Настольная книга копирайтера Настольная книга копирайтера Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и РR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны. Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров (не только российских) позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело. Книга принесет наибольшую пользу начинающим копирайтерам. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-100-4
396 руб.
Russian
Каталог товаров

Настольная книга копирайтера

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и РR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны.
Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров (не только российских) позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело.
Книга принесет наибольшую пользу начинающим копирайтерам.
Отрывок из книги «Настольная книга копирайтера»
Печатный текст — самая сложная форма продвижения» поскольку требует усилий для прочтения. В этом его главное отличие от теле- и радиороликов или наружной рекламы, воспринимаемых пассивно: стоит человеку попасть в зону трансляции, он получает информацию независимо от своего желания. Печатный текст — это нечто совершенно иное. Читать его или не читать, каждый решает сам.
Почему одни тексты остаются только рябью 6укв, а другие, зацепив внимание на первом предложении, удерживают его до конца? Почему одни тексты забываются сразу после прочтения, а другие заставляют действовать? На эти вопросы нет простых ответов.
Я была свидетелем того, как маститый писатель, искусный мастер слова, не смог написать рекламный текст. Видела я и как блестящие продавцы, натужно краснея, не могли связать даже двух предложений... С такой задачей сможет справиться только хороший копирайтер, знающий правила написания рекламных текстов.
Создание текста состоит из нескольких последовательных этапов.
Содержание
Введение. Копирайтер - профессия XXI века
Для кого эта книга?
Чем отличается эта книга?
Глава 1. Нейминг
Что такое нейминг?
Алгоритм создания нейма
Создание неологизмов как разновидность нейминга
Некоторые правила нейминга
Вся система нейминга
Анализ созданных неймов
Глава 2. Слагая слоганы
Происхождение слоганов
Суть и типология слоганов
О слоганах хороших и плохих
Правила создания слоганов
Переводные слоганы
Анализ примеров хороших слоганов
Литературное и культурное наследие как источник вдохновения копирайтера
Глава 3. Правила написания текстов
Предварительно изучите тему
Изучите целевую аудиторию
Определите стереотипы потенциальных потребителей
Придумайте заголовок
Напишите текст
Глава 4. Форматы/виды текстов
Краткие тексты
Текст для наружной рекламы
Текст на плакат
Текст макета для печатных СМИ
Текст на упаковку
Бренд-легенда
Сценарии роликов
Большие тексты
Классические PR-тексты
Простые PR-тексты
Комбинированные PR-тексты
Жанры журналистики
Литературные тексты
Эпистолярный жанр
Спичрайтинг
Другие виды копирайтерских текстов
Глава 5. Пресс-релиз
Структура и стиль пресс-релиза
Новостной повод для пресс-релиза
Объем пресс-релиза
Пресс-кит
Глава 6. Филология на службе у копирайтеров
Где искать слова?
Литературные приемы и выразительные средства языка
Глава 7. Предостережение от ошибок
Каких ошибок должен избегать копирайтер?
Советы копирайтеру
Читайте
Подражайте
Будьте точны
Заведите маленькую записную книжку
Заключение
Приложение 1. Коллекция лучших русскоязычных слоганов
Приложение 2. Открытое письмо копирайтерам
Приложение 3. Пример пресс-релиза
Приложение 4. Пример обзорной статьи
Приложение 5. Сказка "Домашний ветер"
Приложение 6. Выступление редакторов журнала "Зеркало рекламы" на оглашении рейтинга рекламных агентств "Круги на воде"
Об авторе
Штрихкод:   9785916571004
Бумага:   Офсет
Масса:   356 г
Размеры:   212x 146x 15 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить