Autodesk 3ds Max 2010. Библия пользователя (3ds Max 2010: Bible) Autodesk 3ds Max 2010. Библия пользователя (3ds Max 2010: Bible) Новое издание ежегодно выпускаемого бестселлера о 3ds Max 2010 адресовано как начинающим пользователям, изучающим основы трехмерного моделирования, так и искушенным экспертам, интересующимся технологическими новинками. В книге содержатся полезные практические примеры, профессиональные советы и свыше 150 пошаговых упражнений, которые позволят вам приобрести необходимые навыки и послужат источником вдохновения. Познакомьтесь с новыми инструментами моделирования Graphite, предназначенными для работы с редактируемыми многоугольниками; Используйте новое диалоговое окно Material Explorer для быстрого просмотра всех материалов сцены, а также их иерархии; Откройте для себя новые ярлыки в окне проекции, которые теперь позволяют отображать мягкие тени и управлять экспозицией; Включите до ста звуковых треков в сцену с помощью нового компонента ProSound; Быстро находите дефекты геометрии каркаса непосредственно в окне проекции с помощью мощного инструмента xView; Рисуйте непосредственно на объектах сцены в новом режиме рисования Viewport Canvas. Вильямс 978-5-8459-1635-8
1523 руб.
Russian
Каталог товаров

Autodesk 3ds Max 2010. Библия пользователя (3ds Max 2010: Bible)

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Новое издание ежегодно выпускаемого бестселлера о 3ds Max 2010 адресовано как начинающим пользователям, изучающим основы трехмерного моделирования, так и искушенным экспертам, интересующимся технологическими новинками. В книге содержатся полезные практические примеры, профессиональные советы и свыше 150 пошаговых упражнений, которые позволят вам приобрести необходимые навыки и послужат источником вдохновения.
Познакомьтесь с новыми инструментами моделирования Graphite, предназначенными для работы с редактируемыми многоугольниками;
Используйте новое диалоговое окно Material Explorer для быстрого просмотра всех материалов сцены, а также их иерархии;
Откройте для себя новые ярлыки в окне проекции, которые теперь позволяют отображать мягкие тени и управлять экспозицией;
Включите до ста звуковых треков в сцену с помощью нового компонента ProSound;
Быстро находите дефекты геометрии каркаса непосредственно в окне проекции с помощью мощного инструмента xView;
Рисуйте непосредственно на объектах сцены в новом режиме рисования Viewport Canvas.
Отрывок из книги «Autodesk 3ds Max 2010. Библия пользователя (3ds Max 2010: Bible)»
Всякий раз, направляясь в свой “компьютерный кабинет”, я слышу от жены, что снова иду
тратить время на разные “глупости и игрушки”. Как правило, я решительно протестую про-
тив такой формулировки, заявляя, что занимаюсь серьезной работой. Но вскоре выбегаю из
комнаты с горящими глазами и взволнованно прошу жену оценить мое последнее творение.
И только в этот момент понимаю, как она права: это чистой воды “глупости и игрушки”.
Начиная писать эту книгу, я поставил перед собой цель поделиться с читателями своим
многолетним опытом работы в трехмерном пространстве. Эту цель несколько усложняет по-
нимание того, что далеко не все читатели в одинаковой степени знакомы с программой 3ds
Max. К счастью, запас информации у меня столь велик, что я могу заинтересовать пользова-
теля практически любого уровня подготовки.
Обратиться к этой книге может каждый — от новичка до профессионала. Если вы совсем
не знакомы с 3ds Max, начните с первых глав и методично продвигайтесь вперед. Обладая
достаточным опытом работы с этой программой, можете просто просмотреть содержание
разделов и выбрать интересующие вас вопросы. Если же вы настоящий профессионал, вам
наверняка будет интересно ознакомиться с новыми возможностями 3ds Max 2010.
Еще одна цель данного издания — предоставить полную справочную информацию по 3ds
Max 2010. Для этого мне пришлось тщательно изучить практически каждую особенность
программы, включая описание всех примитивных объектов, материалов, типов карт, модифи-
каторов и контроллеров.
Упорядочив поставленные задачи, я попытался написать книгу, которая бы понравилась
мне самому. И хотя изложение некоторых вопросов может показаться довольно сухим, я все
же пытался привнести элемент творчества в освоение этого программного продукта. В конце
концов, именно это делает трехмерную графику не работой, а “глупостями и игрушками”.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Об авторах

Часть I. НАЧИНАЕМ РАБОТУ С 3DS MAX
Введение. Управляем посадкой звездолета Введение
Глава 1. Интерфейс 3ds Max
Глава 2. Работа с окнами проекций
Глава 3. Работа с файлами, импорт и экспорт данных
Глава 4. Настройка интерфейса 3ds Max

Часть II. ОБЪЕКТЫ
Глава 5. Геометрические примитивы
Глава 6. Выделение объектов и установка свойств объекта
Глава 7. Трансформация объектов
Глава 8. Клонирование объектов
Глава 9. Группирование объектов и установка связей между ними

Часть III. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Глава 10. Принципы моделирования
Глава 11. Модификаторы и стек модификаторов
Глава 12. Двухмерные сплайны и фигуры
Глава 13. Каркасы и многоугольники

Часть IV. МАТЕРИАЛЫ, КАМЕРЫ И ОСВЕЩЕНИЕ
Глава 14. Редактор материалов
Глава 15. Стандартные материалы
Глава 16. Карты
Глава 17. Составные материалы и модификаторы материалов
Глава 18. Камеры
Глава 19. Источники света и базовые методы освещения

Часть V. ОСНОВЫ АНИМАЦИИ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Глава 20. Основы анимации
Глава 21. Анимация на основе ограничений и контроллеров
Глава 22. Основы визуализации

Часть VI. БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Глава 23. Создание сложных сцен с помощью внешних ссылок и системы управления активами сцены
Глава 24. Схематические виды
Глава 25. Деформирование поверхности с помощью модификаторов каркаса
Глава 26. Составные объекты
Глава 27. Лоскуты и NURBS-сплайны
Глава 28. Волосы, шерсть и ткань

Часть VII. БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Глава 29. Специализированные материалы
Глава 30. Рисование в окне проекции и визуализация карт поверхности
Глава 31. Модификаторы наложения карт и растягивания шкуры
Глава 32. Текстуры и карты нормалей

Часть VIII. БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ МЕТОДЫ АНИМАЦИИ
Глава 33. Модификаторы анимации и более сложные контроллеры
Глава 34. Анимация с помощью выражений и связывание параметров
Глава 35. Работа с кривыми функций с помощью средства Track View
Глава 36. Слои анимации и средство Motion Mixer

Часть IX. ДИНАМИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯ
Глава 37. Системы и потоки частиц
Глава 38. Искривления пространства
Глава 39. Имитация физически реалистичного движения с помощью средства reactor
Глава 40. Анимация волос и ткани

Часть X. ПЕРСОНАЖИ
Глава 41. Моделирование персонажа вручную и работа с костями
Глава 42. Обратная кинематика
Глава 43. Создание и анимация двуногих персонажей
Глава 44. Оболочки персонажей

Часть XI. БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ МЕТОДЫ ОСВЕЩЕНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Глава 45. Более сложные методы освещения на основе трассировки и диффузного отражения
Глава 46. Атмосферные эффекты и эффекты визуализации
Глава 47. Трассировка лучей и mental ray
Глава 48. Пакетная и сетевая визуализация
Глава 49. Видеомонтаж и элементы визуализации

Часть XII. ЯЗЫК MAXSCRIPT И ПРОГРАММНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
Глава 50. Язык сценариев MAXScript
Глава 51. Программные дополнения

Часть XIII. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Новые компоненты 3ds Max
Приложение Б. Содержимое прилагаемого DVD
Штрихкод:   9785845916358
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   1 380 г
Размеры:   240x 170x 55 мм
Оформление:   Лакировка
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Справочное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные
Переводчик:   Гордиенко Ю.
Язык:   Русский , Английский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить