PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях. Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов - настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1342-7
251 руб.
Russian
Каталог товаров

PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях. Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов - настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.
Отрывок из книги «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0»
Глава 5

Интернет и традиционные СМИ

Взаимовлияние и конвергенция традиционных СМИ и Интернет

Интернет расширяет возможности традиционных периодических изданий через создание их электронных версий на сайтах (онлайн-версии газет и журналов, информационные ленты агентств, порталы радио и телевидения). К 2010 г. по общему объему аудитории интернет-изданий уверенно обошли все печатающиеся в России газеты и журналы.

Перспективы взаимодействия с Сетью велики, и понимание этого традиционными СМИ ведет к активному использованию ими потенциала интернет-среды. PR-специалисты в ходе общения со СМИ вместе с «обычными» коммуникационными технологиями продвижения материалов тоже начали активно работать с их версиями в Интернете. Но вскоре стало ясно, что и этим возможности для публикации материалов не исчерпываются. Более того, они значительно возрастают. Если в «старое» время PR-материалы четко предназначались для газеты, журнала, радио, телевидения или информационного агентства, то в новое время к ним добавились:

• онлайн-версии перечисленных категорий СМИ,

• СМИ, работающие только в онлайн-версиях;

• специализированные тематические сайты,

• электронные библиотеки (причем есть библиотеки как публикаций, так и пресс-релизов);

• авторские блоги,

• видеохостинги.
Содержание
Содержание


Введение

Глава 1 Интернет и PR:
сопоставимые циклы развития

Глава 2 Web 1.0 — создание
и продвижение интернет-сайтов

Глава 3 Web 2.0 — активная, интерактивная,
многосторонняя коммуникация

Глава 4 Web 3.0 — от «простого» общения
и «полуавтоматического» анализа к инновационным системам измерения и рекомендательным сервисам

Глава 5 Интернет и традиционные СМИ
Заключение.

Приложение 1 Инструмент для продвижения блогов

Приложение 2 Правила использования

социальных сетей в корпорации Intel

Дополнительная литература

Об авторах
Штрихкод:   9785961413427
Бумага:   Офсет
Масса:   264 г
Размеры:   215x 145x 10 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Научно-техническое издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций, Таблицы
Отзывы Рид.ру — PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
5 - на основе 3 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
12.11.2010 18:34
PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0-это книга-тенденция, книга-прогноз. Авторы постарались собрать в одной книге максимальное количество информации, посвященной PR в Интернете и инновационной журналистике.
Основное внимание авторы уделили блогам и особенностям работы с данным видом социальных медиа. В качестве примеров представлены блоги отечественных и зарубежных политиков от Олега Чиркова до Барака Обамы.
В общем и целом PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0- хорошая книга о будущем public relations и журналистики в эпоху Web.
Нет 0
Да 3
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить