C++ и STL. Справочное руководство (STL Tutorial and Reference Guide: C++ Programming with the Standard Template Library) C++ и STL. Справочное руководство (STL Tutorial and Reference Guide: C++ Programming with the Standard Template Library) Написанная авторами, принимавшими участие в разработке и практическом применении STL, данная книга представляет собой полное справочное руководство по данной теме. Она включает небольшой учебный курс, подробное описание каждого элемента библиотеки и большое количество примеров. В книге вы найдете подробное описание итераторов, обобщенных алгоритмов, контейнеров, функциональных объектов и т.д. Ряд нетривиальных приложений демонстрирует использование мощи и гибкости STL в повседневной работе программиста. Книга также разъясняет, как интегрировать STL с другими объектно-ориентированными методами программирования. Она будет вашим постоянным спутником и советчиком при работе над проектами любой степени сложности. Во втором издании отражены все самые последние изменения в STL на момент написания книги; в нем появились новые главы и приложения. Множество новых примеров иллюстрируют отдельные концепции и технологии; большие демонстрационные программы показывают, как использовать STL в реальной разработке приложений на языке программирования C++. Вильямс 978-5-8459-1665-5
948 руб.
Russian
Каталог товаров

C++ и STL. Справочное руководство (STL Tutorial and Reference Guide: C++ Programming with the Standard Template Library)

C++ и STL. Справочное руководство (STL Tutorial and Reference Guide: C++ Programming with the Standard Template Library)
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Написанная авторами, принимавшими участие в разработке и практическом применении STL, данная книга представляет собой полное справочное руководство по данной теме. Она включает небольшой учебный курс, подробное описание каждого элемента библиотеки и большое количество примеров.
В книге вы найдете подробное описание итераторов, обобщенных алгоритмов, контейнеров, функциональных объектов и т.д. Ряд нетривиальных приложений демонстрирует использование мощи и гибкости STL в повседневной работе программиста. Книга также разъясняет, как интегрировать STL с другими объектно-ориентированными методами программирования. Она будет вашим постоянным спутником и советчиком при работе над проектами любой степени сложности. Во втором издании отражены все самые последние изменения в STL на момент написания книги; в нем появились новые главы и приложения. Множество новых примеров иллюстрируют отдельные концепции и технологии; большие демонстрационные программы показывают, как использовать STL в реальной разработке приложений на языке программирования C++.
Отрывок из книги «C++ и STL. Справочное руководство (STL Tutorial and Reference Guide: C++ Programming with the Standard Template Library)»
Классификация компонентов программного обеспечения должна работать только с полезными компонентами. Было бы нелепо вводить концепцию полупоследовательности — последовательности, у которой несколько начал, но только один конец — поскольку мы не знаем ни каких-либо структур данных, имеющих подобный вид, ни алгоритмов, способных работать с ними.
После систематизации вещей и явлений мы можем обеспечить согласованность их интерфейсов, т.е. интерфейсы двух компонентов должны быть одинаковы при одинаковом их поведении. Это позволит нам реализовать алгоритмы, которые смогут работать с несколькими компонентами — обобщенные алгоритмы. Это также обеспечит возможность использования библиотеки. Если программист овладел шаблоном STL vector, для него будет несложно изучить шаблон STL list, а научиться пользоваться шаблоном deque —еще проще. Я считаю, что интерфейсы, обеспечивающие наибольшую возможную степень абстрактного программирования, наиболее просты в изучении (в предположении, что человек начинает изучение с нуля. Трудно убедить программиста на Lisp, что сравнение с итератором за концом последовательности лучше проверки на равенство nil). Во многих отношениях идеи обобщенного программирования подобны идеям абстрактной алгебры. Те из вас, кто прослушал курс, посвященный группам, кольцам и полям, должны увидеть происхождение классификации итераторов. Как математика организует теоремы вокруг разных абстрактных теорий, так и обобщенное программирование организует алгоритмы вокруг различных абстрактных концепций. Так что задача проектировщика библиотеки заключается в том, чтобы определить все интересующие алгоритмы и минимальные требования, которые надо удовлетворить для их работы.
В общем случае эти требования описываются посредством множества допустимых выражений и их семантики. Например, STL не указывает, что ++ для итератора должно быть определено как функция-член класса. Она просто указывает, что если i — итератор и если он может быть разыменован, то ++i — корректное выражение. Абстрактность без потери эффективности. Математикам, бывает, приходится работать с объектами, которые не могут быть сконструированы вообще или могут быть сконструированы только за произвольно большое время. В области же вычислительной техники эффективность играет важную роль. Недостаточно знать, что некоторая операция может быть выполнена — важно знать, что она может быть выполнена за разумное время. Чтобы это гарантировать, STL предпринимает ряд мер.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Об авторах
Предисловие
Введение

Часть I. ВВОДНЫЙ КУРС В STL
Глава 1. Введение
Глава 2. Обзор компонентов STL
Глава 3. Отличие STL от других библиотек
Глава 4. Итераторы
Глава 5. Обобщенные алгоритмы
Глава 6. Последовательные контейнеры
Глава 7. Отсортированные ассоциативные контейнеры
Глава 8. Функциональные объекты
Глава 9. Адаптеры контейнеров
Глава 10. Адаптеры итераторов
Глава 11. Функциональные адаптеры

Часть II. ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ
Глава 12. Программа для поиска в словаре
Глава 13. Программа поиска всех групп анаграмм
Глава 14. Улучшенная программа поиска групп анаграмм
Глава 15. Ускорение программы поиска анаграмм: использование мультиотображений
Глава 16. Определение класса итератора
Глава 17. STL и объектно-ориентированное программирование
Глава 18. Программа вывода дерева ученых в области теории вычислительных машин и систем
Глава 19. Класс для хронометража обобщенных алгоритмов

Часть III. СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО STL
Глава 20. Справочное руководство по итераторам
Глава 21. Справочное руководство по контейнерам
Глава 22. Справочное руководство по обобщенным алгоритмам
Глава 23. Справочное руководство по функциональным объектам и адаптерам
Глава 24. Справочное руководство по аллокаторам
Глава 25. Справочное руководство по утилитам

Приложение А. Заголовочные файлы STL
Приложение Б. Справочное руководство по строкам
Приложение В. Заголовочные файлы, используемые в примерах программ
Приложение Г. Ресурсы
Штрихкод:   9785845916655
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   693 г
Размеры:   241x 170x 23 мм
Оформление:   Лакировка
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Справочное издание
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Красиков Игорь
Язык:   Русский , Английский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить