Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется \"холодным звонком\". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не бросил трубку? Как привлечь его внимание и пробудить интерес? Как реагировать на реплику на другом конце провода? Как договориться о встрече? В конце концов, как правильно задавать вопросы и достойно отвечать на возражения, чтобы добиваться положительных результатов?! Второе издание книги дополнено новыми практическими примерами. Книга дает ответы на многие вопросы. волнующие менеджеров по продажам, которые работают на телефоне. Она будет полезна всем, кто стремится, переборов страх, научиться дозваниваться в любое место и эффективно вести переговоры с потенциальным клиентом и деловым партнером. Эксмо 978-5-699-45707-6
234 руб.
Russian
Каталог товаров

Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не бросил трубку? Как привлечь его внимание и пробудить интерес? Как реагировать на реплику на другом конце провода? Как договориться о встрече? В конце концов, как правильно задавать вопросы и достойно отвечать на возражения, чтобы добиваться положительных результатов?! Второе издание книги дополнено новыми практическими примерами.
Книга дает ответы на многие вопросы. волнующие менеджеров по продажам, которые работают на телефоне. Она будет полезна всем, кто стремится, переборов страх, научиться дозваниваться в любое место и эффективно вести переговоры с потенциальным клиентом и деловым партнером.
Содержание
Вступительное слово
Предисловие ко второму изданию
Введение
Как же выглядит менеджер по прямым продажам?
Что знает менеджер прямых продаж и о чем
не догадываются его коллеги
Что же на самом деле продает менеджер,
работая по методике "холодных звонков"?
Кто главный конкурент менеджера прямых
продаж?..
Какие шаги предпринимает менеджер
в начале работы на телефоне?
Составление "холодного" списка потенциальных
клиентов
Какое главное оружие менеджера по "холодным
звонкам"?
На каком языке должен говорить менеджер
прямых продаж?
Какие бывают вопросы и что не должен
произносить
менеджер по "холодным звонкам"?
План первого звонка менеджера прямых продаж
Как менеджер по продажам составляет
коммерческое
предложение
Какие тактики избирает менеджер при разговоре
с секретарем потенциального клиента
Какими способами может завладеть вниманием
собеседника менеджер по продажам?
Какие вопросы необходимо задать, чтобы
выяснить
потребности клиента?
Как менеджер по продажам назначает деловую
встречу
Как менеджер по продажам составляет свой
личный
сценарий
Что означает слово "время" для менеджера прямых
продаж?
Где еще можно применять на практике методику
"холодных звонков"
Типичные возражения, возникающие при первом
звонке клиенту
Какие еще есть способы работы с возражениями
....
Как отвечает на стандартные отговорки секретаря
менеджер прямых продаж
Типичные возражения лица, принимающего
решения
Как менеджер по продажам осуществляет
повторный звонок
Как менеджер по прямым продажам отвечает
на входящие звонки
Факторы, приводящие к стрессу
при "холодных звонках"
В какие игры играет менеджер прямых продаж
Заключение
Штрихкод:   9785699457076
Бумага:   Офсет
Масса:   270 г
Размеры:   205x 130x 20 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы Рид.ру — Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
23.05.2011 11:03
Книга будет интересна тем, кто только начинает работать с "холодными звонками". Четко и понятно прописана схема. Лично у меня многие вопросы отпали, после прочтения этой книги.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить