Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг – бизнес, в котором крутятся миллиарды долларов и задача которого - превратить наших детей в заброшенных, тревожных, сексуально озабоченных, одержимых своим социальным статусом маленьких потребителей. Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества воспитать полноценную свободную личность. Маркетологи давно превратили детей в ключевую потребительскую группу, потому что ими легко манипулировать и затем вытягивать из их родителей деньги на удовлетворение все новых и новых потребностей, бесконечно создаваемых индустрией рекламы. Эта книга - не только блестящее расследование и разоблачение бесчеловечной практики работы многих компаний мира, работающих на так называемом \"детском рынке\", но и руководство к действию. Вы узнаете: - как реклама влияет на психику ребенка, определяя его поведение и формируя потребности; - как защитить наших детей от агрессивного маркетинга; - как оградить ребенка от потока насилия и секса, ставшего неотъемлемой частью современной массовой культуры. Добрая книга 5-98124-073-3
210 руб.
Russian
Каталог товаров

Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей

  • Автор: Сьюзен Линн
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Добрая книга
  • Год выпуска: 2006
  • Кол. страниц: 400
  • ISBN: 5-98124-073-3
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг – бизнес, в котором крутятся миллиарды долларов и задача которого - превратить наших детей в заброшенных, тревожных, сексуально озабоченных, одержимых своим социальным статусом маленьких потребителей.
Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества воспитать полноценную свободную личность. Маркетологи давно превратили детей в ключевую потребительскую группу, потому что ими легко манипулировать и затем вытягивать из их родителей деньги на удовлетворение все новых и новых потребностей, бесконечно создаваемых индустрией рекламы. Эта книга - не только блестящее расследование и разоблачение бесчеловечной практики работы многих компаний мира, работающих на так называемом "детском рынке", но и руководство к действию. Вы узнаете:
- как реклама влияет на психику ребенка, определяя его поведение и формируя потребности;
- как защитить наших детей от агрессивного маркетинга;
- как оградить ребенка от потока насилия и секса, ставшего неотъемлемой частью современной массовой культуры.
Содержание
Маркетинговый водоворот
Записки подпольщицы: тридцать шесть часов на
конференции по маркетингу
В торговом зале: фактор выпрашивания и другие
проблемы
Младенцы и бренды: воспитание потребителя
Игра в творчество: взрослые люди и детские игры
Ученики на продажу: кому выгоден маркетинг в
школах
Толстый и тонкий: такие калорийные бренды
"Размажь их по стенке!": продажа насилия детям
Жизнь Барби и Кена: секс как товар
Маркетинг, СМИ и Первая поправка к Конституции:
что лучше для детей?
Независимость со вкусом пива: привлечение детей
к алкоголю и табаку
Управляемые дети: уроки жизни от маркетинга
Остановим маркетинг: что можно сделать
Штрихкод:   9785981240737
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   600 г
Размеры:   217x 147x 24 мм
Тираж:   3 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Метки:  Близкие метки
Отзывы Рид.ру — Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
19.11.2013 15:10
Полезная книга (в целом), несёт ряд простых и мудрых мыслей, хотя я лично ничего особенно нового для себя не нашла. Думаю, что очень многое дети черпают не только и не столько из телевизора, сколько из семью и ближайшего окружения. Так что всем нам (и родителям, и просто взрослым людям) нужно в первую очередь с себя начать, а с рекламой по большому счёту бороться бессмысленно.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить