Психология и этика делового общения Психология и этика делового общения Цель изучения учебной дисциплины \"Психология и этика делового общения\" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава \"Манипулятивные приемы общения\". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения. Юнити 978-5-238-01050-2
363 руб.
Russian
Каталог товаров

Психология и этика делового общения

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ И ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
ГЛАВА 2
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ И ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли
2.2. Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российских ученых
2.3. Основные направления современной психологии Запада и проблемы психологии межличностного общения
Вопросы для повторения
Литература
ГЛАВА 3
ПСИХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ И ПРАКТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
3.1 Структура психики по Зигмунду Фрейду. Что же представляет собой бессознательное?
3.2. Модель психической структуры личности в аналитической психологии Карла Юнга
Вопросы для повторения
Литература
ГЛАВА 4
ДЕТЕРМИНАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
4.1. Факторы детерминации поведения личности "Я"
4.2. Макро- и микросреда личности
4.3. Динамика человеческого поведения
4.4. Ролевое поведение в деловом общении
Вопросы для повторения
Литература
ГЛАВА 5
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
5.1. Общение и деловое общение
5.2. Восприятие и понимание в процессе общения
5.3. Общение как коммуникация
5.4. Общение как взаимодействие
Вопросы для повторения
Литература
ГЛАВА 6
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ПСИХОДИАГНОСТИКА
6.1. Методы психодиагностики
6.2. Тесты для руководителей
Вопросы для повторения
Литература
ГЛАВА 7
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ В РАБОЧЕЙ ГРУППЕ
7.1. Социально-психологические особенности рабочей группы
7.2. Проблема профессиональной зрелости рабочей группы
7.3. Типы взаимоотношений в коллективе
7.4. Морально-психологический климат и его динамика
7.5. Классификация психотипов личностей в рабочей группе
7.6. Проблема лидерства
7.7. Роль руководителя в становлении коллектива
Вопросы для повторения
Литература
ГЛАВА 8
СТИЛЬ РУКОВОДСТВА. СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА
8.1. Стиль руководства
8.2. Психологические проблемы руководства
Вопросы для повторения
Литература
ГЛАВА 9
КОНФЛИКТЫ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
9.1. Конфликты: виды, структура, стадии протекания
9.2. Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения
9.3. Стратегия поведения в конфликтной ситуации
9.4. Конфликты в личностно-эмоциональной сфере
9.5. Правила поведения в условиях конфликта
Вопросы для повторения
Литература
ГЛАВА 10
ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
10.1 Ключевые понятия
10.2. Этика делового общения традиционного общества
10.3. Этика делового общения в учении Конфуция
10.4. Особенности этики делового общения в западноевропейской культурной традиции
10.5. "Протестантская этика и дух капитализма
10.6. Современные взгляды на место этики в деловом общении
10.7. Общие этические принципы и характер делового общения
Вопросы для повторения
Литература
ГЛАВА 11
ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
11.1. Деловой этикет
11.2. Правила этикета
11.3. Правила вербального этикета
11.4. Правила общения по телефону
11.5. Правила деловой переписки
Вопросы для повторения
Литература
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Штрихкод:   9785238010502
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   390 г
Размеры:   215x 145x 20 мм
Тираж:   15 000
Литературная форма:   Учебное издание
Сведения об издании:   5-е издание
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить