Активный тренинг. Универсальный подход к обучению Активный тренинг. Универсальный подход к обучению Книга охватывает все аспекты разработки программ обучения, проведения занятий, последующего закрепления навыков, а также оценки эффективности тренинга. Автор на основе собственного 30-летнего опыта предлагает конкретные методики, образцы заданий и упражнений, которые помогут разработать или улучшить любую тренинговую программу. Почти два с половиной тысячелетия назад Конфуций сказал: \"Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю\". Мел Зильберман, почетный профессор Университета Темпла, перефразировав мудрые слова Конфуция, сформулировал девиз активного тренинга: \"Когда я только слышу — я забываю. Когда я слышу и вижу — я немного помню. Когда я слышу, вижу, задаю вопросы и обсуждаю с кем-то еще — я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, задаю вопросы, обсуждаю и делаю — я усваиваю знания и навыки. Когда я учу кого-то — я закрепляю то, что выучил\". Книга рекомендована тренерам, консультантам, HR-специалистам, преподавателям, студентам, а также всем тем, кто интересуется темой эффективного обучения различным знаниям и навыкам. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1341-0
520 руб.
Russian
Каталог товаров

Активный тренинг. Универсальный подход к обучению

Активный тренинг. Универсальный подход к обучению
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга охватывает все аспекты разработки программ обучения, проведения занятий, последующего закрепления навыков, а также оценки эффективности тренинга. Автор на основе собственного 30-летнего опыта предлагает конкретные методики, образцы заданий и упражнений, которые помогут разработать или улучшить любую тренинговую программу. Почти два с половиной тысячелетия назад Конфуций сказал: "Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю". Мел Зильберман, почетный профессор Университета Темпла, перефразировав мудрые слова Конфуция, сформулировал девиз активного тренинга: "Когда я только слышу — я забываю. Когда я слышу и вижу — я немного помню. Когда я слышу, вижу, задаю вопросы и обсуждаю с кем-то еще — я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, задаю вопросы, обсуждаю и делаю — я усваиваю знания и навыки. Когда я учу кого-то — я закрепляю то, что выучил".
Книга рекомендована тренерам, консультантам, HR-специалистам, преподавателям, студентам, а также всем тем, кто интересуется темой эффективного обучения различным знаниям и навыкам.
Отрывок из книги «Активный тренинг. Универсальный подход к обучению»
Чаще всего вам придется принимать решение о том, как глубоко вы хотите знать об отношении участников к предстоящей программе. Многие тренеры предпочитают лучше не открывать «сосуд Пандоры». Они с энтузиазмом представляют план и быстро переходят к выполнению вводных упражнений, не интересуясь мнением участников. В этом нет ничего страшного, если у вас ограниченное время или если вы уверены в том, что программу ждут с нетерпением. Тем не менее в большинстве случаев вы не проиграете, если дадите участникам возможность высказать свое мнение. Как же еще вы можете узнать, отвечает ли план ожиданиям слушателей?
Самый простой способ — спросить прямо: «Отражает ли этот план ваши надежды, которые вы возлагаете на тренинг? Хотели бы вы добавить что-либо?» Эти вопросы совсем не означают, что план можно менять, как кому захочется. Вы просто выражаете свою готовность рассмотреть предложения участников. Большинство понимают, когда определенное пожелание не может быть учтено.
Другой способ — после презентации плана спросить участников об их желаниях и интересах. Такой подход позволит ученикам высказать множество пожеланий, начиная с большей ориентированности программы на реальную жизнь и заканчивая разрешением перерывов для курения. Некоторые тренеры предпочитают раз-делить обсуждение на две части. В первой части они интересуются тем, что группа хочет узнать. Во второй части происходит обсуждение программы и групповой работы участников.
Содержание
О книге
Предисловие
Благодарности
Часть 1. Введение
Особенности обучения взрослых
Опасения, связанные с активным тренингом
Проведение активного тренинга
Часть 2. Разработка программы активного тренинга
Глава 1. Определение потребностей в тренинге
Зачем нужно проводить предварительную оценку ситуации
Информация, которую необходимо собрать
Методы сбора информации
Если для проведения качественной оценки нет времени
Глава 2. Определение задач активного тренинга
Постановка целей обучения
Выбор задач
Конкретизация задач
Формулирование задач
Объяснение задач
Глава 3. Создание вводных упражнений
Функция вводных упражнений
Что нужно иметь в виду при разработке вводных упражнений
Десять способов обеспечить участие
Глава 4. Подготовка лекций для активного тренинга
Пять способов привлечь интерес аудитории
Пять способов максимально увеличить понимание и запоминание
Пять способов вовлечь участников во время лекции
Пять способов закрепить материал лекции
Пример правильно разработанной лекции
Глава 5. Поиск альтернативных способов проведения лекций
Глава 6. Методы экспериментального обучения
Ролевые игры
Игровые задания и имитационные модели
Наблюдение
Психические образы
Письменные задания
Обучение действием
Глава 7. Разработка заданий активного тренинга
Три основные составляющие любой разработки
Основные вопросы о любой разработке
Детали разработки
Секреты творческого подхода к разработкам
Глава 8. Планирование последовательности заданий активного тренинга
Основные принципы планирования
Применение принципов планирования на практике
Детали планирования
Экспериментальная обучающая последовательность
Глава 9. Планирование программ активного тренинга
Макродизайн эффективной программы активного тренинга
Вводные упражнения
Составные компоненты
Промежуточные задания
Углубленное изучение материала и проработка навыков
Глава 10. Активный тренинг и информационные технологии
Самостоятельное электронное обучение
Групповое электронное обучение
Виртуальные классы
Смешанное обучение
Часть 3. Проведение программы активного тренинга
Глава 11. Начало программы активного тренинга
Мысленная подготовка
Организация рабочего пространства
Приветствие участников и установление контакта с ними
Провести первые 30 минут тренинга с наибольшей пользой
Обзор программы
Как предложить участникам поделиться мнениями по поводу плана
Глава 12. Как стать лидером в группе
Групповые нормы поведения
Управление временем и темпом
Привлечение внимания группы
Как удержать позицию лидера
Разрешение проблемных ситуаций
Глава 13. Проведение презентаций и дискуссий
Что нужно знать о группе
Подготовка презентации лекции
Мимика и жестикуляция
Применение визуальных средств
Осуществление плавных переходов
Проведение оживленных обсуждений
Глава 14. Проведение структурированных заданий и стимулирование группового обучения
Структурированные задания
Групповое обучение
Вовлечение участников в групповое обучение
Глава 15. Завершение программы активного тренинга
Обзор содержания программы
Последние вопросы и опасения
Приглашение произвести самооценку
Планирование следующих шагов
Выражение чувств
Часть 4. Продление эффектов программы активного тренинга
Глава 16. Подготовка к практическому применению навыков
Перед началом тренинга
Во время тренинга
В конце тренинга
Глава 17. Оценка программы активного тренинга
Промежуточная обратная связь
Окончательная оценка
Заключение
Об авторах
Перевод заглавия:   Active training. A handbook of techniques, designs, case examples, and tips
Штрихкод:   9785961413410
Бумага:   Офсет
Масса:   666 г
Размеры:   142x 169x 22 мм
Тираж:   2 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Редактор:   Андреева И.
Переводчик:   Водолазская Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить