Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей Филипп Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным клиентом. Этот специалист знает все о хорошем сервисе. Тем не менее, он был поражен встречей с Вилли, простым таксистом из Южной Каролины, который, сам того не зная, преподал ему урок идеального общения с клиентом. Уникальность книги Ван Хузера в том, что теория стратегии и тактика обслуживания вырастает из реальных жизненных историй практики опытного консультанта по сервису. Секрет ее успеха - в уникальном \"методе Вилли\": вы узнаете, как расположить, очаровать, соблазнить клиента и заставить его обращаться к вам вновь и вновь! Поколение 5-9763-0011-1, 978-5-9763-0011-1
116 руб.
Russian
Каталог товаров

Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Филипп Ван Хузер - успешный консультант в сфере обслуживания, прочитавший немало лекций о том, как себя вести, чтобы просто клиент стал вашим постоянным клиентом. Этот специалист знает все о хорошем сервисе. Тем не менее, он был поражен встречей с Вилли, простым таксистом из Южной Каролины, который, сам того не зная, преподал ему урок идеального общения с клиентом.
Уникальность книги Ван Хузера в том, что теория стратегии и тактика обслуживания вырастает из реальных жизненных историй практики опытного консультанта по сервису. Секрет ее успеха - в уникальном "методе Вилли": вы узнаете, как расположить, очаровать, соблазнить клиента и заставить его обращаться к вам вновь и вновь!

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Благодарности
Введение

Секрет 1. Сразу же приветствуйте своих клиентов
Что такое клиент?
Упущенные возможности
Сервис - это игра, как любой бизнес
Он запомнит мое имя
Секрет 2. Переосмыслите ваши привычки
«Институт благородных девиц»
для полицейского мотодивизиона
Работник сервиса за работой на терминале «А»
Код 999
Секрет 3. Сосредоточьте на клиенте все свое внимание
Эй! Добро пожаловать в «Чичи»!
Мы сопровождаем наших гостей
Знак времени
Это так просто: реклама — двигатель торговли
Секрет 4. Слушайте, думайте и не пренебрегайте
здравым смыслом
Я предпочитаю персиковый йогурт
Сервис по буквам будет «С-А-З-Е-Р-А-К»
Когда встречающий не всегда только встречающий?
Сервис - это здравый смысл
Секрет 5. Иногда меняйте правила
Задумайтесь на минутку
Он сделает, если действительно хочет мне что-нибудь
продать
Думаю, сегодня мой счастливый день
Секрет 6. Сделайте конец беседы запоминающимся
Вы ведь не ожидаете, что мы забросим все дела?
Они старались больше... и это окупилось
Ну и ну, черт бы меня побрал!
С этими словами он удалился
Как обзаводиться друзьями, обслуживая друзей
Заключение
Когда магия - и не магия вовсе
Определение понятия «магия»
Мифическое обслуживание клиентов
Хуже просто быть не может
Волшебный миг

Перевод заглавия:   6 Secrets for Wooing, Wowing, and Winning Customers and Their Loyalty
Штрихкод:   9785976300118
Бумага:   Офсет
Масса:   154 г
Размеры:   172x 120x 10 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   3 000
Переводчик:   Косова Ольга
Отзывы Рид.ру — Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
07.04.2010 14:53
Лично я прочитала с большим удовольствием и пользой. Именно так: и удовольствие, и польза. Какой потрясающий подход к общению с клиентом, сколько интереснейших мыслей, идей и фраз, которые так и просятся, чтобы их опробовали в деле. И все это, благодаря конкретным историям, рассказанным в качестве примеров обслуживания клиентов.
Уверена, что прочитаю эту книгу еще не один раз.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Клиенты навсегда. 6 секретов завоевания покупателей» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить