Клиенты на всю жизнь Клиенты на всю жизнь Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом. Книгу \"Клиенты на всю жизнь\" выгодно отличает от огромного количества ей подобных изданий то, что она написана успешным бизнесменом, а не профессором или шоуменом. И в этом огромная разница. Автор не ставит своей задачей развлечь или поразить воображение читателя очередной \"великой\" идеей. Он делиться своим опыт, вернее, своим очень успешным опытом превращения небольшого 10-миллионого бизнеса в крупнейшее дилерство марки Cadillac (а также одного из крупнейших дилеров Lexus, Hyundai и Chevrolet) с оборотом в 250 миллионов долларов в год. Фанатик систем, Карл Сьюэлл исключительно последователен в своем стремлении систематизировать любой, даже самый незначительный успех, а также скопировать, размножить и внедрить в практику каждую успешную идею, которую он находит. Автор делиться своими подходами в том, как и читателю преуспеть на этом поприще. Книга носит исключительно прикладной характер и вполне подходит на статус настольной. Что ни глава, то очередная практическая идея. Причем в буквальном смысле - в качестве названия глав Карл Сьюэлл использует принципы, на основе которых строит бизнес. Об авторе Карл Сьюэлл - это человек, который увеличил свой бизнес с 10 млн. долларов в 1968 году до 250 млн. долларов в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили - Кадиллаки, Хендай, Лексусы и Шевроле. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-168-4
341 руб.
Russian
Каталог товаров

Клиенты на всю жизнь

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (6)
  • Отзывы ReadRate
Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом.
Книгу "Клиенты на всю жизнь" выгодно отличает от огромного количества ей подобных изданий то, что она написана успешным бизнесменом, а не профессором или шоуменом. И в этом огромная разница. Автор не ставит своей задачей развлечь или поразить воображение читателя очередной "великой" идеей. Он делиться своим опыт, вернее, своим очень успешным опытом превращения небольшого 10-миллионого бизнеса в крупнейшее дилерство марки Cadillac (а также одного из крупнейших дилеров Lexus, Hyundai и Chevrolet) с оборотом в 250 миллионов долларов в год.
Фанатик систем, Карл Сьюэлл исключительно последователен в своем стремлении систематизировать любой, даже самый незначительный успех, а также скопировать, размножить и внедрить в практику каждую успешную идею, которую он находит. Автор делиться своими подходами в том, как и читателю преуспеть на этом поприще.
Книга носит исключительно прикладной характер и вполне подходит на статус настольной. Что ни глава, то очередная практическая идея. Причем в буквальном смысле - в качестве названия глав Карл Сьюэлл использует принципы, на основе которых строит бизнес.
Об авторе
Карл Сьюэлл - это человек, который увеличил свой бизнес с 10 млн. долларов в 1968 году до 250 млн. долларов в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили - Кадиллаки, Хендай, Лексусы и Шевроле.
Отрывок из книги «Клиенты на всю жизнь»
Глава 29. Хороший сервис не спасет плохой товар

Как бы вы ни старались, невозможно предоставить хороший сервис, если вы продаете некачественный товар. Он слишком быстро износится или сломается. И даже лучшая в мире система обслуживания клиентов не спасет вас. Что бы вы ни делали, удовлетворенность клиента зависит от приобретаемого товара.

Таким образом, если вы видите, что продаваемые вами товары могут быть существенно улучшены, дайте об этом знать производителю. Это не всегда просто: обычно производители считают свой товар самым лучшим, и никто не может им сказать, что нужно потребителю. Чтобы к вам прислушивались, вы должны это заслужить. Иначе вам могут сказать: «Уж если ты такой умный, то что же ты ничего не можешь продать?» Не стоит рассчитывать на то, что через месяц после заключения контракта к вам станут прислушиваться, — построение доверительных отношений требует времени. Начните с хороших продаж. Так, мне больше доверяют производители «Кадиллаков», чем «Шевроле», поскольку я продаю значительно больше «Кадиллаков». Но дело здесь не только в продажах.

Во-первых, вы должны очень хорошо знать свой продукт. Ничто так не разрушает доверие, как предложение улучшить что-то конкретное, а потом выясняется, что производитель уже сделал это.

Во-вторых, вы должны очень хорошо знать рынок и конкурентов.
Содержание
1. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и
дайте им это
2. Как всегда оказывать хорошие услуги
3. Люди: как заботиться о клиентах - и
сотрудниках
4. Как узнать, насколько вы хороши
5. Сколько платить сотрудникам, чтобы добиться
лучшего сервиса
6. Руководитель - лицо компании
7. Важна каждая деталь
8. Создавайте продукты, которые легко продавать
9. Заимствуйте
10. Ваш имидж
11. Сделайте так, чтобы клиенты возвращались
Штрихкод:   9785916571684
Бумага:   Офсет
Масса:   240 г
Размеры:   210x 145x 15 мм
Тираж:   3 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Художник-иллюстратор:   Масксимов Сергей
Переводчик:   Фербер Михаил, Иванов Михаил
Отзывы Рид.ру — Клиенты на всю жизнь
5 - на основе 6 оценок Написать отзыв
6 покупателей оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
25.02.2012 12:44
Книга "Клиенты на всю жизнь" написана простым и ясным языком, повествование очень увлекательное и даже захватывающее: с одной стороны, это история успеха компании, которая продает автомобили, с другой - практическое руководство по удержанию клиентов, развитию бизнеса и корпоративной культуры.

Книга даст новые мысли и идеи:

-владельцам бизнеса;
-директорам всех уровней;
-менеджерам по продажам;
-маркетологам.

Для этого нужно только абстрагироваться и перенести опыт авторов книги на реалии своего бизнеса или отрасли, где Вы работаете.

Купив и прочитав эту книгу, Вы перейдете на новый профессиональный уровень развития, а значит, покупая книгу, Вы инвестируете свой успех!
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
25.08.2011 13:55
Определенно стоящая книга. В книге приведено не только множество идей, а, что самое важное, - настоящая философия клиентоориентированности. Многие идеи слабо применимы к нашей реальности, однако, они порождают новые, собственные. И меняют мировоззрение на бизнес в целом.
Нет 1
Да 1
Полезен ли отзыв?
5
22.08.2011 11:53
"Клиенты на всю жизнь" действительно учит любить покупателей и продавцов, она учит спрашивать, интересоваться, делать приятное по обе стороны кассы, потому как качественно и хорошо работать может только сотрудник любящий свою работу и клиентов) в свою очередь клиенты будут покупать у того кто их любит и о них заботиться. Книга действительно затрагивает обе стороны, она обращает внимание на факторы благополучной и качественной работы, стимулирующую систему) Она показывает чему мы можем поучится у запада. Советую.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
5
15.01.2011 23:57
Хорошая книга про отношение к клиентам и базовым принципам построения бизнеса. Мировоззренческая и применимая на практике.
Нет 1
Да 1
Полезен ли отзыв?
3
15.12.2010 19:16
Прекрасная книга - учебник. Много отличных идей как улучшить свой бизнес, на что обращать внимание. Стала настольной:)
Хочу подарить друзьям - пусть тоже пользуются и дружат с клиентами:)
И конечно увеличивают свое благосостояние:)
Карл Сьюэлл действительно учит Быть Человеком и относиться к клиентам как к лучшим друзьям и любимым родственникам. На всю жизнь.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
5
03.12.2010 23:31
Полезная книга,как продажникам,так и просто обычным людям.
Буду немногословен,для меня основным в этой книге кажется одна идея-добрым и честным людям всегда жизнь воздаст по заслугам,в виде материальных и моральных благ.
Цена по сути символическая ,так как прочитая эту книгу получите вы гораздо больше.
Как в плане профессионального роста,так и в плане человеческих качеств,рост неизбежен.
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 6
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Клиенты на всю жизнь» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить