Развитие личности ребенка от 7-11 лет Развитие личности ребенка от 7-11 лет Книга рассказывает о том, как помочь ребенку адаптироваться к школе и стать успешным учеником, как преодолеть возникающие трудности. Читатели также узнают об изменениях в физиологическом, психическом и сексуальном развитии ребенка, о том, как общаться с ним в предподростковый период. Рама Паблишинг 978-5-91743-018-8
510 руб.
Russian
Каталог товаров

Развитие личности ребенка от 7-11 лет

Развитие личности ребенка от 7-11 лет
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Книга рассказывает о том, как помочь ребенку адаптироваться к школе и стать успешным учеником, как преодолеть возникающие трудности. Читатели также узнают об изменениях в физиологическом, психическом и сексуальном развитии ребенка, о том, как общаться с ним в предподростковый период.
Содержание
Авторский коллектив ................................................................................................8

Благодарность читателям ....................................................................................................И

Предисловие редактора ............................................................................................................12

Часть I. ВОЗРАСТ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ........................................................19

Вступление..........................................................................................................................................20

Возможность быть уверенным................................................................................................22

Что предшествует младшему школьному возрасту,

или Кризис семи лет..............................................................................................................24

Как помочь ребенку стать уверенным в себе........................................................29

Ученик — личность или интеллектуальная машина?......................................42

Тревожность, школьные страхи и уверенность в себе....................................46

Внутренняя позиция школьника..................................................................................52

Возможность быть умным..........................................................................................................55

Что творится в голове у ребенка....................................................................................55

Любознательность и стремление добывать новые знания..........................73

Интеллект и учеба....................................................................................................................80

Возможность быть творческой личностью....................................................................93

Какой вид творчества ребенку ближе........................................................................95

Зачем развивать воображение........................................................................................107

Самовыражение через творчество..............................................................................111

Возможность чувствовать и любить....................................................................................121

Штрихи к портрету современного младшего школьника ..........................122

О чувствах и чувствительности ребенка ................................................................127

О самом главном........................................................................................................................133

Возможность быть сильным и здоровым........................................................................140

От чего зависит здоровье ребенка..............................................................................140

Физическое развитие младшего школьника........................................................157

Часть II. ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЬМИ: РЕБЕНОК-УЧЕНИК ..............................181

Вступление..........................................................................................................................................182

Все начинается с адаптации ....................................................................................................185

Как ребенок привыкает к школе ..................................................................................185

Виды адаптации и ее продолжительность ............................................................187

Кто и как поможет ребенку адаптироваться..........................................................193

Игры и упражнения в период адаптации................................................................201

Учитель и школа глазами ребенка: ожидания, проблемы...

и роль родителей ............................................................................................................................206

Основные слагаемые школьной успешности..............................................................219

Умственное развитие ребенка ......................................................................................219

Способности ребенка и его успеваемость ............................................................227

Настроение ребенка и эмоции, связанные со школой..................................231

О желании и нежелании ребенка ходить в школу............................................233

Отношение родителей к школе....................................................................................238

Психология оценки ......................................................................................................................247

| «Социальный портрет» традиционной оценки ................................................247

Современные требования к оцениванию............................... 250

Реакция родителей на школьные оценки ............................... 258

Ребенок и изучаемая программа ..............•............................... 263

Система развивающего обучения В. В. Давыдова....................... 265

Система развивающего обучения Л. В. Занкова......................... 267

Традиционная система обучения ........................................ 269

Новый взгляд на самые главные предметы.................................. 280

Особенности освоения математики..................................... 281

Русский язык и чтение — предметы, развивающие личность......... 297

Дети с трудностями обучения письму и чтению............................ 319

Причины трудностей обучения письму и чтению ..................... 319

Формирование навыков письма и чтения и виды трудностей

в процессе обучения ...................................................... 328

Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей......... 3 39

Трудности обучения письму и чтению леворуких детей............... 351

Трудности обучения письму и чтению медлительных детей.......... 366

Часть III. МИР РЕБЕНКА ВНЕ ШКОЛЫ..............................................................................383

Вступление..........................................................................................................................................384

Дом, где все теперь по-другому..............................................................................................387

Что значит — иметь свою территорию?..................................................................388

Адаптация к школе в домашних условиях..............................................................402

Плюсы и минусы «продленки»........................................................................................417

Это так важно — быть признанным....................................................................................422

Потребность в признании взрослыми ....................................................................428

Кого признают сверстники..............................................................................................434

Поездки без взрослых: новые возможности ................................................................443

Дети и деньги ....................................................................................................................................454

Как формируется отношение к деньгам..................................................................455

Использование в воспитании материальных стимулов

(карманные деньги, детские «зарплаты» и др.)....................................................461

Денежный вопрос на пороге подросткового возраста ................................471

Увлечения и развлечения............................................................................................................474

О кружках и секциях..............................................................................................................474

Ребенок и животные: забота, общение и ответственность ........................484

Телевизор: окно в мир без границ................................................................................490

Компьютерные страсти......................................................................................................500

Часть IV. ПОЧТИ ПОДРОСТОК............................................... 511

Вступление..................................................................... 512

Внешние проявления внутренних изменений.............................. 514

Что происходит в организме ребенка................................... 515

Утомляемость — возрастная особенность................................ 518

Почему тинейджеры не любят слово «гигиена»......................... 520

Как помочь ребенку ответить на волнующие вопросы................. 522

Сексуальное развитие ребенка................................................ 527

Стадии психосексуального развития.................................... 527

Как проявляется сексуальность детей ................................... 533

Роль семьи в психосексуальном развитии ребенка .................... 535

Психосексуальное развитие и «свобода нравов» ....................... 536

Модели полового воспитания в современной России................. 541

Мышление современных тинейджеров ..........................................................................545

В ритме музыки........................................................................................................................545

Рывок в развитии мышления ..........................................................................................547

Открытие новых миров......................................................................................................553

Переход к подростковому возрасту, кризис развития............................................557

На пороге подросткового возраста............................................................................557

Как меняется представление о собственной взрослости............................560

Общение со сверстниками и взрослыми: основные трудности

и проблемы..................................................................................................................................569

Чувства и поведение......................................................................................................................579

Как изменяется отношение ребенка к себе и окружающим......................579

О кумирах и идеалах..............................................................................................................594

Новые ценности и увлечения..................................................................................................599

Развитие интересов в подростковом возрасте....................................................599

Профессиональный мир глазами ребенка............................................................611

Переход в среднее звено: выбор школы,

специализированного класса ........................................................................................615

Как измениться родителям ......................................................................................................619

Куда ведут благие намерения..........................................................................................619

Тренинг родительской уверенности..........................................................................629

Заключение ........................................................................................................................................640

Список литературы ....................................................................................................................641

Предметный указатель ............................................................................................................643
Штрихкод:   9785917430188
Бумага:   Офсет
Масса:   888 г
Размеры:   248x 172x 35 мм
Тираж:   10 000
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Редактор:   Головей Лариса
Метки:  Близкие метки
Отзывы Рид.ру — Развитие личности ребенка от 7-11 лет
5 - на основе 3 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
11.12.2010 00:01
Все книги этой серии стали настольными, зачитаны и перечитаны/
Давно искала именно эту - от 7 до 11 лет, потому как дитенок скоро именно до этого вызраста дорастет, а проблем все больше и больше. Книга не обманула ожиданий. Она действительно позволяет найти ответы на практически все вопросы родителей относительно воспитания, развития творчества, заинтересованности детей процессом обучения и просто позволяет понять ребенка, а не конфликтовать с ним (что часто встретишь именно в этом возрасте). Грамотно очень подан именно психологический аспект проблемы и упор сделан на личностное отношение к ребенку в семье - развитие всестороннее его Я. Но и помимо этого, конечно, как и в других книгах этой серии, замечательно рассказано о физическом здоровье ребенка, играх с ним и укреплении здоровья. Книга, я считаю, просто подарок для родителей! Всем советую и покупаю уже вторую для сестры........))))
Нет 0
Да 6
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Развитие личности ребенка от 7-11 лет» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить