Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью, журналистике, рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов... Дашков и К 978-5-394-00783-5
387 руб.
Russian
Каталог товаров

Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике

  • Автор: Феликс Шарков
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Дашков и К
  • Год выпуска: 2016
  • Кол. страниц: 336
  • ISBN: 978-5-394-00783-5
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью, журналистике, рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов...
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить