Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо, и как ее использовать в рекламе? Что представляет величайший риск для бизнеса? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? О чем забыл Ситибанк при проведении своей рекламной кампании? Для чего в иконописи используется обратная перспектива? Почему Hermes и Louis Vuitton никогда не проводят распродаж и не устраивают ценовых промоушенов? Каким приемом воспользовался Леонид Гайдай для сдачи кинокартины \"Бриллиантовая рука\" советскому руководству, и как это применить в бизнесе? Почему специальные... Претекст 978-5-98995-070-6
1243 руб.
Russian
Каталог товаров

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо, и как ее использовать в рекламе? Что представляет величайший риск для бизнеса? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? О чем забыл Ситибанк при проведении своей рекламной кампании? Для чего в иконописи используется обратная перспектива? Почему Hermes и Louis Vuitton никогда не проводят распродаж и не устраивают ценовых промоушенов? Каким приемом воспользовался Леонид Гайдай для сдачи кинокартины "Бриллиантовая рука" советскому руководству, и как это применить в бизнесе? Почему специальные...
Штрихкод:   9785989950706
Бумага:   Офсет
Масса:   520 г
Размеры:   240x 160x 20 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Популярное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить