Построение бренда в сфере моды от Armani до Zara Построение бренда в сфере моды от Armani до Zara В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и т. д., - вы узнаете, как обычные \"тряпки\" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам. Альпина Бизнес Букс 5-9614-0393-9, 5-9614-0454-4
379 руб.
Russian
Каталог товаров

Построение бренда в сфере моды от Armani до Zara

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и т. д., - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами.
Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам.
Штрихкод:   9785961404548
Бумага:   Офсет
Масса:   606 г
Размеры:   242x 170x 20 мм
Отзывы Рид.ру — Построение бренда в сфере моды от Armani до Zara
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
06.03.2010 01:49
Прекрасно написанная книга с очень доступно изложенными фактами. Автор прекрасно описывает историю становления самых громких брендов индустрии моды, уделяет большое внимание рекламе и тому, как реклама помогла этим брендам укрепиться. Причем автор подмечает различные нюансы в зависимости от стран, описывая и европейские и американские примеры. Кроме того, книгу просто очень интересно читать, она грамотно разбавлена занимательными фактами, связанными с самими брендами или с фигурами их дизайнеров. Но главное, в книге содержится действительно полезная и прикладная информация, которая сможет помочь при раскрутке бренда.
Учитывая, что на сегодняшний день почти нет аналогичных русскоязычных книг, посвященных именно этой области маркетинга, то книга будет являться незаменимой литературой.
Нет 0
Да 3
Полезен ли отзыв?
3
23.01.2010 14:07
Уже по названию понятно, что из себя представляет эта книга. Здесь описываются истории становления самых известных ныне брендов (что хорошо мотивирует). Рассказываются все используемые в мире мод способы и методы продвижения брендов на рынок. Раскрываются очень многие скрытые от глаз потребителей стороны этого бизнеса.
Но Марк не ограничивается описанием брендов высокой моды, здесь рассматриваются и спортивные бренды и молодёжные и даже «винтаж» (секонд хенд) и субкультурные (становящиеся субкультурными бренды). Но и это не всё. Автор очень много внимания уделил всем сторонам жизни и взаимоотношений модного бренда с потребителями (все тонкости маркетинга, включая «парфюм-PR» и даже «мебель-PR»).
Кому будет полезно прочитать книгу? Тому, кто непосредственно связан с миром моды, кто собирается туда окунуться (для них особенно). И обязательно для прочтения молодым талантливым (или собирающимся стать таковыми) дизайнерам одежды. Ведь все эти «неприступные» ныне бренды начинались «на коленке». И конечно всем предпринимателям и бизнесменам, так или иначе, связанным с этим бизнесом.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Построение бренда в сфере моды от Armani до Zara» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить