Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплсаи Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном рынке. Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга - от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Он описывает основополагающие элементы, делающие... Эксмо 978-5-699-36984-3
535 руб.
Russian
Каталог товаров

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплсаи Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном рынке. Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга - от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Он описывает основополагающие элементы, делающие...
Отрывок из книги «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера»
Психологические мотивационные факторы

Глава 19

психологический фактор (или стимулятор), возможно, будет представлять для вас самый большой интерес из всех 64 пунктов перечня контрольных вопросов, которые следует учитывать при составлении текста объявления, рассчитанного на непосредственный отклик, да и вообще любого рекламного послания.

Первая часть этого перечня включает в себя 10 графических элементов рекламного объявления. Элементов, ролью которых является заставить вас прочитать первое предложение. В предыдущей главе мы обсудили 23 элемента рекламного текста, которые должны быть учтены при написании каждого конкретного рекламного послания. А теперь приготовьтесь познакомиться с психологической стороной дела—с теми идеями и принципами, на осознание которых у меня ушло много лет проб и ошибок, пока я постепенно не овладел ими и не научился применять на практике.

Наверное, часть из этих идей вы поймете и освоите сразу же. Другие наверняка вам не удастся полностью осознать, пока вы сами не испытаете их на практике. И некоторые, возможно, потребуют детального анализа и толкования.

Если данная книга до сих пор казалась вам просто информативной, то теперь, в этой главе, она покажется вам даже забавной. Итак, начнем.
Содержание
Предисловие к российскому изданию........................9

Предисловие. Завет Шугермана............................13

Благодарности............................................16

Как создавалась эта книга.................................17

ЧАСТЫ. Понимание процесса копирайтинга

Предисловие к части I...............*.....................26

ГЛАВА 1. Общие знания...................................29

ГЛАВА 2. Специальные знания.............................35

ГЛАВА 3. Практика, практика и еще раз практика............45

ГЛАВА 4. Роль графических элементов в рекламе.............49

ГЛАВА 5. Первое предложение..............................55

ГЛАВА 6. Создание идеальных условий для покупки..........59

ГЛАВА 7. Настроиться на одну волну с читателем.............65

ГЛАВА 8. «Скользкая горка»................................73

ГЛАВА 9. Самоограничения................................85

ГЛАВА 10. Семена любопытства............................91

ГЛАВА 11. Текст как эмоция................................99

ГЛАВА 12. Объект продажи —

концепция, а не продукт..............................109

ГЛАВА 13. Инкубационный процесс........................115

ГЛАВА 14. Какое количество

текста нужно написать?...............................121

ГЛАВА 15. Искусство персональной коммуникации..........127

ГЛАВА 16. Последовательность изложения текста...........135

ГЛАВА 17. Процесс редактирования........................145

Часть II. Понимание приемов копирайтинга

Предисловие к части II...................................158

ГЛАВА 18. Элементы эффективного рекламного текста......159

ГЛАВА 19. Психологические мотивационные факторы.......183

ГЛАВА 20. Объект продажи — лекарство, а не средство

профилактики.......................................263

ГЛАВА 21. Оценка собственных

копирайтерских способностей.........................269

ГЛАВА 22. Семь шагов

к созданию классной рекламы.........................273

Часть III. Проверка принципов на практике. Примеры рекламных объявлений

Предисловие к части III..................................279

ГЛАВА 23. «Как стать богатым, будучи ленивым»............281

ГЛАВА 24. «Дар природы».................................293

ГЛАВА 25. «Дамское белье для мужчин».....................303

ГЛАВА 26. «Чем больше вы узнаете...»......................309

ГЛАВА 27. «Более стимулирующий способ...»................313

ГЛАВА 28. «Волшебная фиговина».........................317

ГЛАВА 29. «Самолет-любимчик»...........................323

ГЛАВА 30. «Особняк — почтой»............................327

ГЛАВА 31. «Венгерский заговор»...........................331

ГЛАВА 32. «Оптическое открытие».........................337

ГЛАВА 33. «Космические золотые цепочки».................341

ГЛАВА 34. «Герой потребителей»...........................345

ГЛАВА 35. «Орфографическая распродажа „Наутилусов"».....351

Примечание. Сила вашего пера»...........................357

Часть IV. Реализация копирайтерских умений

Предисловие к части IV...................................360

ГЛАВА 36. Создание рекламы для

различных рекламоносителей.........................361

Эпилог. Несколько мыслей в заключение..................409

Приложение А. Самоограничения.

Продолжение........................................413

Примеры самоограничений...............................413

Приложение Б. Семена любопытства.

Продолжение........................................415

1 Приложение В. Обобщение аксиом

и основных принципов...............................417

Приложение Г. Рекомендуемая литература.................423

Указатель...............................................425



Об Авторе...............................................433
Штрихкод:   9785699369843
Бумага:   Офсет
Масса:   780 г
Размеры:   240x 170x 30 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Справочное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Кирова Светлана
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить