Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста В учебном пособии представлены теоретические основы и современные технологии развития у детей дошкольного возраста логико-математических представлений. Раскрыты предматематическое и предлогическое содержание, педагогические технологии развития у детей представлений (о свойствах и отношениях предметов, пространственно-временных категориях, о числах, связях и зависимостях). Среди педагогических технологий особо выделена проблемно-игровая технология как наиболее эффективная в реализации идей развивающего образования. Для студентов факультетов дошкольного образования педагогических университетов, институтов, преподавателей педагогических колледжей, магистров и аспирантов. Изд. Детство-Пресс 978-5-89814-441-8
444 руб.
Russian
Каталог товаров

Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии представлены теоретические основы и современные технологии развития у детей дошкольного возраста логико-математических представлений. Раскрыты предматематическое и предлогическое содержание, педагогические технологии развития у детей представлений (о свойствах и отношениях предметов, пространственно-временных категориях, о числах, связях и зависимостях). Среди педагогических технологий особо выделена проблемно-игровая технология как наиболее эффективная в реализации идей развивающего образования.
Для студентов факультетов дошкольного образования педагогических университетов, институтов, преподавателей педагогических колледжей, магистров и аспирантов.
Содержание
Глава 1. Исторический обзор и современное состояние теории и технологий развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Михайлова 3. А.
1.1. Истоки методики развития
математических представлений у детей дошкольного возраста и этапы ее становления
1.2. Теории и методика математического развития детей дошкольного возраста (20-50-е гг. XX в.) (второй этап развития методики)
1.3. Научно обоснованная дидактическая система формирования элементарных
математических представлений в 50-60-е гг. XX в.
(третий этап развития методики)
1.4. Психолого-педагогические исследования 60-70-х гг. XX в. и передовой педагогический опыт
в области теории и технологий математического развития детей
1.5. Современное состояние теории и технологии математического развития детей
дошкольного возраста
Глава 2. Теоретические основы развития математических представлений у дошкольников
Столяр А. А.
2.1. Множества
2.2. Отношения
2.3. Числа
2.4. Геометрические фигуры
2.5. Величины и их измерение
2.6. Алгоритмы
Глава 3. Содержание и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Носова Е. А.
3.1. Общая характеристика содержания математических представлений у детей
дошкольного возраста
3.2. Способы познания свойств и отношений в дошкольном возрасте
Михайлова 3. А.
3.3. Особенности и методика освоения детьми дошкольного возраста формы предметов и
геометрических фигур
3.4. Особенности и методика освоения детьми дошкольного возраста размеров предметов и
величин
3.5. Особенности и методика развития у детей дошкольного возраста представлений о массе
предметов и способах измерения массы
3.6. Развитие пространственных
представлений в дошкольном возрасте
3.7. Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
3.8. Освоение количественных отношений, чисел и цифр детьми дошкольного возраста
3.9. Освоение простейших зависимостей и закономерностей в дошкольном возрасте
Полякова М. Н.
3.9.1. Развитие понимания сохранения количества
и вели чины у детей дошкольного возраста Михайлова 3. А.
3.9.2. Особенности и методика освоения детьми 4-6 лет
последовательности действий
Глава 4. Организация процесса математического развития детей дошкольного возраста
Михайлова 3. А., Полякова М. Н.
4.1. Современные технологии
логико-математического развития и обучения детей дошкольного возраста Вербенец А. М.
4.2. Моделирование как средство
логико-математического развития детей дошкольного возраста
4.3. Реализация идеи интеграции в логико-математическом развитии дошкольников
Полякова М. Н.
4.4. Развивающая среда как средство развития математических представлений
дошкольников Вербенец А. М.
4.5. Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Михайлова 3. А., Харько Т. Г.,
Чеплашкина И. Н. Конспекты
логико-математических игр
для детей 4-5 лет
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Михайлова 3. А. Развивающие математические игры для детей дошкольного возраста.
Классификация по цели и способу достижения результата
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Словарик основных понятий
Литература
Штрихкод:   978589814418, 9785898144418
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   470 г
Размеры:   214x 147x 20 мм
Тираж:   2 300
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Фотографии цветные
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить