Интуитивный веб-дизайн Интуитивный веб-дизайн Почему люди принимают решение о покупке в интернет-магазине? Регистрируются на веб-сайте? Верят или не верят вашим публикациям в Интернете? \"Интуитивный веб-дизайн\" объединяет исследования по мотивации, механизмам принятия решений и нейропсихологии с рекомендациями по созданию веб-проектов. Вы узнаете о бессознательном, определяющем наше поведение, о том, как эмоции влияют на принятие решений, и о том, как использовать основные принципы убеждения, чтобы ваши посетители нажимали нужные вам кнопки. \"Интуитивный веб-дизайн\" использует концепцию \"нейромаркетинга\", где сплетаются психология и бессознательное. Эта весьма серьезная книга проста, доступна и интересна. Используя примеры и принципы из этой книги, вы сможете решительно увеличить эффективность и степень отдачи вашего веб-сайта. Эксмо 978-5-699-44264-5
203 руб.
Russian
Каталог товаров

Интуитивный веб-дизайн

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Почему люди принимают решение о покупке в интернет-магазине? Регистрируются на веб-сайте? Верят или не верят вашим публикациям в Интернете? "Интуитивный веб-дизайн" объединяет исследования по мотивации, механизмам принятия решений и нейропсихологии с рекомендациями по созданию веб-проектов. Вы узнаете о бессознательном, определяющем наше поведение, о том, как эмоции влияют на принятие решений, и о том, как использовать основные принципы убеждения, чтобы ваши посетители нажимали нужные вам кнопки.
"Интуитивный веб-дизайн" использует концепцию "нейромаркетинга", где сплетаются психология и бессознательное. Эта весьма серьезная книга проста, доступна и интересна. Используя примеры и принципы из этой книги, вы сможете решительно увеличить эффективность и степень отдачи вашего веб-сайта.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785699442645
Масса:   160 г
Размеры:   215x 145x 1 мм
Тираж:   2 000
Переводчик:   Павлова Т.
Отзывы Рид.ру — Интуитивный веб-дизайн
3.5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
2
28.11.2011 23:36
Книга не понравилась категорически. Главенствующую часть автор переливает из пустого в порожнее, но вся книга подводит на одной странице итоги (преимущественно в области рекламного хода): люди клюют на дефицит и ограниченность товаров, слишком большой выбор затрудняет сам выбор, важно привлекать внимание посетителя сайта любыми способами. В качестве этих любых способов сойдут любые, будь то интрига, цвет и даже сексуальность.
Убеждена, что информацию о вышесказанном можно почерпнуть из любого источника, посвященного психологии рекламы. Интуиции и дизайну в этой книге отводится мизерная часть. И это с учетом того, что сама книга тонкая, в мягкой обложке и с небольшим количеством страниц.
Кстати, книга отлично подойдет "рекламщикам" - будет что почитать в пути и как раз посвящена их делу.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Интуитивный веб-дизайн» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить