Основы олигофренопедагогики Основы олигофренопедагогики В учебном пособии на основе достижений современной медицины, педагогики, специальной психологии и дефектологии раскрываются особенности построения учебно-воспитательного процесса в условиях коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта. Обосновывается главная цель этого процесса — социализация выпускника в обществе. Показаны возможности комплексного подхода к личностному развитию конкретного ребенка с нарушениями интеллекта. Для студентов учреждений среднего педагогического профессионального образования. Академия, Academia 978-5-7695-7284-5
539 руб.
Russian
Каталог товаров

Основы олигофренопедагогики

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии на основе достижений современной медицины, педагогики, специальной психологии и дефектологии раскрываются особенности построения учебно-воспитательного процесса в условиях коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта. Обосновывается главная цель этого процесса — социализация выпускника в обществе. Показаны возможности комплексного подхода к личностному развитию конкретного ребенка с нарушениями интеллекта. Для студентов учреждений среднего педагогического профессионального образования.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение

Раздел I. Общие вопросы теории обучения и воспитания детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития

Глава 1. Олигофренопедагогика как педагогическая наука

1.1. Объект, предмет, субъект, задачи олигофренопедагогики

1.2. Связь олигофренопедагогики с другими науками

1.3. Методы исследования в олигофренопедагогике

1.4. Понятие «умственная отсталость» и ее классификация

1.5. История развития помощи детям с нарушениями интеллекта (умственно отсталым) в России

1.6. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллектуального развития

1.7. Специальные (коррекционные) учреждения для детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития

Раздел II. Содержание образования в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Глава 2. Обучение учащихся с нарушениями интеллектуального развития

2.1. Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития

2.2. Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития

2.3. Содержание обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития

2.4. Базисный учебный план специальной (коррекционной) школы VIII вида

2.5. Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида

Глава 3. Методы обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

3.1. Выбор методов обучения в общей и специальной педагогике

3.2. Краткая характеристика методов обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Глава 4. Формы организации учебного процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида

4.1. Формы организации процесса обучения и их классификация

4.2. Урок — основная форма организации обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида

4.2.1. Урок как целостная система

4.2.2. Типы и структура уроков

4.3. Подготовка учителя к уроку

Глава 5. Контроль и оценка знаний учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

5.1. Контроль обучения как дидактическое понятие

5.2. Методы и формы контроля знаний

5.3. Оценка знаний учащихся

Глава 6. Трудовое обучение детей с нарушениями интеллектуального развития

6.1. Этапы трудового обучения

6.2. Содержание уроков трудового обучения

Раздел III. Система воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Глава 7. Воспитание учащихся с нарушениями интеллекта

7.1. Воспитание как педагогический процесс

7.2. Особенности воспитания учащихся с нарушениями интеллектуального развития

7.3. Основные закономерности воспитания

7.4. Принципы воспитания и их реализация

7.5. Методы воспитания, их реализация

7.6. Направления и содержание воспитательного процесса в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

7.7. Направления и содержание воспитательной работы в 5—7-х классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

7.8. Направления и содержание воспитательного процесса в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

Глава 8. Формы организации образовательно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе VIII вида

8.1. Классификация форм организации образовательно-воспитательного процесса

8.2. Массовые формы организации образовательно-воспитательного процесса

8.3. Групповые формы организации образовательно-воспитательного процесса

8.4. Индивидуальные формы организации образовательно-воспитательного процесса

8.5. Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса

Глава 9. Формирование детского ученического коллектива в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Глава 10. Физическое воспитание учащихся с интеллектуальными нарушениями

10.1. Использование средств физического воспитания в системе физического развития

10.2. Урок физической культуры

10.3. Управление деятельностью учащихся на уроке физической культуры

10.4. Ритмика, ее назначение

10.5. Физическая культура как средство адаптации и интеграции детей с нарушениями интеллектуального развития в обществе

Глава 11. Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями

11.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с выраженными интеллектуальными нарушениями

11.2. Развитие речи детей с выраженными интеллектуальными нарушениями

11.3. Помощь детям с выраженными интеллектуальными нарушениями за рубежом

11.4. Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в России

Глава 12. Работа с семьей, имеющей ребенка с интеллектуальными нарушениями

Приложения

Краткий терминологический словарь
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   310 г
Размеры:   217x 145x 16 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Схемы, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить