Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель — «социальный бизнес». Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли, а в создании социальных благ: например, в том, чтобы накормить бедняков. Однако речь не идет о благотворительности, поскольку инвесторам возвращают их начальные вложения, но при этом вся прибыль реинвестируется в тот же бизнес, напрямую связанный с социальной целью. Автор также предлагает подход микрофинансирования, когда небольшие суммы денег выдаются в качестве кредитов беднякам на создание и развитие малого бизнеса. Это позволяет им получить доход и обеспечить себе достойную жизнь. Экономическая модель профессора Юнуса не абстракция — он в первую очередь практик, создавший множество предприятий у себя на родине в Бангладеш, а также в развивающихся странах по всему миру, что позволило миллионам людей избавиться от бедности. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1232-1
449 руб.
Russian
Каталог товаров

Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель — «социальный бизнес». Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли, а в создании социальных благ: например, в том, чтобы накормить бедняков. Однако речь не идет о благотворительности, поскольку инвесторам возвращают их начальные вложения, но при этом вся прибыль реинвестируется в тот же бизнес, напрямую связанный с социальной целью. Автор также предлагает подход микрофинансирования, когда небольшие суммы денег выдаются в качестве кредитов беднякам на создание и развитие малого бизнеса. Это позволяет им получить доход и обеспечить себе достойную жизнь.
Экономическая модель профессора Юнуса не абстракция — он в первую очередь практик, создавший множество предприятий у себя на родине в Бангладеш, а также в развивающихся странах по всему миру, что позволило миллионам людей избавиться от бедности.
Содержание
Об авторе
Введение
Часть 1.
Перспективы социального бизнеса
1. Бизнес нового типа
2. Социальный бизнес: каким он может или не может быть
Часть 2.
Эксперимент "Грамин"
3.. Микрокредитование-это настоящая революция
4. От микрокредитования к социальному бизнесу
5. Борьба с бедностью: в Бангладеш и не только
6. Бог в деталях
7. Йогурт за йогуртом
Часть 3.
Мир без бедности
8. Расширение рынка
9. Информационные технологии, глобализация и преобразованный мир
10. Опасности благосостояния
11. Место бедности в музее
Заключение
Алфавитный указатель
Штрихкод:   9785961412321
Бумага:   Офсет
Масса:   478 г
Размеры:   218x 147x 20 мм
Тираж:   5 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Савельева Ирина
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить