Уверенные продажи за 7 дней. Все для работы "в полях" в реальных условиях Уверенные продажи за 7 дней. Все для работы "в полях" в реальных условиях Эта книга о том, как стать уверенным и успешным продавцом. Продавцом - в широком смысле этого слова, потому что под \"продажей\" понимается еще и умение представлять, рекомендовать что-либо, проводить презентацию, причем не только товаров и услуг, но и самого себя - как специалиста, профессионала, да и просто хорошего человека. \"Это работает!\" - главный принцип, которым руководствовался автор при написании книги. Его целью было сделать так, чтобы уже после первого прочтения вы действительно увеличили план продаж, а значит, и уровень своего материального благосостояния. С самого начала и до конца книга будет заряжать вас позитивной энергией и постоянно подвигать на поступки, помогающие поднять вашу планку в продажах. Для этого в каждой главе представлены работающие технологии, техники и приемы влияния в различных ситуациях с клиентами. Практические задания и упражнения усилят вашу уверенность в победе над любыми внештатными ситуациями. Книга предназначена начинающим продавцам, но будет интересна и опытным менеджерам, руководителям отделов сбыта и владельцам бизнеса. Эксмо 978-5-699-40701-9
281 руб.
Russian
Каталог товаров

Уверенные продажи за 7 дней. Все для работы "в полях" в реальных условиях

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта книга о том, как стать уверенным и успешным продавцом. Продавцом - в широком смысле этого слова, потому что под "продажей" понимается еще и умение представлять, рекомендовать что-либо, проводить презентацию, причем не только товаров и услуг, но и самого себя - как специалиста, профессионала, да и просто хорошего человека.
"Это работает!" - главный принцип, которым руководствовался автор при написании книги. Его целью было сделать так, чтобы уже после первого прочтения вы действительно увеличили план продаж, а значит, и уровень своего материального благосостояния.
С самого начала и до конца книга будет заряжать вас позитивной энергией и постоянно подвигать на поступки, помогающие поднять вашу планку в продажах. Для этого в каждой главе представлены работающие технологии, техники и приемы влияния в различных ситуациях с клиентами. Практические задания и упражнения усилят вашу уверенность в победе над любыми внештатными ситуациями.
Книга предназначена начинающим продавцам, но будет интересна и опытным менеджерам, руководителям отделов сбыта и владельцам бизнеса.
Отрывок из книги «Уверенные продажи за 7 дней. Все для работы "в полях" в реальных условиях»
Как видите, в комментариях нет необходимости. Безусловно, это не означает, что каждый клиент-друг не использует ситуацию против вас, однако договориться по любым вопросам с тем, с кем выстроены дружеские отношения, будет значительно легче и комфортнее. Правда, и вы со своей стороны будьте готовы пойти ему навстречу, когда он попросит.
Каким должно быть поведение, позволяющее грамотно выстраивать дружеские отношения?
Интересные исследования провел Дэвид Майерс, профессор, социальный психолог с мировым именем. В частности, один из его экспериментов заключался в следующем. Испытуемым с интервалом в одну сотую секунды показывали одиночные геометрические фигуры, в этих условиях они различали лишь вспышку света. В дальнейшем испытуемые не могли опознать среди множества фигур те, что были показаны им подобным способом, но именно они вызвали у них наибольшую симпатию.
То есть более частое нахождение объекта в поле зрения испытуемых вызывало у них чувство симпатии к данному объекту, даже при условии отсутствия фиксированного внимания к нему. Отсюда вытекает закономерный вывод: эффект присутствия, регулярное напоминание о себе является важным условием не только для возникновения и развития, но и для поддержания дружеских взаимоотношений с клиентами.
Следующим фактором, позволяющим успешно выстраивать дружеские отношения, является близость личных установок, взглядов, убеждений, представлений и т. д. Здесь срабатывает старый добрый принцип «Свой — чужой». Чем больше клиент видит общего в вашем поведении и высказываниях, тем сильнее действует на него ваше обаяние, тем больше вызываемая вами симпатия, тем проще выстроить с ним дружеские отношения. Именно это и умеют делать первоклассные продавцы.
Содержание
От автора
Введение
Глава 1. О чем необходимо помнить успешному
продавцу
1.1. Навыки продаж и качества продавца
нужны всем
1.2. Что такое продажа для успешного
продавца?
1.3. Основные свойства и качества успешного
продавца
1.4. Формула активных продаж
1.5. Структура продаж. Этапы влияния на
клиента
1.6. Профессиональный и личностный рост
менеджера по продажам
Глава 2. Фундаментальные навыки воина продаж
2.1. Старт. Понятия и определения
2.2. Управлять энергией, чтобы достигать целей
2.3. Управлять эмоциями, чтобы действовать
эффективно
2.4. Управлять временем на работе, чтобы с
легкостью все успевать
Глава 3. Сила воли как фактор достижения цели
3.1. Что такое сила воли
3.2. Основные принципы тренировки силы
воли
Глава 4. Практическая тренировка
Заключение
Приложения
Трудно в учебе - легко на работе
Штрихкод:   9785699407019
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Газетная
Масса:   372 г
Размеры:   206x 146x 23 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Схемы, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить