Выучи любой язык за 7 дней по методике Рамона Кампайо Выучи любой язык за 7 дней по методике Рамона Кампайо Рамон Кампайо - мировой чемпион по запоминанию. Всего за полсекунды он сумел запомнить комбинацию из 16 цифр, написанных на листе бумаги. Это уже далеко не первый рекорд человека-компьютера. Ранее ему удавалось полностью повторить вереницу из 23 тыс. слов, которую ему дали прослушать лишь однажды, и выложить в правильном порядке шесть перемешанных колод карт. Уникальный испанец обладает одним из самых высоких уровней интеллекта в мире и читает книги со скоростью 2-2,5 тыс. слов в минуту. С помощью этой книги любой смертный сможет стать полиглотом или подготовиться к поездке зарубеж, выучив язык за 7 дней, - достаточно освоить несложную методику запоминания великого испанца! Питер 978-5-49807-745-1
228 руб.
Russian
Каталог товаров

Выучи любой язык за 7 дней по методике Рамона Кампайо

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Рамон Кампайо - мировой чемпион по запоминанию. Всего за полсекунды он сумел запомнить комбинацию из 16 цифр, написанных на листе бумаги. Это уже далеко не первый рекорд человека-компьютера. Ранее ему удавалось полностью повторить вереницу из 23 тыс. слов, которую ему дали прослушать лишь однажды, и выложить в правильном порядке шесть перемешанных колод карт. Уникальный испанец обладает одним из самых высоких уровней интеллекта в мире и читает книги со скоростью 2-2,5 тыс. слов в минуту. С помощью этой книги любой смертный сможет стать полиглотом или подготовиться к поездке зарубеж, выучив язык за 7 дней, - достаточно освоить несложную методику запоминания великого испанца!
Отрывок из книги «Выучи любой язык за 7 дней по методике Рамона Кампайо»
1. ВЫУЧИТЬ ЯЗЫК ПРОЩЕ ПРОСТОГО

Правдивость этого утверждения легко продемонстрировать.
По работе мне приходилось много путешествовать по всему
миру; не знаю, обращали ли вы внимание на следующий факт,
но я уверен, что вы согласитесь с моими выводами. Взгляни-
те на любую страну — все города имеют общие черты, все
жители замечательно говорят на родном языке и с легкостью
понимают друг друга, не так ли? Даже самый необразованный
народ делает это очень хорошо и без каких-либо трудностей.
Намного сложнее научиться писать, именно этого и не умеют
делать неграмотные носители языка. Если вы согласны, что
учиться жизненно необходимо, пора начинать изучать язык
более глубоко.
Даже некоторые наши соотечественники не умеют писать
грамотно (ведь это достаточно сложно), а еще хуже это делают
люди, которые только начинают изучать язык. Они, несомнен-
но, столкнутся с препятствием, если, помимо желания говорить
на языке, они сразу будут пытаться освоить письменность
с первых часов занятий.
Любой человек склонен предполагать, что в иностранном
языке есть множество очень «редких» слов, и чтобы научиться
их писать (что сложнее всего), потребуется много времени.
Именно этот пример объясняет, почему 95 % людей, пы-
тающихся изучать язык, терпят неудачу. Ведь, сталкиваясь с
трудностями с самого начала, они ожидают того же от всего
остального. Этих людей всегда что-нибудь будет останавли-
вать, трудности будут всегда. Поскольку истинная сила разума
кроется в восприятии, то они, несомненно, почувствуют, что
изучать язык очень сложно. И в данном случае это будет прав-
дой. Но ведь остается факт, что необразованные люди могут
правильно говорить на родном языке, то есть разговорный
язык гораздо проще изучить, чем письменный. Это гораздо
важнее, потому что если вы приедете в другую страну и будете
достаточно хорошо говорить на ее языке, то не столкнетесь ни
с какими лишними проблемами (по крайней мере в области
коммуникации), так же как не сталкиваются неграмотные
жители.
Вспомните о детях, которые сначала учатся говорить и лишь
позднее переходят к письму. Если попробовать научить малы-
ша писать в то же время, когда он учитсяговорить, то ребенок
остановится в развитии, потому что столкнется с какой-нибудь
трудностью, которая замедлит его развитие и, возможно, ли-
шит его желания учиться или создаст комплекс.
Нечто подобное испытывают 95 % людей, изучающих язык
в школах и институтах, которые делают едва заметные успехи,
даже потратив на это несколько лет. Так происходит, потому
что изучение языков (как и многое другое) происходит неесте-
ственным образом, и ученики сталкиваются с трудностями,
которые останавливают их прогресс.
Итак, вы думаете, что изучать язык тяжело? Это не так.
Если все жители страны способны разговаривать на своем
языке, если все смогли это сделать, то это не может быть
трудно.
Если человек сталкивается с трудностями, то это проис-
ходит потому, что он что-то делает неправильно, а не потому,
что язык тяжело ему дается, и уж скорее всего не потому, что
у него отсутствуют способности, как многие начинают думать.
На самом деле каждый «невежда» когда-то с легкостью овла-
дел хотя бы одним языком. Если вы можете поверить в себя
и в свою способность грамотно и бегло говорить и понимать
речь других людей, это достойно уважения.
Множество людей думают, что хорошо знают свой родной
язык, потому что с детства на нем говорят, но я не уверен, что
это так, и воспользуюсь случаем для того, чтобы сломать этот
стереотип мышления. Я не согласен с тем, что взрослый человек
обладает большей способностью к познанию, чем ребенок. На
самом деле я уверен, что взрослый может достаточно глубоко
изучить язык за 7 дней, но этого не смогут сделать маленькие
дети. На это способны только люди, достигшие определенного
возраста, обладающие минимумом способностей, но имеющие
интерес к делу.
Что же позволяет детям говорить на родном языке и до-
статочно быстро обучаться?
Это очень просто объяснить: у них нет выбора — они это
делают из-за обязательств, необходимости, благодаря повторе-
ниям и т. д. Другими словами, у них нет ничего другого, что
было бы важнее.
1. Обязательства. Их создаем мы, не так ли? Дети не могут
не слушать того, что им ежедневно повторяют взрослые. Я не
считаю, что это плохо, вовсе нет. Это хорошо. Более того,
по-другому не может и быть. Я толькостараюсь объяснить
преимущества (не способности), которые имеют дети, учащие-
ся говорить, в отличие от взрослых.
2. Необходимость. Детям необходимо научиться сообщать
о своих потребностях: о том, что хочется кушать, пить, быть
чистым, что им что-то мешает... В отличие от взрослых, у де-
тей появляется необходимость освоить язык, для того чтобы
выжить.
3. Повторение. Взрослые всегда повторяют детям одно и то
же множество раз, из-за чего слова становятся очень знакомыми.
4. Постоянство. Обратите внимание, что ребенок, учащийся
говорить, слушает родной язык и говорит на нем каждый день
по многу часов. Сравните со взрослым человеком, который
занимается всего лишь два или три часа в неделю. Если бы
ребенок разговаривал пару часов в неделю час по вторни-
кам и четвергам и молчал все оставшееся время, смог бы он
научиться говорить?
Взрослому человеку не нужно столько времени, чтобы
изучать иностранный язык, на самом деле времени нужно
совсем немного, и об этом я вам еще расскажу, но запомните
этот пример.
5. Скука. В данный момент ребенку больше нечем занять-
ся.
Также можно упомянуть и о других вещах, которые помога-
ют детям учиться, — детские телепрограммы, запоминающиеся
мультфильмы с красивыми персонажами (жаль, что не много!)
и т. д. Дети повсюду слышат язык, который изучают.
Таким образом, создается постоянное давление на детей,
которое заставляет их быстро осваивать язык. Однако если
мы соберем группу из детей и взрослых и проведем с ними
несколько часов занятий, учитывающих уровень и особенности
каждого ученика, то, вне всяких сомнений, взрослые научатся
говорить гораздо быстрее и лучше, чем маленькие дети, хотя
большинство искренне считает, что дети обладают бoльшими
«способностями к обучению».
Фактом остается то, что дети учат родной язык вынужден-
но, тут и кроется самый важный секрет. —

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Благодарности
Предисловие
Важный совет
Вопросы доверия (написано супругой Р. К. Хесус Гарсиа)
Глава 1. Выучить язык проще простого
Глава 2. "Я хочу" или "Мне бы хотелось"?
Глава 3. Сложности при изучении языка
Глава 4. Система изучения языков Рамона Кампайо (SRCI)
Типичная история с типичными фразами
Глава 5. О запоминании "чистой информации"
Упражнения на запоминание
Глава 6. Первый контакт: Освоение лексики
Начнем с простых примеров
Устойчивые выражения: Другие пути к запоминанию
Другие примеры
Глава 7. Разработка таблиц-памяток
Глаголы
Существительные
Прилагательные
Наречия
Слова приветствия и прощания
Вежливые слова
Вопросительные слова
Личные местоимения
Притяжательные местоимения
Указательные местоимения
Артикли
Предлоги и союзы
Числительные
Важные слова
Устойчивые словосочетания
Спряжения глаголов
Глава 8. Изучение элементарной грамматики
Времена глаголов
Род и число
Отрицательные предложения
Вопросительные фразы
Причастия и герундий
Сослагательное наклонение
Алфавит и написание
Что нужно покупать?
Грамматические правила изучаемого языка.
Глава 9. Изучаем глаголы
Глава 10. Изучаем существительные
Глава 11. Изучаем прилагательные
Глава 12. Изучаем наречия
Глава 13. Изучаем приветствия, вопросы
и учимся вежливости
Глава 14. Изучаем местоимения и артикли
Глава 15. Изучаем предлоги и союзы
Глава 16. Запоминаем числительные, дни недели, месяцы года
Запоминание чисел
Названия дней недели
Запоминание названий месяцев
Глава 17. Семь дней практики
Первый день
Второй день
Третий день
Четвертый день
Пятый день
Шестой день
Седьмой день
Глава 18. Как продолжать обучение после семи дней практики
Как продолжить обучение
Глава 19. Одновременное изучение нескольких языков
Глава 20. Идеальный центр изучения иностранных языков
Первый день
Второй день
Третий день
Четвертый день
Пятый день
Шестой день
Седьмой день
Окончание обучения
Глава 21. Идеальный язык... Каким он должен быть?
О грамматике
Глава 22. Возможные трудности
Приложение. Зона контроля
Об авторе
Штрихкод:   9785498077451
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Газетная
Масса:   320 г
Размеры:   212x 148x 17 мм
Тираж:   4 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить