Английский язык Английский язык Учебное пособие, нацеленное на развитие у студентов навыков современной английской устной и письменной речи, в соответствии с программой курса состоит из пяти разделов, каждый из которых содержит тематически подобранные тексты, ситуативно ориентированные диалоги, культуроведческие заметки, грамматический справочный материал, упражнения; в конце книги дан краткий англо-русский словарь. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезно также учащимся школ, учителям. Академия, Academia 978-5-7695-6642-4, 978-5-7695-7566-2
1029 руб.
Russian
Каталог товаров

Английский язык

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебное пособие, нацеленное на развитие у студентов навыков современной английской устной и письменной речи, в соответствии с программой курса состоит из пяти разделов, каждый из которых содержит тематически подобранные тексты, ситуативно ориентированные диалоги, культуроведческие заметки, грамматический справочный материал, упражнения; в конце книги дан краткий англо-русский словарь.

Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезно также учащимся школ, учителям.
Отрывок из книги «Английский язык»
Предисловие
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с программой курса. В задачу курса входит повторение и обобщение материала, изученного в средней школе, а также развитие и совершенствование навыков устной и письменной речи студентов в повседневной жизни и в сфере их будущей профессиональной деятельности, создание необходимой базы знаний для чтения и понимания литературы на английском языке. Одной из целей, которые ставили авторы пособия, было научить студентов составлять и заполнять документацию, необходимую для продолжения учебы или трудоустройства за рубежом, писать деловые письма.
Учебное пособие состоит из пяти разделов:
I. Вводно-коррективный фонетический курс.
II. Основы практической грамматики.
III. Страноведение. Культура.
IV. Профессиональная деятельность специалиста.
V. Деловой английский.
Курс составлен в соответствии с программой по иностранному языку на базе основного общего образования и рассчитан на 204 часа обязательных аудиторных занятий. При этом пособие может быть использовано и на базе среднего (полного) общего образования (120 часов обязательных учебных занятий), так как оно охватывает все темы, предусмотренные программой. Речь в таком случае будет идти лишь о сокращении времени на повторение наиболее простых разделов (особенно фонетики, грамматики и некоторых разговорных тем, уже изученных в школе). Вводно-коррективный фонетический курс и краткое изложение основ практической грамматики позволяют также использовать данное пособие для начинающих изучать английский язык (например, для тех, кто в школе изучал немецкий язык, но хотел бы начать изучать английский). Поскольку в данном учебном пособии акцент сделан на практической стороне освоения английского языка, теоретический материал излагается по возможности предельно кратко и просто. Система упражнений включает задания различных типов в зависимости от степени усвоения студентами теоретического материала.
Задачей первого раздела «Вводно-коррективный фонетический
курс» является выработка навыков правильного произношения, устранение типичных ошибок. Для понимания и преодоления студентами характерных трудностей английские звуки рассматриваются в сравнении и сопоставлении с русскими. В данном разделе имеется много моделей для тренировки звукопроизношения, а также упражнений на чтение и правописание английских слов. Кроме фонетических упражнений здесь вводятся также легкие разговорные модели на темы: «Семья», «Визитная карточка», «Этикет».
Следующий раздел «Основы практической грамматики» содержит краткие теоретические сведения, контрольные вопросы, учебные тексты и упражнения к ним. Авторы сочли целесообразным дать краткую, но целостную картину английской грамматики, которая в дальнейших разделах дополняется нужными деталями.
Поэтому грамматика здесь излагается весьма сжато. Легкие для понимания грамматические темы объединяются и рассматриваются в одном уроке, а более сложные — отдельно.
Название данного раздела вовсе не означает, что изучение грамматики на этом и заканчивается, поскольку в следующих разделах содержатся упражнения на повторение уже пройденных грамматических тем.
Упражнения и лексический материал расположены по прин-
ципу «от простого к сложному». Сначала даются задания типа «Вставьте недостающее слово», «Правильно расставьте слова в предложении», «Измените предложения по предлагаемой модели», «Переведите на английский язык» и т.д. По мере изучения студентами основных разговорных тем и основ грамматики добавляются задания: «Ответьте на вопросы», «Перескажите текст», «Задайте вопросы» и т.д.
В третьем разделе «Страноведение. Культура» основной задачей является расширение словарного запаса и выработка коммуникативных навыков. Поэтому сюда включаются такие задания, как «Подготовьте доклад на тему…», «Напишите небольшое сочинение на тему…» и т.д., а также задания, требующие от студента умения применить свои знания в конкретной ситуации, например: «Разыграйте сцену», «Найдите выход из ситуации» и т.д.
В каждой теме повторяются изученные в предыдущем разделе грамматические явления.
В конце каждого из трех разделов для итоговой проверки знаний даются тесты.
В четвертом разделе «Профессиональная деятельность специалиста» изучаются темы, непосредственно связанные с будущей работой выпускников среднего учебного заведения. Цель данного раздела — сформировать умение вести беседы на профессиональные темы, читать специальную литературу. Лексика раздела включает основные термины и понятия по специальности. Кроме вышеупомянутых здесь даются также задания проблемного характера, требующие дополнительных общенаучных знаний студентов.
В конце данного раздела помещены также тексты из художественной литературы по теме «Образование. Воспитание».
В пятом разделе «Деловой английский» перед студентами ставятся более узкие задания типа «Переведите документ», «Напишите письмо в инофирму», «Составьте резюме». Некоторые задания и темы этого раздела имеют отчасти факультативный характер и предназначены для продвинутых групп.
Книга снабжена поурочным словарем, вводящим новую лексику. Кроме того, в конце пособия имеется общий краткий англо-русский словарь. Раздел «Деловой английский» предполагает также развитие навыков самостоятельной работы со словарем, поэтому поурочный словарь в нем не дается, хотя основные термины и понятия объясняются и переводятся.
В целом в программе данного курса 12 часов отведено на изучение фонетики, 60 часов — на изучение основ грамматики, 54 часа — на раздел «Страноведение. Культура», 46 часов посвящены кругу тем по специальности, 28 — деловому английскому, 4 часа остаются в резерве.
Материал всех разделов для большего удобства распределен по урокам. Понятие «урок» здесь является тематическим, т.е. объединяет определенный круг вопросов, а вовсе не означает «один час» или «одно занятие». Конкретное количество часов, отводимых на каждый урок, может устанавливаться преподавателем с учетом степени подготовленности учащихся.
Предполагается, что по окончании курса выпускник должен
владеть лексическим (1200—1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности, обладать элементарными умениями общения на иностранном языке, знать профессиональные термины, понимать основные фразеологические обороты.
Авторы

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие 3
Английский алфавит 6
I. ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС
Введение 7
Органы речи 7
Фонетическая транскрипция 8
Знаки международной фонетической транскрипции 8
Основные особенности английского произношения 9
Гласные звуки 9
Согласные звуки 9
Словесное ударение 10
Фразовое ударение 10
Редукция гласных звуков 10
Интонация 10
Основные интонационные контуры английского предложения 11
Интонация вопросов 11
УРОК 1. Гласные переднего ряда. Согласные 14
Гласные переднего ряда 14
Согласные 14
Шумные смычные 15
Шумные щелевые 15
Сонанты 16
Носовые 16
Щелевые 16
Упражнения 17
Text: The Whites 18
Домашнее задание 20
УРОК 2. Гласные заднего ряда. Особенности произношения
некоторых звукосочетаний 21
Гласные заднего ряда 21
Гласные заднего продвинутого вперед ряда 21
Особенности произношения некоторых звукосочетаний 22
Упражнения 23
Text: The Whites (продолжение) 25
Домашнее задание 27
УРОК 3. Дифтонги. Сочетание трех гласных звуков 28
Дифтонги 28
Сочетания трех гласных звуков 29
Упражнения 29
Text 1: Grandmother's Week 33
Vocabulary (Слова к тексту) 34
Text 2: Good Traditions Year by Year 34
Vocabulary 35
Домашнее задание (Home Task) 35
УРОК 4. Согласные. Гласные в разных типах слога 36
Правила чтения согласных букв 36
1. Согласные буквы, имеющие два варианта чтения 36
2. Чтение сочетаний согласных букв 37
3. ^четания согласных букв, имеющие два варианта чтения 37
4. Сочетание ch, имеющее три варианта чтения 38
Правила чтения гласных в разных типах слога 38
5. Варианты чтения гласных букв в соответствии
с четырьмя типами слога 38
Упражнения 39
6. Чтение сочетаний гласных букв под ударением 40
7. Чтение сочетаний гласных букв с буквой r 41
Topic: Visiting Card (Визитная карточка) 42
Названия образовательных и воспитательных учреждений 44
Образец визитной карточки 45
Образец удостоверения личности 45
Home Task 46
УРОК 5. Сочетания гласных букв с согласными. Гласные буквы
в неударных слогах 48
Сочетания гласных букв с согласными 48
Чтение гласных букв в неударных слогах 49
Редукция гласных 49
Редуцированные и полные формы служебных слов,
местоимений и вспомогательных глаголов 50
Topic: Etiquette 52
Благодарность 52
Извинение 53
Привлечение внимания 53
Вопросы о состоянии дел 53
Прием гостей 53
Home Task 54
ТЕСТ I 55
II. ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКИ
УРОК 6. Существительное. Прилагательное. Глагол. Система
глагольных форм. Повествовательное предложение 60
Существительное 60
1. Употребление артикля 60
2. Образование множественного числа существительных 64
Существительные, образующие множественное число
не по общему правилу 65
3. Притяжательный падеж существительных 66
Прилагательное 67
Образование степеней сравнения 67
Глагол 68
Основные глагольные формы 68
Спряжение глаголов в настоящем времени 70
Система глагольных времен 71
Text: My Working Day 75
Active Words and Word Combinations 76
Exercises 77
The Plural Form of the Nouns 77
The Possessive Case 77
Degrees of Comparison of Adjectives 78
The Verb 79
УРОК 7. Местоимение. Наречие. Предлог 83
Местоимение 83
Указательные местоимения 84
Вопросительно-относительные местоимения 84
Неопределенные местоимения 85
Наречие 85
Степени сравнения наречий 86
Место наречий в предложении 86
Предлог 87
Text: Speaking About Friends 89
Active Words and Word Combinations 90
Exercises 91
Pronouns 91
Adverbs 92
Prepositions 93
Vocabulary 93
УРОК 8. Типы вопросов. Отрицательные предложения 94
Типы вопросов 94
Общие вопросы 94
Специальные вопросы 95
Вопросы к подлежащему 95
Альтернативные вопросы 96
Разделительные вопросы 96
Отрицательные предложения 96
Text: Choosing a Present. Hobbies 99
Active Words and Word Combinations 100
Exercises 100
Questions 100
(a) General Questions 100
(b) Alternative Questions 101
(c) Special Questions 101
(d) Questions to the Subject 101
(e) Tag questions 101
Negative Sentences 103
Vocabulary 103
УРОК 9. Числительное. Причастие. Герундий 105
Числительное 105
Некоторые особенности употребления числительных 107
Дробные числа (простые и десятичные) 107
Причастие 108
Герундий 109
Образование герундия и его форм 110
Text: Getting Ready for a Party. Cooking. Shopping 111
In the Supermarket 112
Shopping in the USA 113
Sales Tax 113
Active Words and Word Combinations 114
Exercises 114
Numerals 114
Participle I, Participle II 116
The Forms of Participle I 116
Gerund 117
The Forms of the Gerund 117
Vocabulary 118
УРОК 10. Неопределенно-личные и безличные предложения. Оборот there is ... 120
Неопределенно-личные предложения 120
Безличные предложения 120
Оборот there is и его формы 121
Texts: At Table 122
Restaurants in the USA 123
Eating Habits in the USA 124
Active Words and Word Combinations 124
Exercises 125
Indefinite Personal Sentences 125
Impersonal Sentences 125
Vocabulary 126
УРОК 11. Пассивный залог 128
Пассивный залог 128
Формы глагола в пассивном залоге 128
Texts: My House Is My Fortress 132
Houses in the USA 133
Active Words and Word Combinations 134
Exercises 134
The Passive Voice 134
Vocabulary 136
УРОК 12. Условные предложения 138
Условные предложения 138
Text: Travelling. Transport 140
On Travelling 141
Active Words and Word Combinations 142
Exercises 142
Conditional Qauses 142
Vocabulary 145
УРОК 13. Повелительное наклонение. Сослагательное наклонение 147
Повелительное наклонение 147
Сослагательное наклонение 148
Образование сослагательного наклонения 148
Употребление сослагательного наклонения 149
Text: A Visit to a Doctor 151
Active Words and Word Combinations 152
Exercises 152
The Imperative Mood 153
Vocabulary 154
УРОК 14. Согласование времен. Косвенная речь 157
Согласование времен 157
Косвенная речь 158
Сообщение 158
Вопрос 158
Просьба или приказ 159
Text: A Telephone Conversation 160
How to Use the Telephone in the USA 16
Calls to the Commonwealth of Independent States 16
Rates for Long-distance and Toll Calls 16
Toll-free Calls 16
Using a Coin-operated Telephone 16
Local Telephone Calls 162
Long-distance Telephone Calls 162
Short-distance Telephone Calls 162
Collect Telephone Calls 162
Active Words and Word Combinations 162
Exercises 163
Sequence of Tenses 163
Reported Speech 164
Vocabulary 165
УРОК 15. Сложное дополнение. Конструкции с инфинитивом и причастием ... 167
Сложное дополнение 167
Конструкции с причастием 168
Независимый причастный оборот 168
Texts: Sending a Letter 169
The Internet 170
Active Words and Word Combinations 171
Exercises 171
Complex Object with the Infinitive 171
Complex Object with the Participle 172
Absolute Constructions with Participles 172
Vocabulary 173
УРОК 16. Сложные предложения 176
Сложносочиненные предложения 176
Сложноподчиненные предложения 176
Основные типы придаточных предложений 176
Text: Sports 179
Going in for Sports in the USA 181
Active Words and Word Combinations 181
Exercises 182
Composite Sentences 182
Vocabulary 183
УРОК 17. Модальные глаголы. Глаголы, способные выступать
в модальном значении 189
Модальные глаголы 185
Значение и употребление модальных глаголов 186
Can 186
May 186
Must 187
Ought (to) 187
Need 188
Глаголы, способные выступать в модальном значении 189
Shall 189
Will 189
Should 189
Would 190
To be 190
To have 191
Замена недостающих форм некоторых модальных глаголов 191
Text: At МУ College 192
Active Words and Word Combinations 193
Exercises 194
Modal Verbs 194
Vocabulary 196
A Day at School 196
TEST II 198
III. СТРАНОВЕДЕНИЕ. КУЛЬТУРА
LESSON 18. Topic: Countries 201
Text 1: Russia 201
Exercises 202
Text 2: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 203
Exercises 205
Text 3: The United States of America 206
Exercises 207
Text 4: Canada, Australia, New Zealand 209
Exercises 210
Active Words and Word Combinations 211
LESSON 19. Topic: Cities 213
Text 1: Moscow 213
Exercises 214
Text 2: London 215
Exercises 216
Text 3: Washington, DC 217
Exercises 218
Text 4: New York 219
Exercises 220
Active Words and Word Combinations 221
LESSON 20. Topic: Art 223
Text 1: Andrew Lloyd Webber 223
Exercises 224
Text 2: Joseph Mallord William Turner (1775-1851) 224
Exercises 225
Text 3: Alan Alexander Milne (1882-1956) 226
Lines Written by a Bear of Very Little Brain 227
Exercises 227
Text 4: Lewis Carroll (1832-1898) 227
The Jabberwocky 228
Exercises 229
Active Words and Word Combinations 229
LESSON 21. Topic: Man and Society 231
Text 1: British Mass Media 231
Newspapers 231
Radio and Television 231
Exercises 232
Text 2: The United Nations Organization 233
Human Rights 234
Exercises 234
Active Words and Word Combinations 235
TEST III 237
IV. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Д0ЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
LESSON 22. Topic: Education 241
Text 1: Education in Russia 241
Exercises 242
Text 2: Schools in the United Kingdom 243
Exercises 244
Text 3: Education in the United States 246
Exercises 247
LESSON 23. Topic: My Future Activities 248
Text 1: Teacher's Profession 248
Exercises 249
Text 2: Reform in the System of Secondary Education in Russia 250
Exercises 251
LESSON 24. Topic: The Rights of the Child 252
Text: The Convention on the Rights of the Child 252
Exercises 253
Active Words and Word Combinations 258
ADDITIONAL TEXTS FOR READING AND DISCUSSING 260
(1) The Whipping Boy 260
(2) Tom Sawyer at School 261
(3) Arriving at Lowood Institution 262
V. ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
LESSON 25. Topic 1: Preparation for Studies Abroad.
Topic 2: Correspondence with the Chosen University 266
Preparation for Studies Abroad 266
Образцы составления и оформления документов и писем 267
Personal Statement 267
Exercises 268
Correspondence with the Chosen University 268
Request for Application Materials (Письмо-запрос) 269
Exercises 270
Covering Letter (Сопроводительное письмо) 270
Exercises 270
Acceptance and Refusal (Прием и отклонение предложений) 271
Exercises 272
LESSON 26. Topic 1: Searching for a Job Abroad.
Topic 2: Drawing up and Filling in Documents 273
Searching for a Job Abroad 273
(1) 273
Exercises 273
(2) 274
Exercises 274
(3) 274
Exercises 275
Drawing up and Filling in Documents 275
(1) 275
Exercises 276
(2) 276
Exercises 276
(3) 277
Exercises 277
LESSON 27. Topics: Business Trip Abroad. At the Airport. At the Railway
Station. At the Hotel. Currency Exchange 279
Business Trip Abroad 279
Exercises 279
At the Airport 280
At the Railway Station 281
At the Hotel 281
Currency Exchange 283
LESSON 28. Topics: Formal and Informal Correspondence. Invitations. Wishes.
Business Talks. Formal and Informal Correspondece 285
Exercises 285
Letters of Invitation and Replies 285
Formal Letter of Invitation 285
Acceptance 285
Refusal 285
Informal Invitations for Dinners 286
Acceptance 286
Refusal 286
Congratulations 286
Reply to the Letter 287
Address 287
Wishes and Replies 288
Business Talks 290
Gratitude 291
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список основных неправильных глаголов 293
Приложение 2. Краткий справочник по словообразованию 295
Образование нового слова без изменения слова 295
Перемещение ударения 295
Чередование звуков 296
Аффиксация 296
Наиболее употребительные суффиксы и префиксы 296
Приложение 3. Перевод грамматических терминов и заданий
к упражнениям 297
Приложение 4. Список некоторых географических названий
и собственных имен 299
Приложение 5. Национальные гимны и патриотические песни 301
The Anthem of Great Britain 301
God Save the Queen 301
Rule, Britannia 302
The Anthem of the USA 303
The Star-Spangled Banner 303
The Anthem of Australia 304
Waltzing Matilda 304
VOCABULARY 305
Штрихкод:   9785769575662
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   435 г
Размеры:   217x 145x 20 мм
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   8-е издание
Тип иллюстраций:   Графика, Схемы, Таблицы
Язык:   Русский , Английский
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить