе 300
Кофе 301
Крышка 301
Чашка с блюдцем 301
Ложка 302
Конфета 304
Вафля 307
Сцена 308
14.2. Материалы 309
Банка 309
Кофе 309
Крышка 311
Этикетка 312
Чашка с золотым узором 312
Предметный указатель 319
Штрихкод:   9785977503389
Аудитория:   Общая аудитория
Масса:   426 г
Размеры:   234x 167x 1 мм
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Самоучитель
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить