Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов Визуализация - это простой и даже остроумный способ объяснить самые трудные проблемы и решить самые запутанные вопросы. Прочитав эту книгу, вы поймете, что один рисунок зачастую стоит тысячи слов. Такой рисунок - выполненный на глазах аудитории, - позволяет донести свою идею слушателям или собеседникам намного эффективнее, чем самые \"навороченные\" презентации. Автор книги четко и наглядно демонстрирует, как можно ясно представить идею путем ее визуализации и убедительно донести суть до других людей, зрительно разделив ее на отдельные компоненты и применив инструменты визуального мышления. Используя простые графические образы при обдумывании ситуации, вы также научитесь находить и развивать новые идеи, решать проблемы неожиданным оригинальным способом. Книга будет особенно полезна менеджерам и владельцам различных компаний и организаций, которым часто приходится убеждать коллег, акционеров и инвесторов в целесообразности и эффективности своих начинаний; пригодится она и в повседневной жизни, поскольку с ее помощью вы научитесь быстро оценивать ситуацию и принимать тщательно обоснованные решения. Манн, Иванов и Фербер, Эксмо 978-5-699-42849-6
272 руб.
Russian
Каталог товаров

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Визуализация - это простой и даже остроумный способ объяснить самые трудные проблемы и решить самые запутанные вопросы.
Прочитав эту книгу, вы поймете, что один рисунок зачастую стоит тысячи слов. Такой рисунок - выполненный на глазах аудитории, - позволяет донести свою идею слушателям или собеседникам намного эффективнее, чем самые "навороченные" презентации. Автор книги четко и наглядно демонстрирует, как можно ясно представить идею путем ее визуализации и убедительно донести суть до других людей, зрительно разделив ее на отдельные компоненты и применив инструменты визуального мышления.
Используя простые графические образы при обдумывании ситуации, вы также научитесь находить и развивать новые идеи, решать проблемы неожиданным оригинальным способом.
Книга будет особенно полезна менеджерам и владельцам различных компаний и организаций, которым часто приходится убеждать коллег, акционеров и инвесторов в целесообразности и эффективности своих начинаний; пригодится она и в повседневной жизни, поскольку с ее помощью вы научитесь быстро оценивать ситуацию и принимать тщательно обоснованные решения.
Отрывок из книги «Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов»
После того знаменательного английского завтрака, открывшего мне путь к успеху, я вернулся домой невероятно вдохновленным, с твердым намерением узнать все возможное об использовании визуальных образов для повышения эффективности процесса решения проблем. Возвратившись в Нью-Йорк, я сосредоточил внимание на том, как далеко я могу продвинуться, используя рисунки для определения, развития и популяризации бизнес-идей. Я прочитал о визуализации в бизнесе все, что удалось найти; принял участие во всех семинарах, которые проводили гуру в области визуализации информации; искал и собирал любые примеры визуальных объяснений в бизнес-прессе.
И должен сказать, очень скоро я сделал два открытия. Во-первых, меня просто потрясло то, как мало материалов посвящено интересовавшей меня теме — использованию визуального мышления в процессе принятия решений, а также то, что только в очень редких случаях их авторы давали практические советы для повседневной бизнес-деятельности. Во-вторых, то, что поначалу показалось мне широким и разносторонним спектром мате-риалов, на поверку оказалось просто замаскированным и весьма узким набором общих тем. Второе открытие меня особенно потрясло: ведь если для процесса визуального мышления можно выделить четкий набор общих инструментов, то, возможно, он станет общепризнанным подходом к решению любых бизнес-задач — от обнаружения новых идей до выработки концепции, коммуникационных приемов и методик продажи.
Я также понял, что лучший способ выделения и тестирования этих общих инструментов заключается в том, чтобы поместить их в мир реального бизнеса, в частности проверить их в процессе выполнения конкретных задач в сфере бизнес-консалтинга и сбыта. Отталкиваясь от этого, я решил, что отныне буду использовать в своей работе визуальные образы каждый раз, когда это будет возможно. В остальной части книги я расскажу, что происходило в моей жизни после того, как я принял столь важное решение.
Содержание
Глава 1. Принципиально новый взгляд на бизнес
Глава 2. Какие проблемы? Какие рисунки? Кто это — мы?
Глава 3. Игра, которую нельзя проиграть: четыре этапа визуального мышления
Глава 4. Спасибо-спасибо, я просто смотрю
Глава 5. Шесть способов видеть
Глава 6. Урок прикладного воображения
Глава 7. Инструментарий визуального мышления
Глава 8. Готовимся к экзамену по применению навыков визуального мышления
Глава 9. Кто наши потребители?
Глава 10. Сколько наших продуктов покупают?
Глава 11. Где наш основной бизнес?
Глава 12. Когда следует действовать?
Глава 13. Как нам улучшить бизнес?
Глава 14. Стоит ли что-то предпринимать?
Глава 15. Все, что я знаю о бизнесе, я узнал, рассказывая о своих идеях другим людям
Глава 16. Вместо заключения
Научные основы визуального мышления
Ресурсы для практикующих визуальное мышление
Благодарности
Предметно-именной указатель
Перевод заглавия:   The Back of the Napkin. Solving problems and selling ideas with pictures
Штрихкод:   9785699428496
Бумага:   Офсет
Масса:   440 г
Размеры:   176x 175x 20 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Схемы
Переводчик:   Медведь Оксана
Отзывы Рид.ру — Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
12.07.2011 11:36
На основании исследования о том, как воспринимает информацию наш мозг, а он, оказывается,"сканирует" её в шести направлениях, в книге последовательно, очень подробно изложено, как использовать это знание для того, чтобы быть "услышанным" при помощи простой картинки! Дана техника визуального мышления в бизнесе! Поскольку всё очень подробно разобрано(иногда даже слишком подробно!),я попробовала прорисовать в простых картинках дело, которым занимаюсь и, о боже, визуальное представление помогло мне "увидеть" то, что я и раньше "знала", но не "видела". Книга адресована тем, кто проводит бизнес-презентации, но я бы её рекомендовала прочитать всем без исключения, потому что можно прорисовать, оказывается, любую идею, с помощью простых картинок можно решить любую воспитательную задачу!Честно скажу, я в потрясении, теперь уже от практического результата, так как провела пару тренингов с использованием знаний, полученных в этой книге!Когда Вы говорите и одновременно сопровождаете свою речь простыми картинками, информация слушателем усваивается гораздо лучше(это знают многие, и я знала до знакомства с этой книгой), вот только если вы подаёте идею или знание в соответствии с тем как воспринимает информацию мозг слушателя, т.е. в шести направлениях, то у слушателя будет и видение "как бы сверху" и "изнутри", "вправо" и "влево", "вверх" и "вниз". В книге очень много картинок "от руки", что позволяет, даже при полном отсутствии способностей к рисованию, освоить очень простые приёмы!
Рекомендую! ВСЕМ!!!
Нет 0
Да 3
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить