Анимационный менеджмент в туризме Анимационный менеджмент в туризме Приведены история развития анимационной деятельности в туризме, ее зарождение и становление в России. Рассмотрены сущность туристскойанимации и анимационного менеджмента в туризме, потребность туристической индустрии в анимационных услугах,... Академия, Academia 978-5-7695-6286-0
842 руб.
Russian
Каталог товаров

Анимационный менеджмент в туризме

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Приведены история развития анимационной деятельности в туризме, ее зарождение и становление в России. Рассмотрены сущность туристскойанимации и анимационного менеджмента в туризме, потребность туристической индустрии в анимационных услугах,...
Отрывок из книги «Анимационный менеджмент в туризме»
Современный туризм представляет собой уникальное социаль-
но-экономическое явление мирового масштаба. Особая значимость туризма для мирового развития заключается в том, что он выступает и как сектор экономики, и как вид экономической деятельности, и как рынок, и как общественное движение. Выполняя большинство основных функций социальной сферы, туризм является одной
из высокодоходных и наиболее динамично развивающихся, а также чрезвычайно рентабельных отраслей мирового хозяйства.
Россия благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу имеет все основания стать одной из наиболее привлекательных туристских дестинаций (географических территорий, имеющих определенные границы, привлекающих и удовлетворяющих потребности широкой группы туристов). При этом надо понимать, что современный турист — это опытный и требовательный покупатель услуг, источник конкурентной борьбы на рынке
туристских услуг. Одним из направлений повышения конкурентоспособности туристского предприятия может стать активное развитие анимационной деятельности.
Не секрет, что зарубежные организаторы туризма вкладывают
немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. Материальнотехническую базу подобных досуговых центров и выполнение их программ обеспечивают специальные промышленные предприятия. В индустрии развлечений и в отраслях, ее обеспечивающих,
заняты тысячи людей, параллельно идет серьезная подготовка квалифицированных кадров для самой отрасли досуга и развлечений.
На современном этапе развития туризма все большее внимание уделяется вопросам развлечения туристов. Часто сами туры становятся развлекательными, а правильно построенная и грамотно организованная аттрактивная (аттрактивный — от лат. attraction — стягивание; привлекательный, притягательный, эффектный) составляющая тура является решающим аргументом в конкурентной
борьбе за туриста.
В России организации анимационной деятельности уделяется
еще недостаточно внимания. Как результат, значительное число туристов предпочитают отдых за рубежом. Тем не менее, многие отечественные специалисты туристской отрасли уже поняли, что развитие анимации и нимационного менеджмента способно внести большой вклад в развитие туризма.
Этим вопросам и посвящено настоящее учебное пособие.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие 3
Глава 1. Теоретические основы анимационного менеджмента 5
1.1. Сущность туристской анимациии и анимационного менеджмента
в туризме 5
1.2. Развитие анимационных услуг в туризме 15
1.3. Критерии оценки эффективности анимационного менеджмента 28
Глава. 2 История развития анимации в туризме 36
2.1. Зарубежные истоки развития анимации 36
2.2. Своеобразие анимации в России 48
Глава 3. Психологические особенности потребителей
анимационных услуг. Их учет при работе с туристами 56
3.1. Влияние мотивации на выбор форм анимационных услуг 56
3.2. Учет особенностей эмоционально-волевой сферы туристов в анимационной деятельности 64
3.3. Интеллектуально-познавательный потенциал личности туриста как фактор влияния на планирование анимационной
деятельности 72
3.4. Анализ гендерных, этнических, возрастных
и характерологических особенностей туристов
в анимационной деятельности 82
3.5. Действие неосознанных регуляторов поведения в ходе
выбора туристами анимационных услуг 93
Глава. 4. Туристская анимация как объект менеджмента 104
4.1. Оздоровительные программы анимационной деятельности 104
4.2. Организация культурно-познавательного отдыха туристов 112
4.3. Анимационный эффект влияния игорного бизнеса 115
4.4. Организация гостиничной анимации 122
4.5. Экстремальные формы анимационных услуг 128
4.6. Семейные анимационные программы 135
4.7. Детские анимационные программы 136
Глава 5. Управление анимационной деятельностью 139
5.1. Система управления анимационной деятельностью 139
5.2. Функциональный состав инновационной управленческой
деятельности менеджера анимационной службы 146
5.3. Коммуникации, структура и механизмы общения
в управлении анимационной деятельностью 165
5.4. Переговорный процесс в ходе подготовки и проведения
анимационных мероприятий 176
Глава 6. Профессиональная подготовка анимационных
менеджеров для туристской индустрии 196
6.1. Требования к подготовке анимационных менеджеров
в вузах туристского профиля 196
6.2. Высокая профессиональная культура как цель подготовки
анимационных менеджеров 202
6.3. Педагогический менеджмент учебной деятельности
будущих специалистов по анимации 214
6.4. Качество образовательного процесса при подготовке
анимационных менеджеров и пути его повышения 221
Список терминов 237
Приложения 249
1. Извлечения из Федерального закона от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 249
2. Извлечения из Федерального закона РФ «О защите прав
потребителей» 271
3. Извлечения из Стратегии развития туризма
в Российской Федерации на период до 2015 года 277
4. Сценарии коллективных игр 301
5. Сценарии игр для спортивно-оздоровительных мероприятий 310
Список литературы 312
Штрихкод:   9785769562860
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   390 г
Размеры:   217x 145x 20 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   1-е полное издание
Тип иллюстраций:   Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить