Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется. Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас. Что? Ваш продукт слишком обыкновенный? А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»? В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса. — Безопасно — значит рискованно. — Очень хорошо — это плохо. Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-116-5, 978-5-91657-224-7, 978-5-00057-177-4
679 руб.
Russian
Каталог товаров

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

  • Автор: Сет Годин
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  • Год выпуска: 2010
  • Кол. страниц: 176
  • ISBN: 978-5-91657-116-5, 978-5-91657-224-7, 978-5-00057-177-4
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (4)
  • Отзывы ReadRate
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.

Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.
— Безопасно — значит рискованно.
— Очень хорошо — это плохо.
Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.
Содержание
Фиолетовая корова
Сколько нужно "Р"?
Новое "Р" - это Purple Cow, или Фиолетовая корова
Дерзкие предположения
До, во время и после
Величайшая идея нарезанного хлеба
Вы заметили революцию?
Почему вам нужна Фиолетовая корова
Смерть телевизионно-промышленного комплекса
До и после
VW Beetle - Фиолетовая корова
Что работает?
Почему меня так раздражает The Wall Street Journal
Осведомленность - это не главное
Воля и путь, который нужно пройти
Пример: вам наверх?
Пример: что должен делать Tide?
Проникновение на рынок
Идеи, которые распространяются и побеждают
Большое непонимание
Кто слушает?
Сплошной обман
Кого это волнует?
Не все покупатели одинаковы
Закон больших чисел
Пример: Чип Конли
Проблема с Коровой
Следуйте за лидером
Пример: стул Аегоп
Прогнозы, доходы и Фиолетовая корова
Пример: самая лучшая пекарня в мире
Анализ эффективности на массовом рынке
Пример: Logitech
Кто побеждает в мире Фиолетовой коровы
Пример: новый сорт киви
Преимущества Фиолетовой коровы
Пример: итальянский мясник
Антоним слова "выдающийся"
Жемчужина в бутылке
Парадокс пародии
Семьдесят два альбома группы Pearl Jam
Пример: Curad
Просто ничего не делайте
Пример: почтовая служба США
В поисках отаку
Пример: как компания Dutch Boy перевернула
весь лакокрасочный бизнес
Пример: Krispy Kreme
Процесс и план
Сила слогана
Пример: Haagen-Dazs в Бронксвиле
Продавайте то, что покупают (и о чем говорят) ..
Проблема с компромиссом
Пример: Motorola и Nokia
Магический цикл Фиолетовой коровы
Что сегодня означает выражение
"заниматься маркетингом"?
"Мы больше не занимаемся маркетингом,
теперь мы - дизайнеры"
Что знает Ховард?
Нужно ли быть возмутительным и скандальным,
чтобы стать выдающимся?
Пример: McDonald's во Франции
А если это целая фабрика?
Проблема дешевого продукта
Что должны делать в Hallmark.com?
Фиолетовая корова ищет работу
Пример: Трейси, специалист по печати и рекламе .
Пример: Робин Уотерс добивается своего
Пример: такой популярный, что туда больше
никто не ходит
Обязательно ли "вкладывать душу"?
Реальные факты
"Мозговой штурм"
Соль - совсем не скучный продукт, или Еще восемь
способов заставить работать Фиолетовую корову
Что сказал бы Оруэлл?
Об авторе
Штрихкод:   9785916571165, 9785916572247, 9785000571774
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   320 г
Размеры:   210x 145x 15 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Подейко В.
Отзывы Рид.ру — Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
2.67 - на основе 3 оценок Написать отзыв
4 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
1
03.12.2013 03:35
Книга ни о чём... Авто вначале сам пишет, что никаких инструкций вы тут не получите. Так и есть.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
10.12.2011 22:46
В книге нет ничего особенного, все время муссируется одна и та же мысль: хотите быть успешным, будьте выдающимся, работайте над собой, ищите новые идеи (фиолетовую корову), рискуйте. Много места и времени уделено неэффективности телевизионной рекламы и ослаблению доверия населения к рекламным сообщениям. По-моему, это и так очевидно,все примеры приведены на основе опыта крупных американских компаний известных или неизвестных российскому маркетологу. На тему поиска новых идей сейчас не пишет только ленивый, но в этой книге тема освещена глубоко, хотя информация частично устарела (книга написана в 2003 году), к тому же издание не адаптировано для российского читателя. Ждать от этой книги сверхидей и сверхпомощи не стоит. В общем, я бы дала ей три балла по пятибальной шкале. Если хотите почитать о том, как изменился маркетинг в современном мире, обратите внимание на книгу Серхио Займана "Конец маркетинга, каким мы его знаем".
Нет 1
Да 1
Полезен ли отзыв?
4
03.05.2011 09:21
Книга очень понравится тем кто не только думает открыть что-то собственное и не знает с чего начать, но и тем кто уже давно действует на рынке. Четыре-пять основных, главенствующих идей, которыми стоит руководствоваться, очень подробно и красочно рассматриваются на примерах других брендов. Над чем-то вы скептически посмеётесь, потому как присутствуют идей не адаптированные под русскую ментальность, но что-то действительно достойно внимания. Хотя и написана данная книга в 2003г. она показывает что модель бизнеса которой все привыкли руководствоваться устаревает, а в нашем 2011, давно уже осталась за порогом - альтернативы, приоритеты, что помогает, а что нет... емко, четко, красочно.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
3
06.12.2010 11:50
Книга несомненно полезна людям, задумывающимся о оптимизации маркетинга компании, о повышении отдачи от рекламы. НАписана легко, образно... Читается на одном дыхании. Много примеров( как положительных , так и отрицательных), много объяснений причин ошибок. При прочтении поймала себя на мысли, что не только получила ответы на некоторые вопросы, но и возникли некоторые мысли, которые помогли в работе...
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 4
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить