Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет Мария Монтессори - прогрессивный итальянский педагог, разработавший инновационную систему воспитания детей вплоть до подросткового возраста. В своей книге она доказывает право ребенка на активную деятельность, направленную на познание окружающего мира и развитие внутренних ресурсов за счет исследования и творческих усилий. В книге также содержится описание педагогических приемов при работе с классом, затрагиваются проблемы дисциплины, особенности индивидуальных занятий, вопросы личной гигиены, соблюдения порядка, манеры поведения и умения вести беседу. Также говорится о важности гимнастики и упражнений на развитие определенных мышц, о привлечении садоводства и огородничества в качестве методов развития ощущений у маленьких детей и о многом другом. Центрполиграф 978-5-9524-4665-6
283 руб.
Russian
Каталог товаров

Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Мария Монтессори - прогрессивный итальянский педагог, разработавший инновационную систему воспитания детей вплоть до подросткового возраста. В своей книге она доказывает право ребенка на активную деятельность, направленную на познание окружающего мира и развитие внутренних ресурсов за счет исследования и творческих усилий. В книге также содержится описание педагогических приемов при работе с классом, затрагиваются проблемы дисциплины, особенности индивидуальных занятий, вопросы личной гигиены, соблюдения порядка, манеры поведения и умения вести беседу. Также говорится о важности гимнастики и упражнений на развитие определенных мышц, о привлечении садоводства и огородничества в качестве методов развития ощущений у маленьких детей и о многом другом.
Содержание
Предисловие к американскому изданию
Вступительное слово
Глава 1. Критические замечания по поводу новой педагогики в контексте современной науки
Глава II. История методов
Глава III. Речь по случаю торжественного открытия одного из домов ребенка
Глава IV. Педагогические методы, применяемые в домах ребенка
Антропологические соображения
Антропологические данные
Окружение: обстановка в классе
Глава К Дисциплина
Самостоятельность
Упразднение поощрений и внешних форм наказаний
Биологическое понятие свободы в педагогике
Глава VI. Каким должен быть урок
Особенности индивидуальных уроков: краткость, простота, объективность
Глава VII. Тренировка навыков повседневной жизни
Примерное расписание занятий в доме ребенка в зимний период
Глава VIII. Питание детей
Режим питания
Глава IX. Тренировка мышц — гимнастика
Свободная гимнастика
Обучающая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Глава X. Природа в воспитании — сельскохозяйственный труд: уход
за растениями и животными
Глава XI. Ручной труд — гончарное искусство и начатки строительства
Глава XII. Воспитание чувств
Глава XIII. Воспитание чувств и описание дидактического материала: общая чувствительность; тактильные, термические,
барические и стереогностические ощущения
Воспитание стереогностического чувства
Воспитание чувства вкуса и обоняния
Воспитание зрительных ощущений
I. Различительное восприятие размеров при помощи
органов зрения
II. Различительное восприятие форм при помощи органов зрения и визуально-тактильно-мышечное восприятие
Упражнения с тремя сериями карточек
III. Различительное восприятие цветов при помощи органов зрения. Воспитание хроматического чувства
Упражнения на распознавание звуков
Музыкальное воспитание
Проверка остроты слуха
Урок тишины
Глава XIV. Общие замечания по воспитанию чувств
Глава XV. Умственное воспитание
Игры с завязанными глазами
Упражнения на развитие зрительного чувства применительно к наблюдению за окружающим миром
Использование дидактического материала
Лепка на свободную тему
Геометрический анализ фигур
Упражнения на развитие хроматического чувства
Глава XVI. Методы обучения чтению и письму
Глава XVII. Описание метода и дидактического материала
Первый период: упражнения на развитие мускульного механизма, необходимого для удержания и уверенного владения орудием письма
Рисование как подготовка к письму
Второй период: упражнения, призванные установить визуально-мускульный образ букв и закрепить мускульную
память движений, необходимых для их начертания
Третий период: упражнения на составление слов
Чтение как интерпретация понятий из письменных знаков
Глава XVIII. Развитие речи у детей
Дефекты речи, обусловленные недостатком воспитания
Глава XIX. Обучение счету: введение в арифметику
Представление чисел в виде графических знаков
Упражнения на запоминание чисел
Сложение и вычитание от одного до двадцати. Умножение и деление
Понятие десятичных чисел: арифметические действия с числами больше десяти
Глава XX. Последовательность выполнения упражнений
Последовательность и этапы подачи материала и упражнений
Первый этап
Второй этап
Третий этап
Четвертый этап
Пятый этап
Глава XXI. Общие замечания касательно дисциплины
Глава XXI. Выводы и общие впечатления
Приложение РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
От автора
Предисловие
Руководство доктора Монтессори
Дом ребенка
Метод
Дидактический материал для обучения письму и счету
Развитие моторики
Развитие сенсорики
Язык и познание мира
Свобода
Обучение письму
Упражнения на управление инструментом для письма (индивидуальная часть)
Упражнения на написание букв алфавита
Нотная грамота
Дидактический материал для изучения нотной грамоты
Арифметика
Моральные факторы
Перевод заглавия:   The Montessori Metod
Штрихкод:   9785952446656
Бумага:   Газетная
Масса:   332 г
Размеры:   206x 135x 23 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Колесникова А., Рязанцева Е.
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить