Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создание совместных предприятий Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создание совместных предприятий В современном бизнесе консолидация стала самым обычным явлением. Во многих отраслях доминирует несколько крупных корпораций. Каким же образом предприятиям малого бизнеса не только выжить в таких условиях, но и увеличить свою долю рынка? По мнению опытного предпринимателя и консультанта Роберта Л.Уоллеса, ответ на этот вопрос заключается в создании совместных предприятий и стратегических альянсов с другими компаниями. В В своей книге \"Стратегические альянсы в бизнесе\" Р.Уоллес подробно рассказывает,как планировать, создавать и развивать успешное партнерство в бизнесе. В книге приводится множество конкретных примеров заключения деловых союзов, а также рассказывается о деятельности крупных компаний: Toyota, Procter & Gamble, Ford, Verizon и Microsoft, которые поощряют и стимулируют создание альянсов среди своих поставщиков. Добрая книга 5-98124-061-Х
193 руб.
Russian
Каталог товаров

Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создание совместных предприятий

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В современном бизнесе консолидация стала самым обычным явлением. Во многих отраслях доминирует несколько крупных корпораций. Каким же образом предприятиям малого бизнеса не только выжить в таких условиях, но и увеличить свою долю рынка? По мнению опытного предпринимателя и консультанта Роберта Л.Уоллеса, ответ на этот вопрос заключается в создании совместных предприятий и стратегических альянсов с другими компаниями. В
В своей книге "Стратегические альянсы в бизнесе" Р.Уоллес подробно рассказывает,как планировать, создавать и развивать успешное партнерство в бизнесе. В книге приводится множество конкретных примеров заключения деловых союзов, а также рассказывается о деятельности крупных компаний: Toyota, Procter & Gamble, Ford, Verizon и Microsoft, которые поощряют и стимулируют создание альянсов среди своих поставщиков.
Содержание
1. Сущность современного предприятия
2. Совместное предприятие: когда актуально его
создание?
3. Модель стратегического партнерства
4. Доверие должно быть взаимным
5. Держитесь Mogo
6. Готова ли ваша организация?
7. Узнайте своего партнера
8. Заставьте это работать..
9. Юридические вопросы и стратегии выхода
10. Когда проигрыш превращается в выигрыш
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить