Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти изменения на службу вашему бизнесу. Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете - книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга. Перестаньте тратить деньги на рекламу, которая никого не интересует. Вместо этого научитесь оказываться в центре внимания - в этом вам поможет книга \"Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов\". Вильямс 978-5-8459-1664-8
507 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти изменения на службу вашему бизнесу.
Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете - книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга.
Перестаньте тратить деньги на рекламу, которая никого не интересует.
Вместо этого научитесь оказываться в центре внимания - в этом вам поможет книга "Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов".
Отрывок из книги «Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов»
ГЛАВА 9

Преобразование посетителей в потенциальных клиентов

В предыдущей главе мы говорили о призывах к действию, направленные на преобразование всего трафика, без выделения целевых сегментов. Эта глава посвящена тому, как использовать специализированные веб-страницы (так называемые целевые) для того, чтобы преобразовывать более квалифицированный трафик, формируемый с помощью программ электронной рассылки или рекламных кампаний с платой за клик.

Вы можете использовать целевые страницы, чтобы привлекать на них посетителей — участников ваших персонализированных маркетинговых программ. Например, если в вашей электронной рассылке содержится ссылка на тему патентного права в сфере биотехнологий, то лучше, чтобы она приводила пользователей на страницу, полностью посвященную именно этому вопросу, а не на вашу начальную страницу или страницу общих вопросов патентного права, не имеющих отношения к биотехнологии. То же самое касается и общения с пользователями из вашего списка друзей на Twitter и Linkedln; рассылки новостей с помощью SMS и т.д. (Да-да, хватит считать электронную почту единственным средством маркетинговой коммуникации.)
Содержание
Часть I. Интернет-маркетинг

Глава 1. Шоппинг изменился... А ваш маркетинг?

Глава 2. Ваш веб-сайт должен стать маркетинговым узлом

Глава 3. Вы достойны внимания?

Часть II. Помогите клиентам найти вас

Глава 4. Создавайте замечательный контент

Глава 5. Продвижение в блогосфере

Глава б. Продвижение в Google

Глава 7. Продвижение с помощью социальных сетей

Часть III. Превращение посетителей в клиентов

Глава 8. Превратите посетителей в потенциальных клиентов Глава 9. Преобразование посетителей в потенциальных клиентов Глава 10. Преобразование потенциальных клиентов в покупателей

Часть IV. Принимайте оптимальные решения

Глава 11. Как принимать лучшие маркетинговые решения

Глава 12. Выбор и оценка персонала

Глава 13. Выбор и оценка эффективности PR-агентства

Глава 14. Следите за конкурентами

Глава 15.0 постоянстве, терпении и обучении

Глава 1 б. Почему именно сейчас?

Приложение 1. Инструменты и полезные источники информации

Приложение 2. Полезные советы для начинающих

Предметный указатель
Перевод заглавия:   Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs
Штрихкод:   9785845916648
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   460 г
Размеры:   240x 170x 12 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Схемы, Таблицы
Переводчик:   Коневская Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить