Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное - рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании - от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos - из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-160-8, 978-5-91657-222-3
634 руб.
Russian
Каталог товаров

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

  • Автор: Тони Шей
  • Суперобложка, Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 304
  • ISBN: 978-5-91657-160-8, 978-5-91657-222-3
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (3)
  • Отзывы ReadRate
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное - рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании - от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos - из первых рук и от первого лица.
Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.
Отрывок из книги «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук»
Большую часть жизни я был предпринимателем. В основ¬ном потому, что всегда любил экспериментировать и заниматься творчеством, учитывая полученные уроки как при создании новых предприятий, так и в частной жизни.
В 1996 году я стал соучредителем LinkExchange, которая в 1998 году была продана Microsoft за 265 миллионов долларов.
В 1999 году я пришел в Zappos как консультант и инвес-тор, а в итоге стал ее СЕО. Мы вырастили компанию практически с нулевых продаж в 1999 году до оборота более чем в миллиард долларов в 2008-м.
В 2009 году Zappos была куплена Amazon, цена сделки на дату ее закрытия составила более 1,2 миллиарда долларов.
Внешнему наблюдателю может показаться, что обе компании в одно прекрасное утро «проснулись знаменитыми», но на самом деле мы сделали много ошибок и извлекли много уроков. По мере накопления опыта я оттачивал свою философию и подход к работе.
Еще я всегда был заядлым читателем. Мы поощряем работников Zappos к тому, чтобы они пользовались корпоративной библиотекой: это способствует как личностному
Содержание
Десять главных причин, по которым вам стоит прочитать эту книгу 8
Предисловие 9
Как структурирована книга 10
В поисках пути 11
Часть первая. Прибыль 14
В погоне за прибылью 14
Ферма по разведению червей 14
Расту 16
Платные звонки 26
Классическая экономика 30
Университет 37
Немного выигрываете, немного теряете 45
В реальный мир 52
Стартап 64
Быстрый рост 70
Круиз
Диверсификация
Венчурные лягушки 73
Покер 91
Дилетант
Общность
Доставляя счастье
Видение 102
Инкубатор 108
Конец первой части: твиты-ориентиры 113
Часть вторая. Прибыль и увлечение 114
Концентрация на главном 114
Борьба за выживание 114
Верьте 120
Организация склада 125
Снега Килиманджаро 134
Вершина 135
Конец эпохи 138
Кентукки 141
Растем 145
Жонглируем 151
Платформа для роста 157
Вегас 157
Строительство бренда,
основанного на обслуживании клиентов 167
Корпоративная культура 174
Ключевые ценности 182
Рекомендуемая литература 214
Увольнения 224
Канал продвижения 230
Конец второй части: твиты-ориентиры 234
Часть третья. Прибыль, увлечение и цель 236
Переход на следующий уровень 237
PR и публичные выступления 236
Zappos Insights 240
Однородность 242
Amazon 246
Все вместе 259
Оглавление
Конец игры 262
Доставка счастья 262
Первый взгляд на счастье 267
Второй взгляд на счастье 269
Третий взгляд на счастье 271
Счастье как фрактал 272
Конец третьей части: твиты-ориентиры 276
Эпилог 277
Присоединяйтесь к движению 276
Приложение 278
Десять самых важных уроков,
полученных из опыта интернет-торговли 278
Урок 1. Интернет-торговля строится
на постоянных клиентах 278
Урок 2. Распространение информации из уст в уста
действительно работает в Интернете 279
Урок 3. Не конкурируйте при помощи цен 280
Урок 4. Убедитесь, что информация о запасах
на вашем сайте точна на сто процентов 281
Урок 5. Распределение должно идти из центра 282
Урок 6. Вложения в обслуживание клиентов —
инвестиции, а не текущие расходы 282
Урок 7. Начинайте с малого, но фокусируйтесь 283
Урок 8. Не скрытничайте. Не бойтесь конкурентов ... 284
Урок 9. Вам нужно активно управлять
корпоративной культурой 285
Урок 10. Остерегайтесь так называемых экспертов. В том числе меня 286
Десять самых популярных книг из библиотеки Zappos — 293
Ссылки и адреса 293
Перевод заглавия:   Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose
Штрихкод:   9785916571608, 9785916572223
Бумага:   Офсет
Масса:   620 г
Размеры:   243x 170x 23 мм
Тираж:   3 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Филин С.
Отзывы Рид.ру — Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
3 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
06.12.2011 13:58
Книга не случайно называется "Доставляя счастье" это история бизнесмена, который стремился сначала просто заработать побольше денег (с самого детства, то строил ферму для дождевых червей, то изготавливал значки), потом создал фирму, которую смог продать за 26 млн. долларов. И понял, что не в деньгах счастье - не хватало чувства удовлетворенности.
Новый проект - zappos. com - потребовал от него вложить все имеющиеся деньги и время, но он смог поднять интернет-магазин обуви с нулевых продаж, до миллиардного оборота. Но главное, это дружеская, даже семейная атмосфера в самой компании (в книге ей посвящена целая глава - корпоративная культура)
Читается книга очень легко, как будто дневник Тони.
После прочтения у меня возникло несколько желаний - первое - поработать в zappos, второе - создать что-то подобное, нацеленное в первую очередь не на прибыль, а на "доставление счастья" людям.
Очень рекомендую прочитать всем интересующимся развитием бизнеса
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
5
24.11.2011 23:24
Книга очень вдохновляет. Она живая и яркая. За словами, пусть даже переведенными на другой язык, чувствуется живой человек, который вложил душу в свое дело. Тони Шей превратил свое мировоззрение в корпоративную культуру и привел Zappos к успеху. С методами Тони Шея можно спорить,а можно принять сразу и с восторгом. Очевидно одно: книга интересна не только как "история успеха", "сказка про бизнес" но и как полноценная деловая книга, сборник кейсов. Каждый увидит в ней свое. Отличный перевод, закладка, белая бумага и крупный шрифт помимо содержания стали для меня дополнительными приятными бонусами.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
01.03.2011 13:13
Рекомендую всем, кому близок дух предпринимательства и тесно в рамках менеджера крупной компании. Простой доступный язык, крупный шрифт и увлекательная история успеха человека-Бизнесмена,CEO. Читая книгу, невольна заглядываешь на сайт и убеждаешься, что они действительно предлагают те или иные услуги. Много практических идей для увлеченных своим бизнесом.
Нет 4
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 3
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить