Методика воспитательной работы Методика воспитательной работы В учебнике раскрыты основные педагогические подходы к изучению проблем воспитания, теоретические основы и методика воспитательной работы с младшими школьниками. Вопросы теории и методики воспитания рассматриваются на современной методологической... методологической основе, с учетом передового опыта и актуальных требований к воспитанию. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также бакалавров, магистров вузов и колледжей, аспирантов и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Академия, Academia 978-5-7695-6799-5
922 руб.
Russian
Каталог товаров

Методика воспитательной работы

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебнике раскрыты основные педагогические подходы к изучению проблем воспитания, теоретические основы и методика воспитательной работы с младшими школьниками. Вопросы теории и методики воспитания рассматриваются на современной методологической... методологической основе, с учетом передового опыта и актуальных требований к воспитанию. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также бакалавров, магистров вузов и колледжей, аспирантов и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Отрывок из книги «Методика воспитательной работы»
Учебник основан на достижениях классической педагогики о
воспитании и формировании личности — трудах Я.А.Ка менского, К.Д.Ушинского, П.Ф.Каптерева, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, И.П.Иванова и современных ученых — исследователей и практиков Б.З.Вульфова, Л.И.Новиковой, В.А.Ка раковского,
М.И.Рож кова, Л.В.Байбородовой и многих других. Их идеи нашли
поддержку у педагогов-практиков, которые стремятся по-новому
выстроить воспитательный процесс, но с учетом достижений прошлого.
Авторы постарались, не отклоняясь от требований стандарта,
утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации, представить воспитание младших школьников как единый
процесс формирования личности, как первую ступень целостного
воспитательного процесса.
Теоретические основы воспитания рассмотрены в контексте модернизации образования с позиции разных подходов и компонентов
социализации младших школьников.
В учебнике освещены вопросы преемственности воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста, кроме того, описаны важнейшие виды воспитательной деятельности, такие, как игра,
духовно-нравственное, патриотическое, этическое, экологическое и
эстетическое воспитание.
Авторы учебника предложили педагогам материал по гендерному
подходу в воспитании младших школьников. Особое внимание уделено воспитанию толерантности в поликультурном пространстве.
В учебнике раскрыты организационно-методические основы воспитания с позиций целеполагания, планирования, проектирования,
методики и технологии диагностирования, изучения воспитанности
личности младшего школьника.
Большое внимание уделено деятельности учителя как классного
руководителя младших школьников. Представлены функции классного руководителя, технология его деятельности с младшими учащимися, сделан акцент на деятельности методического объединения
классных руководителей по разработке инновационного опыта в
воспитательной работе.
В последние годы исследователи проявляют повышенный интерес
к проблеме взаимодействия школы и родителей, к задачам сотрудничества классного руководителя с семьей. В учебнике предложены
новые формы и методы работы с родителями, что будет полезным
как начинающим, так и опытным педагогам.
Авторы попытались обобщить теоретические знания о воспитании с практическим опытом, накопленным педагогами, и на этой
основе предложить инструментарий решения педагогических задач.
Данный подход определил логику построения учебника.
В книге последовательно изложены теоретические основы,
формы и методы воспитания, раскрыто содержание воспитательной работы в начальной школе, представлены организационно-методические условия воспитания, начиная с целеполагания и
заканчивая изучением эффективности воспитательного процесса.
Особый акцент сделан на условиях и средствах в воспитательной
деятельности, уделено внимание деятельности учителя начальных
классов как классного руководителя, представлена методика работы
с родителями, в которой обоснованы новые задачи сотрудничества
родителей и классного руководителя.
Учебник снабжен приложениями «В помощь учителю», в которых читатель найдет ответы на многие вопросы методического
характера.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Глава 1. Теоретические основы воспитания
1.1. Воспитание в контексте модернизации образования
1.2. Основные подходы к развитию ребенка: социализация,
воспитание как педагогический компонент социализации
1.3. Воспитание в структуре педагогического процесса
начальной школы
1.4. Преемственность воспитания детей дошкольного
и младшего школьного возраста
1.5. Закономерности и принципы воспитания
1.6. Цель и задачи воспитания младших школьников
Глава 2. Формы, методы и приемы воспитания
2.1. Понятие форм воспитательной работы, классификация,
проблемы выбора форм воспитательной деятельности
2.2. Игра в воспитательном процессе
2.3. Классный час как форма организации воспитательного
процесса
2.4. Понятие метода воспитания, классификация, приемы
воспитания, выбор методов воспитания
Глава 3. Содержание воспитания в начальной школе
3.1. Проблемы содержания воспитания в начальной школе
3.2. Многоаспектность содержания воспитания младших
школьников
3.3. Духовно
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   430 г
Размеры:   215x 145x 22 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   1-е полное издание
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить