В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти каждый руководитель крупной западной компании. Их изучают слушатели многих программ MBA, студенты экономических и управленческих специальностей. Книга написана на основе обширного исследования принципов успеха ведущих компаний и дает практические инструменты по построению эффективного бизнеса. По стилю изложения, аргументированности выводов и убедительности примеров она является эталоном качественной и практичной книги по менеджменту. \"В поисках совершенства\" входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes. Манн, Иванов и Фербер, Эксмо 978-5-9614-1350-2
319 руб.
Russian
Каталог товаров

В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти каждый руководитель крупной западной компании. Их изучают слушатели многих программ MBA, студенты экономических и управленческих специальностей. Книга написана на основе обширного исследования принципов успеха ведущих компаний и дает практические инструменты по построению эффективного бизнеса. По стилю изложения, аргументированности выводов и убедительности примеров она является эталоном качественной и практичной книги по менеджменту. "В поисках совершенства" входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes.
Отрывок из книги «В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки»
Еще один пример. Как-то мы зашли в крохотный магазинчик электроники, чтобы купить калькулятор. Знания продавца, его энтузиазм и отношение к нам оказались просто удивительными. Естественно, мы были заинтригованы. Завязался разговор. Как выяснилось, это был не профессиональный продавец, а 20-летний инженер из компании Hewlett-Packard (HP), который хотел из первых рук узнать мнение потребителя о продукции своей фирмы. Мы услышали о том, что компания гордится своей близостью к потребителю, и о том, что обычно молодым руководителям поручают работу, непосредственно связанную с производственным процессом. Подумать только! За прилавком магазина стоит инженер из HP, который обслуживает клиентов, как образцовый продавец!
В какой бы точке земного шара мы ни оказались, от Австралии и Японии до Европы, мы не могли не восхищаться высокими санитарными стандартами и уровнем сервиса в каждой закусочной McDonald''s. Одним не нравится их продукция, другим не нравится McDonald''s как выражение всемирной экспансии американской культуры, но качество, которого корпорация достигла по сравнению с другими производителями услуг, действительно поражает. (Контроль качества в сфере услуг — очень сложная проблема. В отличие от производства товаров, где можно про¬верить образцы продукции и отбраковать плохие изделия, производство услуг и их потребление происходят в одно и то же время и в одном и том же месте. Здесь необходима гарантия того, что тысячи сотрудников придерживаются одних и тех же высоких стандартов, что все они понимают концепцию качества, которую исповедует их компания, и всемерно воплощают ее на практике.)
Содержание
О пользе классики
Благодарности
Особая благодарность
Предисловие
Введение
Часть I. ПРЕДЫСТОРИЯ
Глава 1. Успешные американские компании
Часть II. К СОЗДАНИЮ НОВОЙ ТЕОРИИ
Глава 2. Рациональная модель
Глава 3. Человек в ожидании мотивации
Часть III. НАЗАД, К ОСНОВАМ
Глава 4. Способы разрешения неоднозначности и парадоксов
Глава 5. Готовность действовать
Глава 6. В тесном контакте с клиентом
Глава 7. Автономия и предпринимательство
Глава 8. Производительность обеспечивают люди
Глава 9. Деятельность, ориентированная на определенную систему ценностей
Глава 10. Как важно не отрываться от своих корней
Глава 11. Простая структура, немногочисленный персонал
Глава 12. Эффективное сочетание дисциплины и свободы
Примечания
Предметный указатель
Перевод заглавия:   Lessons from America`s best run companies
Штрихкод:   9785961413502
Бумага:   Офсет
Масса:   534 г
Размеры:   210x 139x 25 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   2 000
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Таблицы
Редактор:   Суворова П.
Переводчик:   Кулеба В., Пелявский О.
Отзывы Рид.ру — В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
15.04.2012 13:53
Книга достойна прочтения, как минимум. Как максимум - огромное удовольствие от процесса чтения с одновременным извлечением уроков и стабильных ошибок большинства современных менеджеров в России.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить