Просто о Visual Basic 2008 (+ Дистрибутив на DVD) Просто о Visual Basic 2008 (+ Дистрибутив на DVD) Книга посвящена разработке приложений в среде Visual Basic 2008. Материал излагается в виде 32 уроков, подготовленных в соответствии с методикой обучения программированию компании Deitel & Associates. На примере разработки более 100 готовых приложений рассматриваются: среда разработки, визуальное программирование, библиотека классов .NET Framework Class Library, элементы управления WinForm, обработка событий, отладчик, управляющие операторы, массивы, классы, объекты, базы данных, Web-приложения и др. Показано применение технологий LINQ, ASP.NET 3.5, ASP.NET AJAX, WPF, XAML и Silverlight. На DVD размещен дистрибутив Microsoft Visual Studio 2008 Express Edition, содержащий Visual Basic 2008 Express Edition и другие компоненты пакета. Для начинающих программистов. BHV 978-5-9775-0330-3
690 руб.
Russian
Каталог товаров

Просто о Visual Basic 2008 (+ Дистрибутив на DVD)

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга посвящена разработке приложений в среде Visual Basic 2008. Материал излагается в виде 32 уроков, подготовленных в соответствии с методикой обучения программированию компании Deitel & Associates. На примере разработки более 100 готовых приложений рассматриваются: среда разработки, визуальное программирование, библиотека классов .NET Framework Class Library, элементы управления WinForm, обработка событий, отладчик, управляющие операторы, массивы, классы, объекты, базы данных, Web-приложения и др. Показано применение технологий LINQ, ASP.NET 3.5, ASP.NET AJAX, WPF, XAML и Silverlight. На DVD размещен дистрибутив Microsoft Visual Studio 2008 Express Edition, содержащий Visual Basic 2008 Express Edition и другие компоненты пакета. Для начинающих программистов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
Новые материалы, появившиеся в третьем издании 4
Некоторые особенности книги, как учебника 5
Информация для преподавателя 8
Цель этой книги 8
Несколько слов о программном обеспечении 8
Операционные системы Windows Vista и Windows ХР 9
Дополнительное программное обеспечение 9
Замечание по поводу терминологии 10
Цели урока 10
Приложения, создаваемые на уроках (с результатами) 10
Рисунки и таблицы 10
Советы по программированию 11
Приобретенные навыки 11
Важнейшие понятия 11
Вопросы для самопроверки с ответами 12
Упражнения 12
Рекомендации по созданию графического пользовательского интерфейса 12
Элементы управления, события, свойства и методы 12
Предметный указатель 13
MSDNAA и Microsoft DreamSpark 13
MSDNAA — бесплатное программное обеспечение от Microsoft для академических и исследовательских целей 13
Microsoft DreamSpark — профессиональные средства разработки для студентов 13
Ресурсы для преподавателя 13
Бесплатная почтовая рассылка Deitel Buzz Online 14
Центры ресурсов Deitel 14
Благодарности 14
Коллектив рецензентов третьего издания книги 15
Об авторах 16
О компании Deitel & Associates Inc. 16
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОБУЧЕНИЯ 19
Шрифтовые соглашения 19
Программное обеспечение, сопровождающее книгу 19
Программно-аппаратные требования Visual Studio 2008 Express Edition 19
Настройка дисплея 20
Настройка темы рабочего стола для пользователей Windows Vista 21
Настройка темы рабочего стола для пользователей Windows ХР 21
Показ расширений файлов 21
Замечания для пользователей Windows ХР относительно шрифта Segoe UI, используемого в наших приложениях 22
Как получить код примеров 22
Загрузка примеров с сайта Deitel 22
Создание рабочего каталога 24
Создание рабочего каталога в Windows Vista 24
Создание рабочего каталога в Windows ХР 25
Установка программного обеспечения 27
Установка Visual Basic 2008 Express Edition и Visual Web Developer 2008 Express Edition 27
Дополнительные замечания 31
УРОК 1. ПРИЛОЖЕНИЕ ADVANCED PAINTER 33
ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ И VISUAL BASIC 33
1.1. Что такое компьютер? 34
1.2. Устройство компьютера 34
1.3. Машинные языки, ассемблерные языки и языки высокого уровня 36
1.4. Язык Visual Basic 37
1.5. Другие языки высокого уровня 38
1.6. Структурное программирование 40
1.7. Важнейшая тенденция в программировании: объектная технология 41
1.8. Интернет и Всемирная паутина 42
1.9. Введение в Microsoft .NET 44
1.10. Приложение Advanced Painter 45
Тест-драйв приложения Advanced Painter 45
1.11. Интернет-ресурсы 48
1.12. Резюме 48
Важнейшие понятия 49
Экспресс-опрос 53
Упражнения 55
УРОК 2. ПРИЛОЖЕНИЕ WELCOME 57
ВВЕДЕНИЕ В ИНТЕГРИРОВАННУЮ СРЕДУ РАЗРАБОТКИ VISUAL BASIC 2008 EXPRESS EDITION 57
2.1. Приложение Welcome 57
Тест-драйв приложения Welcome 58
2.2. Обзор Visual Basic 2008 Express Edition 59
Ссылки на вкладке Start Page 60
2.3. Создание проекта под приложение Welcome 62
Создание проекта под приложение Welcome 62
2.4. Строка меню и панель инструментов 67
2.5. Окна среды разработки Visual Basic 2008 Express Edition 70
Окно Solution Explorer 70
Перемещение по проекту с помощью окна Solution Explorer 71
Окно Toolbox 72
Окно Properties 73
2.6. Автоматическое сокрытие окна 75
Применение автоматического сокрытия 75
2.7. Использование справочной службы 77
2.8. Сохранение и закрытие проекта в среде Visual Basic 78
Закрытие проекта приложения Welcome 78
2.9. Интернет-ресурсы 79
2.10. Резюме 79
Приобретенные навыки 80
Важнейшие понятия 81
Экспресс-опрос 83
Упражнения 86
УРОК 3. ПРИЛОЖЕНИЕ WELCOME 89
ВВЕДЕНИЕ В ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ 89
3.1. Приложение Welcome 90
Тест-драйв приложения Welcome 90
3.2. Конструирование приложения Welcome 92
Изменение имени файла формы и текста в строке заголовка 93
Установка свойства Size формы 95
Изменение цвета фона формы 96
Добавление метки к форме 98
Вставка изображения и запуск приложения Welcome 101
3.3. Объекты, использованные в приложении Welcome 107
3.4. Резюме 108
Приобретенные навыки 109
Важнейшие понятия 110
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 111
Элементы управления, события, свойства и методы 112
Экспресс-опрос 113
Упражнения 115
УРОК 4. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ INVENTORY 125
ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОВЫМИ ПОЛЯМИ И КНОПКАМИ 125
4.1. Приложение Inventory 125
Тест-драйв приложения Inventory 126
4.2. Конструирование приложения Inventory 127
Создание нового приложения 127
Настройка свойств формы 131
4.3. Добавление меток в приложение Inventory 133
Добавление метки к форме 133
Размещение на форме других меток 135
4.4. Добавление текстовых полей и кнопок к форме 138
Добавление текстовых полей к форме 138
Добавление кнопки к форме 141
4.5. Резюме 143
Приобретенные навыки 143
Важнейшие понятия 144
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 144
Элементы управления, события, свойства и методы 146
Экспресс-опрос 148
Упражнения 149
УРОК 5. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ INVENTORY 153
ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ 153
5.1. Приложение Inventory 153
Тест-драйв приложения Inventory 154
5.2. Введение в кодирование на языке Visual Basic 154
Настройка среды разработки 155
Код на языке Visual Basic 157
5.3. Добавление обработчика событий 159
Добавление обработчика события к кнопке 159
Добавление кода в пустой обработчик событий 161
5.4. Выполнение вычислений и вывод результата 164
Завершение работы над приложением Inventory 164
5.5. Устранение ошибок компиляции с помощью среды обработки 167
Устранение ошибок компиляции с помощью среды обработки 169
5.6. Резюме 172
Приобретенные навыки 173
Важнейшие понятия 174
Элементы управления, события, свойства и методы 176
Экспресс-опрос 176
Упражнения 178
УРОК 6. ДАЛЬНЕЙШЕЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ INVENTORY 185
ЗНАКОМСТВО С ПЕРЕМЕННЫМИ, АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ И ПОНЯТИЯМИ, ОТНОСЯЩИМИСЯ К ПАМЯТИ 185
6.1. Усовершенствованное приложение Inventory 185
Тест-драйв усовершенствованного приложения Inventory 186
6.2. Переменные 187
Применение переменных в приложении Inventory 187
Использование переменных в вычислениях 190
6.3. Обработка события TextChanged 191
Обработка события TextChanged 191
6.4. Понятия, относящиеся к памяти 194
6.5. Арифметические операции 195
Приоритет операций 197
6.6. Работа с отладчиком. Точки останова 199
Работа с отладчиком. Точки останова 199
6.7. Резюме 203
Приобретенные навыки 203
Важнейшие понятия 205
Элементы управления, события, свойства и методы 207
Экспресс-опрос 207
Упражнения 209
УРОК 7. ПРИЛОЖЕНИЕ WAGE CALCULATOR 215
ВВЕДЕНИЕ В АЛГОРИТМЫ, ПСЕВДОКОД И УПРАВЛЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ 215
7.1. Приложение Wage Calculator 215
Тест-драйв приложения Wage Calculator 216
7.2. Алгоритмы 217
7.3. Псевдокод 218
7.4. Управляющие структуры 219
Структуры выбора 220
Структуры повторения 221
Ключевые слова 221
Несколько слов об управляющих структурах 221
7.5. Оператор If...Then 222
7.6. Оператор If...Then...Else и условные выражения If 226
7.7. Конструирование приложения Wage Calculator 230
Объявление переменных в обработчике события Click кнопки Calculate 231
Расчет зарплаты сотрудника 233
7.8. Знаки операций присваивания 235
Сокращение оператора присваивания 236
7.9. Форматирование текста 237
Форматирование текста результата 237
7.10. Работа с отладчиком. Окно Watch 240
Работа с отладчиком. Окно Watch 240
7.11. Резюме 244
Приобретенные навыки 245
Важнейшие понятия 245
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 248
Элементы управления, события, свойства и методы 248
Экспресс-опрос 248
Упражнения 250
УРОК 8. ПРИЛОЖЕНИЕ DENTAL PAYMENT 257
ЗНАКОМСТВО С ФЛАЖКАМИ И ДИАЛОГОВЫМИ ОКНАМИ 257
8.1. Приложение Dental Payment 257
Тест-драйв приложения Dental Payment 258
8.2. Разработка приложения Dental Payment 260
8.3. Работа с флажками 261
Добавление флажков к форме 262
Добавление обработчика события кнопки Calculate 263
8.4. Вывод сообщения с помощью диалогового окна 265
Вывод диалогового окна методом MessageBox.Show 265
8.5. Логические операции 269
Операция AndAlso 270
Операция OrElse 271
Оптимизированное вычисление условия 271
Операция Xor 272
Операция Not 273
Применение логических операций в сложных выражениях 273
8.6. Код, сгенерированный автоматически 275
8.7. Резюме 277
Приобретенные навыки 278
Важнейшие понятия 278
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 280
Элементы управления, события, свойства и методы 280
Экспресс-опрос 281
Упражнения 283
УРОК 9. ПРИЛОЖЕНИЕ CAR PAYMENT CALCULATOR 289
ЗНАКОМСТВО С ОПЕРАТОРАМИ ЦИКЛА DO WHILE...LOOP И DO UNTIL...LOOP 289
9.1. Приложение Car Payment Calculator 289
Тест-драйв приложения Car Payment Calculator 290
9.2. Оператор цикла Do While...Loop 291
Выполнение оператора цикла Do While...Loop 292
9.3. Оператор цикла Do Until...Loop 294
Выполнение оператора цикла Do Until...Loop 295
9.4. Конструирование приложения Car Payment Calculator 296
Добавление списка в приложение Car Payment Calculator 298
Изменение содержимого элемента ListBox с помощью кода 299
Объявление переменных и получение данных 300
Вычисление ежемесячных выплат в цикле Do While...Loop 302
9.5. Резюме 306
Приобретенные навыки 306
Важнейшие понятия 307
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 308
Элементы управления, события, свойства и методы 308
Экспресс-опрос 309
Упражнения 310
УРОК 10. ПРИЛОЖЕНИЕ CLASS AVERAGE 317
ЗНАКОМСТВО С ОПЕРАТОРАМИ ЦИКЛА DO...LOOP WHILE И DO...LOOP UNTIL 317
10.1. Приложение Class Average 317
Тест-драйв приложения Class Average 318
10.2. Операторы цикла Do...Loop While и Do...Loop Until 320
Выполнение оператора цикла Do...Loop While 321
10.3. Оператор цикла Do...Loop Until 322
Выполнение оператора цикла Do...Loop Until 323
10.4. Разработка приложения Class Average 324
Ввод оценок в приложение Class Average 327
Перенос фокуса на элемент управления и отключение кнопки 328
Вычисление средней оценки по классу 330
10.5. Резюме 333
Приобретенные навыки 334
Важнейшие понятия 334
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 335
Элементы управления, события, свойства и методы 335
Экспресс-опрос 337
Упражнения 338
УРОК 11. ПРИЛОЖЕНИЕ INTEREST CALCULATOR 345
ЗНАКОМСТВО С ОПЕРАТОРОМ ЦИКЛА FOR...NEXT И ЭЛЕМЕНТОМ УПРАВЛЕНИЯ NUMERICUPDOWN 345
11.1. Приложение Interest Calculator 345
Тест-драйв приложения Interest Calculator 346
11.2. Основы управления циклом с помощью счетчика 347
11.3. Оператор цикла For...Next 349
Выполнение оператора цикла For...Next 350
11.4. Примеры использования оператора For...Next 354
11.5. Конструирование приложения Interest Calculator 355
Добавление и настройка элемента управления NumericUpDown 357
Добавление и настройка многострочного текстового поля с полосой прокрутки 358
Добавление обработчика события Click 360
Вычисление совокупного дохода в операторе For...Next 361
11.6. Резюме 364
Приобретенные навыки 365
Важнейшие понятия 366
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 367
Элементы управления, события, свойства и методы 367
Экспресс-опрос 369
Упражнения 370
УРОК 12. ПРИЛОЖЕНИЕ SECURITY PANEL 377
ЗНАКОМСТВО С ОПЕРАТОРОМ МНОЖЕСТВЕННОГО ВЫБОРА SELECT CASE 377
12.1. Приложение Security Panel 377
Тест-драйв приложения Security Panel 378
12.2. Оператор множественного выбора Select Case 380
12.3. Конструирование приложения Security Panel 383
Свойство PasswordChar элемента управления TextBox 385
Написание оператора Select Case 386
Программирование остальных обработчиков событий 389
12.4. Резюме 393
Приобретенные навыки 394
Важнейшие понятия 394
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 395
Элементы управления, события, свойства и методы 396
Экспресс-опрос 397
Упражнения 399
УРОК 13. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ WAGE CALCULATOR 405
ЗНАКОМСТВО С ПРОЦЕДУРАМИ-ФУНКЦИЯМИ И ПРОЦЕДУРАМИ-ПОДПРОГРАММАМИ 405
13.1. Усовершенствованное приложение Wage Calculator 405
Тест-драйв усовершенствованного приложения Wage Calculator 406
13.2. Классы и процедуры 407
13.3. Процедуры-функции 409
Создание приложения Hypotenuse Calculator 409
Создание процедуры-функции, возвращающей наибольшее из трех значений 416
13.4. Использование процедур-подпрограмм в приложении Wage Calculator 419
Создание процедуры-подпрограммы в рамках приложения Wage Calculator 419
Создание процедуры-функции в рамках приложения Wage Calculator 421
13.5. Работа с отладчиком. Инструменты управления отладкой 424
Работа с отладчиком. Инструменты управления отладкой 425
13.6. Необязательные параметры 428
13.7. Резюме 429
Приобретенные навыки 430
Важнейшие понятия 431
Элементы управления, события, свойства и методы 433
Экспресс-опрос 433
Упражнения 435
УРОК 14. ПРИЛОЖЕНИЕ SHIPPING TIME 441
ЗНАКОМСТВО С ТИПОМ DATE И ЭЛЕМЕНТОМ УПРАВЛЕНИЯ TIMER 441
14.1. Приложение Shipping Time 441
Тест-драйв приложения Shipping Time 442
14.2. Переменные типа Date 443
Применение членов типа Date 445
14.3. Создание приложения Shipping Time. Элементы дизайна 446
Размещение элементов управления в групповом блоке 448
Создание и настройка элемента управления DateTimePicker 450
Создание таймера 452
14.4. Создание приложения Shipping Time. Добавление кода 454
Кодирование часов в приложении Shipping Time 454
Написание кода, выводящего время доставки 455
Кодирование обработчика события ValueChanged 457
Кодирование процедуры DisplayDeliveryTime 457
Кодирование процедуры DepartureTime 459
14.5. Резюме 463
Приобретенные навыки 463
Важнейшие понятия 465
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 466
Элементы управления, события, свойства и методы 466
Экспресс-опрос 469
Упражнения 470
УРОК 15. ПРИЛОЖЕНИЕ FUND RAISER 477
ЗНАКОМСТВО С ОБЛАСТЬЮ ВИДИМОСТИ, ПЕРЕДАЧЕЙ АРГУМЕНТОВ ПО ССЫЛКЕ И ОПЦИЕЙ OPTION STRICT 477
15.1. Приложение Fund Raiser 477
Тест-драйв приложения Fund Raiser 478
15.2. Конструирование приложения Fund Raiser 479
Изучение понятия "область видимости" с помощью приложения Fund Raiser 481
15.3. Передача аргументов по значению и по ссылке 486
Передача аргументов по ссылке в приложении Fund Raiser 486
15.4. Функциональная возможность Option strict 489
Включение опции Option strict 491
Применение класса Convert в приложении Fund Raiser 495
15.5. Резюме 498
Приобретенные навыки 499
Важнейшие понятия 500
Экспресс-опрос 501
Упражнения 503
УРОК 16. ПРИЛОЖЕНИЕ CRAPS GAME 509
ЗНАКОМСТВО С ГЕНЕРАТОРОМ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ И С ПЕРЕЧИСЛЕНИЯМИ 509
16.1. Приложение Craps Game 509
Тест-драйв приложения Craps Game 510
16.2. Генерирование случайных чисел 512
16.3. Конструирование приложения Craps Game 514
Перечисления и переменные экземпляра 516
16.4. Использование случайных чисел в приложении Craps Game 519
Кодирование обработчика события Click нопки Play 519
Кодирование обработчика события Click для кнопки Roll 522
Использование случайных чисел для симуляции бросания костей 523
16.5. Резюме 527
Приобретенные навыки 528
Важнейшие понятия 528
Элементы управления, события, свойства и методы 529
Экспресс-опрос 529
Упражнения 530
УРОК 17. ПРИЛОЖЕНИЕ FLAG QUIZ 537
ЗНАКОМСТВО С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ И КОМБИНИРОВАННЫМИ СПИСКАМИ 537
17.1. Приложение Flag Quiz 537
Тест-драйв приложения Flag Quiz 538
17.2. Введение в массивы 540
17.3. Объявление массивов и выделение памяти для них 542
Вычисление суммы элементов массива 543
17.4. Конструирование приложения Flag Quiz 546
Инициализация важнейших приложений 549
Добавление и настройка комбинированного списка 550
Формирование путей к файлам с изображениями 552
Обеспечение уникальности вывода флага 553
Вывод флага 554
Обработка ответа пользователя 556
Вывод следующего флага 557
17.5. Сортировка массивов 558
Сортировка массива 559
17.6. Резюме 562
Приобретенные навыки 563
Важнейшие понятия 564
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 565
Элементы управления, события, свойства и методы 566
Экспресс-опрос 567
Упражнения 568
УРОК 18. ПРИЛОЖЕНИЕ STUDENT GRADES 575
ЗНАКОМСТВО С ДВУМЕРНЫМИ МАССИВАМИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ 575
18.1. Приложение Student Grades 575
Тест-драйв приложения Student Grades 576
18.2. Двумерные прямоугольные массивы 578
18.3. Работа с переключателями 580
Добавление переключателей в групповой блок View 582
18.4. Кодирование приложения Student Grades 584
Объявление двумерного массива 584
Завершение кодирования обработчика события Click кнопки Submit Grades 585
Кодирование методов, вычисляющих средние оценки 587
Кодирование обработчиков событий для переключателей 589
18.5. Резюме 597
Приобретенные навыки 597
Важнейшие понятия 598
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 599
Элементы управления, события, свойства и методы 599
Экспресс-опрос 600
Упражнения 602
УРОК 19. ПРИЛОЖЕНИЕ MICROWAVE OVEN 609
ПОСТРОЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ КЛАССОВ И ОБЪЕКТОВ 609
19.1. Приложение Microwave Oven 610
Тест-драйв приложения Microwave Oven 610
19.2. Разработка приложения Microwave Oven 613
Добавление панели в приложении Microwave Oven 616
19.3. Добавление новых классов в проект 619
Добавление класса в приложение Microwave Oven 619
19.4. Инициализация объектов класса. Конструкторы 621
Определение конструктора 621
19.5. Свойства 624
Определение свойств 625
19.6. Завершение разработки приложения Microwave Oven 629
Завершение разработки приложения Microwave Oven 629
19.7. Контроль доступа к членам класса 635
Контроль доступа к членам класса 635
19.8. Работа с отладчиком. Окно Locals 644
Работа с отладчиком. Окно Locals 644
19.9. Резюме 647
Приобретенные навыки 647
Важнейшие понятия 648
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 650
Элементы управления, события, свойства и методы 650
Экспресс-опрос 652
Упражнения 654
УРОК 20. ПРИЛОЖЕНИЕ SHIPPING HUB 663
ЗНАКОМСТВО С ОБОБЩЕННЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ, ТЕХНОЛОГИЕЙ LINQ, ОПЕРАТОРОМ FOR EACH...NEXT И КЛАВИШАМИ БЫСТРОГО ДОСТУПА 663
20.1. Приложение Shipping Hub 664
Тест-драйв приложения Shipping Hub 664
20.2. Класс Package 667
Добавление класса к приложению 667
20.3. Свойства TabIndex и TabStop 668
Установка свойств TabIndex и TabStop 668
20.4. Клавиши быстрого доступа 670
Создание клавиш быстрого доступа 671
20.5. Коллекции 672
20.6. Применение класса List(Of T) в приложении Shipping Hub 673
Создание объекта List(Of Package) 677
Добавление и удаление объектов Package 678
Обновление информации о посылке 680
Вывод информации о посылке 682
20.7. Оператор цикла For Each...Next 683
Добавление оператора For Each...Next 684
20.8. Технология LINQ 685
Применение LINQ-технологии для выбора объекта Package из коллекции List 686
20.9. Резюме 694
Приобретенные навыки 694
Важнейшие понятия 696
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 697
Элементы управления, события, свойства и методы 697
Экспресс-опрос 699
Упражнения 701
УРОК 21. ПРИЛОЖЕНИЕ TYPING 707
ЗНАКОМСТВО С КЛАВИАТУРНЫМИ СОБЫТИЯМИ, МЕНЮ, ДИАЛОГОВЫМИ ОКНАМИ И КОЛЛЕКЦИЕЙ DICTIONARY 707
21.1. Приложение Typing 708
Тест-драйв приложения Typing 708
21.2. Анализ приложения Typing 711
21.3. Клавиатурные события 712
Кодирование обработчика события KeyDown 713
Кодирование обработчика события KeyPress 717
Создание обработчика события KeyUp 719
21.4. Операция IsNot 721
21.5. Меню 721
Создание меню 722
Кодирование обработчика события Click пункта меню Font... 725
Кодирование обработчика события Click пункта меню Color... 727
Очистка текстового поля 728
Инвертирование цветов 729
21.6. Резюме 735
Приобретенные навыки 735
Важнейшие понятия 736
Советы по дизайну пользовательского интерфейса 738
Элементы управления, события, свойства и методы 738
Экспресс-опрос 740
Упражнения 742
УРОК 22. ПРИЛОЖЕНИЕ SCREEN SCRAPING 749
ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ СО СТРОКАМИ 749
22.1. Приложение Screen Scraping 749
Тест-драйв приложения Screen Scraping 750
22.2. Основы работы со строками 751
22.3. Анализ приложения Screen Scraping 753
22.4. Поиск подстрок в строках 754
Поиск цены на выделенный предмет 754
22.5. Извлечение подстрок из строк 757
Извлечение цены указанного предмета 757
22.6. Замена подстрок в строках 758
Преобразование цены в доллары 759
Вывод HTML-строки 759
22.7. Другие методы класса String 761
22.8. Резюме 763
Приобретенные навыки 763
Важнейшие понятия 764
Элементы управления, события, свойства и методы 765
Экспресс-опрос 766
Упражнения 768
УРОК 23. ПРИЛОЖЕНИЕ TICKET INFORMATION 775
ЗНАКОМСТВО С ФАЙЛАМИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ДОСТУПА 775
23.1. Приложение Ticket Information 776
Тест-драйв приложения Ticket Information 776
23.2. Иерархия данных 778
23.3. Файлы и потоки 781
23.4. Запись в файл. Создание приложения Write Event 781
Добавление диалогового окна для открытия или создания файла 781
Определение допустимости имени файла 782
Создание объекта StreamWriter 784
Запись информации в файл с последовательным доступом 786
Закрытие объекта StreamWriter 788
Запись информации о мероприятии в файл 788
23.5. Построение приложения Ticket Information 792
Добавление элемента управления MonthCalendar 794
Начало разработки приложения Ticket Information 795
Обработка события Load формы 796
Обработка события DateChanged элемента управления MonthCalendar 797
Определение метода CreateEventList 798
Чтение файла с последовательным доступом 799
Обработка события SelectedIndexChanged 802
23.6. Извлечение данных из текстового файла с помощью технологии LINQ и класса File 802
Применение технологии LINQ для выбора данных из текстового файла 803
23.7. Резюме 808
Приобретенные навыки 809
Важнейшие понятия 810
Элементы управления, события, свойства и методы 812
Экспресс-опрос 814
Упражнения 816
УРОК 24. ПРИЛОЖЕНИЕ ADDRESS BOOK 823
ВВЕДЕНИЕ В БАЗЫ ДАННЫХ 823
24.1. Приложение Address Book 824
Тест-драйв приложения Address Book 824
24.2. Планирование приложения Address Book 828
24.3. Создание соединения с базой данных 829
Добавление соединения с базой данных в приложение Address Book 830
Моделирование базы данных с помощью классов LINQ to SQL 832
Добавление источника данных к приложению Address Book 834
Вывод полей узла Address на форму 837
24.4. Программирование приложения Address Book 840
Кодирование обработчика события Load формы 840
Включение кнопки Save Data элемента интерфейса BindingNavigator 842
Поиск поля LastName в базе данных AddressBook.mdf 843
Добавление кнопки Browse All Entries и кодирование для нее обработчика события Click 845
Тестирование законченного приложения Address Book 846
24.5. Резюме 848
Приобретенные навыки 849
Важнейшие понятия 850
Элементы управления, события, свойства и методы 852
Экспресс-опрос 852
Упражнения 854
УРОК 25. ПРИЛОЖЕНИЕ ENHANCED CAR PAYMENT CALCULATOR 861
ВВЕДЕНИЕ В РАЗРАБОТКУ ИСКЛЮЧЕНИЙ 861
25.1. Приложение Enhanced Car Payment Calculator 861
Тест-драйв приложения Enhanced Car Payment Calculator 862
25.2. Введение в обработку исключений 865
25.3. Обработка исключений средствами языка Visual Basic 866
25.4. Конструирование приложения Enhanced Car Payment Calculator 867
Обработка исключения FormatException 868
25.5. Дополнительные возможности обработки исключений 874
25.6. Резюме 875
Приобретенные навыки 875
Важнейшие понятия 876
Экспресс-опрос 877
Упражнения 878
УРОК 26. ПРИЛОЖЕНИЕ CHECKWRITER 885
ВВЕДЕНИЕ В ГРАФИКУ И ПЕЧАТЬ 885
26.1. Приложение CheckWriter 886
Тест-драйв приложения CheckWriter 886
26.2. Введение в GDI+ 888
26.3. Конструирование приложения CheckWriter 890
Добавление объекта PrintPreviewDialog в приложение CheckWriter 891
26.4. Объекты PrintPreviewDialog и Document 892
26.5. Создание обработчика событий в приложении CheckWriter 893
Импортирование пространства имен 893
Определение обработчика события PrintPage 893
26.6. Графические объекты: цвета, линии и фигуры 897
Цвета 897
Рисование линий, прямоугольников и эллипсов 898
26.7. Печать элементов управления приложения CheckWriter 900
Перебор объектов на форме и печать элементов управления 900
26.8. Класс Font 902
26.9. Предварительный просмотр и печать чека 904
Кодирование обработчика событий printButton_Click 904
Кодирование обработчика событий previewButton_Click 906
26.10. Резюме 912
Приобретенные навыки 912
Важнейшие понятия 913
Элементы управления, события, свойства и методы 915
Экспресс-опрос 916
Упражнения 918
УРОК 27. ПРИЛОЖЕНИЕ PAINTER: "КОТ И МЫШЬ" 925
ЗНАКОМСТВО С WPF И СОБЫТИЯМИ МЫШИ 925
27.1. Приложение Painter 925
Тест-драйв приложения Painter 926
27.2. Платформа WPF 928
27.3. Язык XAML 928
27.4. Создание интерфейса приложения Painter с помощью WPF 930
Создание WPF-приложения 930
Изменение свойств элементов управления Window и Grid 934
Добавление элемента управления Canvas 937
Добавление возможности выбора цвета 939
Демонстрация гибкости компоновки интерфейса в WPF-приложении 944
27.5. Конструирование приложения Painter 946
27.6. Обработка события MouseLeftButtonDown 947
Обработка события "нажата кнопка мыши" 948
27.7. Обработка события MouseLeftButtonUp 952
Обработка события "отпущена кнопка мыши" 953
27.8. Обработка события MouseMove 954
Модификация приложения Painter 955
Создание обработчика события MouseMove 956
27.9. Обработка событий, генерируемых правой кнопкой мыши 957
Стирание рисунка на элементе Canvas 957
27.10. Выбор цвета с помощью переключателей 959
Выбор цвета с помощью переключателей 959
27.11. Резюме 965
Приобретенные навыки 966
Важнейшие понятия 967
Элементы управления, события, свойства и методы 969
Экспресс-опрос 972
Упражнения 974
УРОК 28. WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ BOOKSTORE 981
ВВЕДЕНИЕ В VISUAL WEB DEVELOPER 2008
EXPRESS И ASP.NET DEVELOPMENT SERVER 981
28.1. Многоуровневая архитектура 982
28.2. Web-серверы 983
Как происходит запрос 983
Как принимается ответ 984
28.3. Visual Web Developer 2008 Express и ASP.NET Development Server 985
28.4. Приложение Bookstore 985
Тест-драйв приложения Bookstore 985
28.5. Резюме 991
Приобретенные навыки 991
Важнейшие понятия 992
Экспресс-опрос 993
Упражнения 995
УРОК 29. ПРИЛОЖЕНИЕ BOOKSTORE. КЛИЕНТСКИЙ УРОВЕНЬ 997
ЗНАКОМСТВО С WEB-ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ 997
29.1. Анализ Web-приложения Bookstore 997
29.2. Создание ASPX-страниц 999
Создание проекта ASP.NET Web Site 999
29.3. Разработка страницы Books.aspx 1003
Создание страницы Books.aspx 1003
29.4. Разработка страницы BookInformation.aspx 1010
Создание страницы BookInformation.aspx 1011
Запуск Web-приложения Bookstore 1014
29.5. Резюме 1016
Приобретенные навыки 1016
Важнейшие понятия 1017
Элементы управления, события, свойства и методы 1018
Экспресс-опрос 1020
Упражнения 1022
УРОК 30. WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ BOOKSTORE. ИНФОРМАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ 1027
ИЗУЧЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ И СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ КОМПОНЕНТОВ 1027
30.1. Подведение промежуточных итогов разработки Web-приложения Bookstore 1028
30.2. Информационный уровень: база данных 1029
30.3. Соединение с базой данных и получение информации 1030
Добавление базы данных Bookstore.mdf в Web-приложение Bookstore 1030
Создание классов LINQ to SQL для получения информации от базы данных 1031
Создание объекта LinqDataSource 1033
30.4. Резюме 1038
Приобретенные навыки 1039
Важнейшие понятия 1040
Экспресс-опрос 1040
Упражнения 1041
УРОК 31. WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ BOOKSTORE. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ 1043
ФАЙЛЫ С ВЫДЕЛЕННЫМ КОДОМ, СОСТОЯНИЕ СЕАНСА И ASP.NET AJAX 1043
31.1. Подведение промежуточных итогов разработки Web-приложения Bookstore 1043
31.2. Редактирование файла с выделенным кодом страницы Books 1045
Изменение имени класса в файле Books.aspx.vb 1045
Определение обработчика события Click для кнопки View Information 1047
Вывод изображения обложки выбранной книги 1049
31.3. Редактирование файла с выделенным кодом страницы BookInformation и связывание данных с элементом DetailsView 1051
Определение обработчика событий Page_Load страницы BookInformation.aspx 1051
Создание обработчика событий bookListButton_Click 1053
Создание элемента управления DetailsView, связанного с данными при помощи объекта LinqDataSource 1054
Тестирование законченного Web-приложения Bookstore 1057
31.4. Технология ASP.NET Ajax 1057
Традиционные Web-приложения 1057
Web-приложение с технологией Ajax 1058
Усовершенствование страницы Books.aspx с помощью технологии ASP.NET Ajax 1059
31.5. Ресурсы в Интернете и Всемирной паутине 1064
31.6. Резюме 1064
Приобретенные навыки 1065
Важнейшие понятия 1066
Элементы управления, события, свойства и методы 1066
Экспресс-опрос 1068
Упражнения 1069
УРОК 32. ПРИЛОЖЕНИЕ WEATHER VIEWER 1075
ВВЕДЕНИЕ В MICROSOFT SILVERLIGHT, XML, LINQ TO XML И WEB-СЛУЖБЫ 1075
32.1. Обзор платформы 1076
Silverlight 2 как подмножество платформы .NET 1076
Возможности графики и пользовательского интерфейса 1077
Связывание данных 1077
Работа в сети 1077
32.2. Установка компонентов Silverlight 2 Runtime и Tool 1077
32.3. Приложение Weather Viewer 1078
Тест-драйв приложения Weather Viewer 1078
32.4. Обзор приложения Weather Viewer 1080
32.5. Создание приложения Weather Viewer 1082
Создание Silverlight-приложения 1082
Основные сведения относительно проекта Silverlight Application 1084
Компоновка и построение графического пользовательского интерфейса 1084
Определение компоновки с помощью элементов Grid 1085
32.6. Обращение к Web-службе и обработки результатов с помощью LINQ to XML 1089
Добавление элемента DataGrid в интерфейс приложения и создание обработчика события Click для кнопки submitButton 1090
Создание объекта WebClient и вызов Web-службы с его помощью 1093
Преобразование XML-данных в коллекцию объектов с помощью технологии LINQ to XML 1095
32.7. Настройки вида представляемой информации 1100
Замена элемента DataGrid на элемент ListBox 1100
Изменение свойства ItemTemplate элемента управления ListBox для вывода даты и изображения 1101
Изменение свойства ItemsPanel элемента ListBox с целью горизонтальной организации пунктов списка 1103
32.8. Создание собственного элемента управления Silverlight 1104
Добавление элемента UserControl в приложение 1104
Вывод подробного прогноза погоды на выбранный день 1106
32.9. Окончательный вариант кода приложения Weather Viewer 1109
32.10. Резюме 1114
Приобретенные навыки 1115
Важнейшие понятия 1118
Элементы управления, события, свойства и методы 1121
Экспресс-опрос 1125
Упражнения 1127
ПРИЛОЖЕНИЯ 1131
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ ОПЕРАЦИЙ 1133
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТАБЛИЦА СИМВОЛОВ ASCII 1135
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СОВЕТЫ ПО ДИЗАЙНУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 1136
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТЧИКА ПРИЛОЖЕНИЙ WINDOWS FORMS В СРЕДЕ VISUAL BASIC 2008 EXPRESS 1142
П4.1. Ресурсы в Интернете и Всемирной паутине 1147
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 1149
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. БАЗОВЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ 1151
СЛОВАРЬ 1153
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 1197
Штрихкод:   9785977503303
Размеры:   70x 100x 16 мм
Тираж:   3 000
Сведения об издании:   3-е издание
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить