Модерация конфликтов в организации Модерация конфликтов в организации Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее \"дело\" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и отношения благодаря новой информации,учёту противоположных интересов,появлению креативных решений.Но если энергия сторон конфликта обращена друг против друга,конфликты экскалируют и могут стать разрушительными,как для самих участников,так и для организации в целом. Как направить энергию конфликта в плодотворное русло и избежать их губительных последствий? Для ответа на этот вопрос и написана книга,которую вы держите в руках.В ней представлена концепция модерации группового конфликта как путешествие через неизведанную местность.Группа может пройти этот путь лишь с помощью опытного проводника - модератора конфликта,который знает подстерегающие опасности и методы их преодоления. Концепция обобщает опыт профессиональных модераторов конфликтов,содержит метод диагностики группы(Социальная Архитектура Группы),метод анализа конфликтной коммуникации,стратегию модерации конфликта,базис модерации,а также большое количество методик для каждого этапа модерации конфликтов в группах. Вооружившись этими технологиями,модератор может смело отправляться в путь и довести группу до конечной цели - сотрудничества конфликтующих сторон,преодолев густой туман ложных представлений,и иссушающую пустыню фасадов,топкое болото бесцельности,колючие заросли аргументов,крутые горы упрямства и бесконечную равнину бездействия. Речь 978-5-9268-0790-5
161 руб.
Russian
Каталог товаров

Модерация конфликтов в организации

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и отношения благодаря новой информации,учёту противоположных интересов,появлению креативных решений.Но если энергия сторон конфликта обращена друг против друга,конфликты экскалируют и могут стать разрушительными,как для самих участников,так и для организации в целом.
Как направить энергию конфликта в плодотворное русло и избежать их губительных последствий?
Для ответа на этот вопрос и написана книга,которую вы держите в руках.В ней представлена концепция модерации группового конфликта как путешествие через неизведанную местность.Группа может пройти этот путь лишь с помощью опытного проводника - модератора конфликта,который знает подстерегающие опасности и методы их преодоления.
Концепция обобщает опыт профессиональных модераторов конфликтов,содержит метод диагностики группы(Социальная Архитектура Группы),метод анализа конфликтной коммуникации,стратегию модерации конфликта,базис модерации,а также большое количество методик для каждого этапа модерации конфликтов в группах.
Вооружившись этими технологиями,модератор может смело отправляться в путь и довести группу до конечной цели - сотрудничества конфликтующих сторон,преодолев густой туман ложных представлений,и иссушающую пустыню фасадов,топкое болото бесцельности,колючие заросли аргументов,крутые горы упрямства и бесконечную равнину бездействия.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Посредничество в разрешении конфликтов:третья сила
Модерация конфликта:практический пример
Основные понятия
Социальная Архитектура Группы
Модерация конфликта:путешествие по пересечённой местности
Что должен уметь модератор
Заключение.Рекомендации для модератора конфликта
Штрихкод:   9785926807902
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   334 г
Размеры:   214x 147x 17 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить