Невербальные коммуникации в продажах. Технология скрытого влияния на покупателей (+DVD) Невербальные коммуникации в продажах. Технология скрытого влияния на покупателей (+DVD) По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более чем 800 сообщениями-жестами. Покупатели постоянно подают нам сигналы о том, как лучше организовать процесс продажи. Умение правильно реагировать на невербальные сигналы клиента может повысить эффективность работы продавца в 2-3 раза. Из этой книги вы узнаете: - какие каналы невербального общения должен сканировать продавец, чтобы выявить скрытые чувства клиента, его следующие шаги и отношение к сделке; - как интерпретировать невербальные сигналы покупателя (выражение лица, позу, жесты, движение глаз и другие) и как в соответствии с ними изменять сценарии переговоров, чтобы заключить выгодную сделку; - как использовать невербальные каналы коммуникаций на разных этапах переговоров, от их подготовки до преодоления возражений и заключения сделки. Добрая книга 978-598124-325-7
699 руб.
Russian
Каталог товаров

Невербальные коммуникации в продажах. Технология скрытого влияния на покупателей (+DVD)

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более чем 800 сообщениями-жестами. Покупатели постоянно подают нам сигналы о том, как лучше организовать процесс продажи. Умение правильно реагировать на невербальные сигналы клиента может повысить эффективность работы продавца в 2-3 раза. Из этой книги вы узнаете:
- какие каналы невербального общения должен сканировать продавец, чтобы выявить скрытые чувства клиента, его следующие шаги и отношение к сделке;
- как интерпретировать невербальные сигналы покупателя (выражение лица, позу, жесты, движение глаз и другие) и как в соответствии с ними изменять сценарии переговоров, чтобы заключить выгодную сделку;
- как использовать невербальные каналы коммуникаций на разных этапах переговоров, от их подготовки до преодоления возражений и заключения сделки.
Содержание
ОТ АВТОРА
ПРЕДИСЛОВИЕ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Как научиться искусству
невербальных продаж
Глава первая. Роль невербального общения
Глава вторая. Пять главных каналов
невербального
общения
Глава третья. Три сигнала, которые помогут вам
понимать
эмоции клиента так же легко, как сигналы
светофора
Глава четвертая. О чем говорит ваш голос
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Использование приемов
невербальных продаж на каждом этапе
делового общения
Глава пятая. Подготовка встречи
Глава шестая. Начало встречи
Глава седьмая. Анализ потребностей клиента
Глава восьмая. Презентация
Глава девятая. Возражения клиента
Глава десятая. Завершение сделки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ОБ АВТОРЕ
Перевод заглавия:   The Art of Nonverbal Selling
Штрихкод:   9785981243257
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   402 г
Размеры:   210x 167x 16 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Фотографии черно-белые
Переводчик:   Шрамкова Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить