Проверенные методы рекламы Проверенные методы рекламы Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями \"нравится - не нравится\", \"красиво - не красиво\". Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что книга \"Проверенные методы рекламы\" научила его большей части того, что он знает по поводу создания рекламы. Карьера Пресс 978-5-904946-01-2
1032 руб.
Russian
Каталог товаров

Проверенные методы рекламы

Проверенные методы рекламы
  • Автор: Джон Кейплз
  • Суперобложка, Твердый переплет. Обтянут тканью (или бумвинил)
  • Издательство: Карьера Пресс
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 400
  • ISBN: 978-5-904946-01-2
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво". Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что книга "Проверенные методы рекламы" научила его большей части того, что он знает по поводу создания рекламы.
Отрывок из книги «Проверенные методы рекламы»
НАСКОЛЬКО ВЕЛИКА ОТДАЧА ОТ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ?
Я видел одну почтовую рекламу, которая увеличила реальные продажи не в два и не в три раза, а в 19,5 раза больше, чем другая реклама того же продукта. Обе рекламы занимали одно и то же рекламное пространство. Обе были поданы в одном и том же издании. Обе имели фотографические иллюстрации. Обе были тщательно написаны. Разница заключалась в том, что одна использовала правильное обращение, а другая - нет.
Если бы я был производителем и нанял рекламное агентство или имел собственное рекламное подразделение внутри компании, то заботился бы о правильном обращении и, наверняка, предпочел бы даже поспешно подготовленную рекламу, но основанную на правильном обращении, нежели 20 красивых рекламных блоков с красивыми картинками, но содержащие неэффективное обращение.
Часто трудно обнаружить, что является наиболее эффективным обращением, ведь существует много привлекательных моментов, чья притягательность кажется примерно одинаковой, однако только один из них будет правильным. Если бы мой департамент по рекламе или агентство должны были в течение одного года подготовить рекламную кампанию по моему продукту, я был бы полностью удовлетворен, если бы они по¬тратили 11 месяцев на поиск правильного обращения и один месяц или одну неделю на, собственно, работу над рекламой.
«ОБРАЩЕНИЕ»- ТОЛЬКО ОДИН ИЗ МНОГИХ АСПЕКТОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ТЕСТИРОВАНИИ
Однако поиск правильного обращения, правильного привлекательного момента - это только один из многих примеров, где факты должны заменить беспочвенные мнения:
Содержание
Предисловие Фреда Е. Хана
Предисловие Дэвида Огилви
Введение Гордона Уайта
Слова благодарности
1 Новая стратегия рекламы
2 Наиболее важная часть рекламы
3 Заголовки, привлекающие внимание большинства читателей
4 Правильные и неправильные методы написания заголовков
5 35 проверенных формул заголовков
6 Поиск правильного обращения
7 Тестируемая реклама по сравнению с нетестируемой
8 Как вложить в текст рекламы энтузиазм
9 Как написать первый абзац
10 Правильные и неправильные методы написания текста рекламы
11 20 способов умножить продающую силу текста
12 Как избежать некоторых проблем при написании текста
13 32 способа увеличить число откликов на рекламу
14 Как привлекать аудиторию массового рынка
15 Дизайн и иллюстрации, которые привлекают больше читателей
16 Как заставить работать небольшую рекламу
17 10 тестов: какая реклама более привлекательна?
18 17 способов протестировать вашу рекламу
Штрихкод:   9785904946012
Бумага:   Офсет
Масса:   710 г
Размеры:   240x 160x 26 мм
Тираж:   1 000
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Стороженко Д.
Отзывы Рид.ру — Проверенные методы рекламы
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
12.04.2011 03:27
Это безумно полезная книга для всех кто занимается рекламой!
После прочтения, эта книжка обросла клейкими закладками, потому что в ней очень большое количество важной информации, которую в принципе запомнить после одного прочтения не так уж и легко.
Во многом после этой книги изменяется отношение ко всему что пишешь. Будь то сочинение, рекламный текст, заголовок или что-то еще.
Именно благодаря этой книги стали оформляться собственные рекламные идеи. Появилось новый взгляд на старые вещи. Появилось понимание количества важных мелочей в любой рекламе.
Очень и очень советую эту книгу к прочтению.
Нет 0
Да 5
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Проверенные методы рекламы» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить