Ритейлизация Ритейлизация Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытывают не только со стороны требовательных покупателей, но со стороны и глобальных розничных сетей. В нашем ритейло-центричном мире рушатся устои классического маркетинга, и бизнесу нужны новые инструменты для выживания на высококонкурентных рынках. Ритейлизация убедит вас мыслить по-новому и эффективно перестраивать весь ваш бизнес и политику управления брендом в условиях возрастающего давления со стороны розничных торговых сетей. Она радикально изменит ваше представление об инструментах маркетинга, поможет увеличить продажи, научит вас понимать сложные процессы, происходящие в современной розничной торговле. Добрая книга 978-5-98124-275-5
353 руб.
Russian
Каталог товаров

Ритейлизация

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытывают не только со стороны требовательных покупателей, но со стороны и глобальных розничных сетей. В нашем ритейло-центричном мире рушатся устои классического маркетинга, и бизнесу нужны новые инструменты для выживания на высококонкурентных рынках. Ритейлизация убедит вас мыслить по-новому и эффективно перестраивать весь ваш бизнес и политику управления брендом в условиях возрастающего давления со стороны розничных торговых сетей. Она радикально изменит ваше представление об инструментах маркетинга, поможет увеличить продажи, научит вас понимать сложные процессы, происходящие в современной розничной торговле.
Содержание
ОТ АВТОРОВ
ПРЕДИСЛОВИЕ: В БОРЬБЕ ЗА ВЫЖИВАНИЕ
1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. ПЕРВОЕ
НАСТУПЛЕНИЕ: БОРЬБА ОБОСТРЯЕТСЯ
2. ЭПОХА ПОКУПАТЕЛЯ. ВТОРОЕ
НАСТУПЛЕНИЕ - ДАВЛЕНИЕ УСИЛИВАЕТСЯ
3. ЧАСТНАЯ ДИЛЕММА: ТРЕТИЙ ФАКТОР
ДАВЛЕНИЯ
4. НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА:
ЧЕТВЕРТЫЙ ФАКТОР ДАВЛЕНИЯ - ПЕРЕОЦЕНКА
РОЛИ
5. РИТЕЙЛИЗАЦИЯ: ОСВОБОЖДАЯСЬ ОТ
ДАВЛЕНИЯ
6. ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ:
ЗНАКОМСТВО С РИТЕЙЛИЗАЦИЕЙ
7. ШАГ 1: РЫНОЧНАЯ НИША - ГДЕ МЫ
ФОРМИРУЕМ ПРОДАЖИ (СБЫТ)?
8. ШАГ 2: КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА - У КОГО
МЫ ОТНИМАЕМ ПРОДАЖИ (СБЫТ)?
9. ШАГ 3: ПОКУПАТЕЛЬ - КТО СТИМУЛИРУЕТ
НАШИ ПРОДАЖИ (СБЫТ)?
10. ШАГ 4: КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА - ЧТО
ФОРМИРУЕТ ПРОДАЖИ (СБЫТ)?
11. ШАГ 5: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА РОЗНИЧНОМ
УРОВНЕ - КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ ФОРМИРУЕМ
ПРОДАЖИ (СБЫТ)?
12. ШАГ 6: КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ - КАК
ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАНАЛЫ
КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДАЖ (СБЫТА)?
13. ШАГ 7: УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
СТРУКТУРЫ - СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ
СОТРУДНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОДАЖ (СБЫТА)
14. ПРИСТУПАЙТЕ К РИТЕЙЛИЗАЦИИ:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА И ВЛАСТИ БРЕНДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. РИТЕЙЛИЗАЦИЯ: РЕЗЮМЕ
ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ
УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН
УКАЗАТЕЛЬ КОМПАНИЙ, БРЕНДОВ И ПРОДУКТОВ
ОБ АВТОРАХ
Перевод заглавия:   Retailization
Штрихкод:   9785981242755
Бумага:   Офсет
Масса:   520 г
Размеры:   215x 150x 23 мм
Оформление:   Частичная лакировка, Ляссе
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Сулейманова И.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить