Настольная книга копирайтера Настольная книга копирайтера Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны. Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров (не только российских) позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело. Книга принесет наибольшую пользу начинающим копирайтерам. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-167-7
341 руб.
Russian
Каталог товаров

Настольная книга копирайтера

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (3)
  • Отзывы ReadRate
Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны.

Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров (не только российских) позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело.

Книга принесет наибольшую пользу начинающим копирайтерам.

Отрывок из книги «Настольная книга копирайтера»
Глава 4
Форматы/виды текстов

Существует несколько вариантов классификации копирай-терских текстов. Ни один из них не выглядит исчерпывающим. Хорошо было бы разместить виды текстов, как химические элементы в таблице Менделеева, однако пока это никому не удалось. Но, поскольку необходимо как-то классифицировать тексты для удобства их изучения, предлагаю вашему вниманию один из возможных вариантов типизации. В основе его лежат три смежные коммуникационные дисциплины: реклама, PR, журналистика.

От назначения копирайтерского текста и ситуации, в которой он будет восприниматься потребителем, зависит его формат. Давайте договоримся, что под термином «формат» объединяются такие понятия, как жанр и размер рекламного продукта. Последний параметр является одним из определяющих. Рекламные тексты, как правило, коротки. Большой формат имеют либо классические PR-тексты, либо рекламно-пиарные материалы, маскирующиеся под журналистику и даже литературу. Еще два «крупных» жанра^ нашедших применение в копирайтинге, — эпистолярный и спичрайтинг.
Содержание
Введение. Копирайтер — профессия XXI века

Для кого эта книга?

Чем отличается эта книга?

Глава 1. Нейминг

Что такое нейминг?

Алгоритм создания нейма

Создание неологизмов как разновидность нейминга

Некоторые правила нейминга

Вся система нейминга

Анализ созданных неймов

Глава 2. Слагая слоганы

Происхождение слоганов

Суть и типология слоганов

О слоганах хороших и плохих

Правила создания слоганов

Переводные слоганы

Анализ примеров хороших слоганов

Литературное и культурное наследие как источник вдохновения копирайтера

Глава 3. Правила написания текстов

Предварительно изучите тему

Изучите целевую аудиторию

Определите стереотипы потенциальных потребителей

Придумайте заголовок

Напишите текст

Глава 4. Форматы/виды текстов

Краткие тексты

Текст для наружной рекламы

Текст на плакат

Текст макета для печатных СМИ

Текст на упаковку

Бренд-легенда

Сценарии роликов

Большие тексты

Классические PR-тексты

Простые PR-тексты

Комбинированные PR-тексты

Жанры журналистики

Литературные тексты

Эпистолярный жанр

Спичрайтинг

Другие виды копирайтерских текстов

Глава 5. Пресс-релиз

Структура и стиль пресс-релиза

Новостной повод для пресс-релиза

Объем пресс-релиза

Пресс-кит

Глава 6. Филология на службе у копирайтеров

Где искать слова?

Литературные приемы и выразительные средства языка

Глава 7. Предостережение от ошибок

Каких ошибок должен избегать копирайтер?

Советы копирайтеру

Читайте

Подражайте

Будьте точны

Заведите маленькую записную книжку

Заключение.......................................................................................................

Приложение 1. Коллекция лучших русскоязычных слоганов.

Приложение 2. Открытое письмо копирайтерам

Приложение 3. Пример пресс-релиза

Приложение 4. Пример обзорной статьи

Приложение 5. Сказка «Домашний ветер»

Приложение 6. Выступление редакторов журнала «Зеркало рекламы» на оглашении рейтинга рекламных

агентств «Круги на воде»

Об авторе
Штрихкод:   9785916571677
Бумага:   Офсет
Масса:   220 г
Размеры:   205x 140x 10 мм
Тираж:   3 000
Тип иллюстраций:   Схемы
Отзывы Рид.ру — Настольная книга копирайтера
5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
3 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
22.04.2012 14:47
Книгу прочитала на одном дыхании. Интересно, познавательно. Покупала из-за любопытства. Написано профессиональным копирайтером. Я бы ее назвала "Книга-реклама", либо "Как легко продать текст". После прочтения книги осталось впечатление, что меня использовали или " О ужас, я попалась на рекламу".
Мастерски написано. Автор молодец.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
22.08.2011 12:02
Легко, Просто, Со множеством примеров как смешных, так и очень смешных. Книга довольно универсальна, написана понятным, всем доступным языком. Я не занимаюсь данным видом деятельности, книгу покупала в основном из любопытства,да и потому что надо было другу придумать название и слоган) Она с этим справилась) мало того - привнесла много нового в наши знания о человеческой ориентации и реакции на те или иные названия/слоганы.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
5
01.12.2010 22:02
Книга Элины Слободянюк-это удивительный коктейль из юмора,профессиональных советов и многочисленных примеров.
Эта книга затрагивает основные аспекты копирайтинга(от формирования нейма и слогана до написания текстов различных жанров), дает комплексное представление об этой профессии.
Читая "Настольную книгу копирайтера" вы убедитесь, что:
1)идею создания слогана или нейма можно найти в самой неожиданной ситуации;
2)плохих текстов не бывает, бывают недоработанные;
3) вдохновение приходит, когда его не ждешь;
4)хороший копирайтер-читающий копирайтер.
И последнее: счастье-это, когда тебя вдохновляют!
Нет 0
Да 6
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 3
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Настольная книга копирайтера» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить