Все об управлении продажами Все об управлении продажами Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж - следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке. Авторы книги решили уникальную задачу - представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта. Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1421-9
419 руб.
Russian
Каталог товаров

Все об управлении продажами

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж - следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке.
Авторы книги решили уникальную задачу - представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта.
Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса.
Отрывок из книги «Все об управлении продажами»
Глава 10

Маркетинговые мероприятия, проводимые на территории

Соответствие маркетинговых мероприятий целям и задачам компании по территории

Маркетинговые мероприятия, проводимые менеджером на территории, должны, во-первых, в точности соответствовать целям и задачам, поставленным им по данной территории, во-вторых, укладываться в маркетинговый бюджет и, в-третьих, соответствовать общей корпоративной маркетинговой стратегии. Поэтому план мероприятий на год ему придется согласовывать с головным офисом. При этом бюджет на маркетинговые мероприятия должен быть также согласован заранее, но включать в себя некий дополнительный ресурс на незапланированные мероприятия. Под маркетинговым бюджетом здесь и далее подразумеваются все расходы, которые осуществляет менеджер по продажам на территории, за исключением стоимости реализуемой продукции, его собственной зарплаты и накладных расходов (транспорт, связь, его обучение и пр.). Как правило, для стабильных территорий достаточным маркетинговым бюджетом считается сумма в 4-6% от оборота территории. Исключением является инвестиционный бюджет, когда мы вкладываем в новую для компании территорию, рассчитывая на ее активное развитие и высокий рост продаж, но в отсроченной перспективе, например, через два-три года.
Содержание
Часть I
Управление территорией
и маркетинговая активность (К. Олейник)
Глава 1. Что менеджер но продажам должен
знать о рынке?
Глава 2. Первичный анализ новой территории
и оценка ее рыночного потенциала
Глава 3. Постановка менеджером начальных
целей
по территории
Глава 4. Расчет численности торговом персонала
для территории продаж
Глава 5. Как выбрать достойного коммерческого
партнера
(дилера, дистрибьютора)
Глава 6. Как найти и заинтересовать партнера?
Глава 7. ЛВС-анализ партнеров и клиентов
Глава 8. Мониторинг территории
Глава 9. Структура бизнес-плана по территории
Глава 10. Маркетинговые мероприятия,
проводимые на территории
Глава П. Эффективная промоакция как инструмент
стимулирования продаж
Часть II
Управление торговым персоналом: полный цикл (С.
Иванова)
Глава 12. Кто наши герои и какие они бывают
Глава 13. Компетенции коммерческого персонала
Глава 14. Оценка компетенции кандидатов
и сотрудников отделов продаж
Глава 15. Подходы к мотивации сотрудников
отдела продаж
Глава 16. Типичные юны демотивации/стресса
торгового персонала
Глава 17. Варианты анализа и коррекции
поведения
сотрудников отдела продаж
Глава 18. Развивающий процессный контроль
и двойные визиты. Искусство обратной связи
Приложение
Развитие и обучение торгового персонала
(Д. Болдогоев)
Глава 19. Виды управленческого влияния
Глава 20. Развитие и обучение сотрудников
коммерческих
отделов
Глава 21. Киша продаж как инструмент развития
и обучения
Глава 22. Самопрезентация, роли и имидж
продажника
И в заключение…
Об авторах
Штрихкод:   9785961414219
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   514 г
Размеры:   218x 146x 23 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Схемы, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить