Как привлечь гостей в ресторан Как привлечь гостей в ресторан О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем-шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения \"вечных\" проблем ресторана: - мотивация контактного персонала и линейных поваров; - увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов; - внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания; - управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей. Концепция \"Я - ресторан\", описанная в книге, - это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения. Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов. Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей. Эксмо 978-5-699-45263-7
382 руб.
Russian
Каталог товаров

Как привлечь гостей в ресторан

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем-шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения "вечных" проблем ресторана:
- мотивация контактного персонала и линейных поваров;
- увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов;
- внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания;
- управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей. Концепция "Я - ресторан", описанная в книге, - это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения.
Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов.
Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей.
Содержание
Концепция "Я - ресторан" - ресторан для гостя
"Меню-консультант" и "меню-продавец"
Команда ресторана: "за" и "против"
Тайм-менеджмент в ресторане, или "Зачем работать
больше?"
Незатратный маркетинг и пиар против затратной
рекламы
Прозрачный бизнес: утопия или реальность?
Современные тренды: молекулярная гастрономия и
авангардная кухня
150 ресторанных "табу"
Лояльность гостей - ваша философия успеха
Штрихкод:   9785699452637
Бумага:   Газетная
Масса:   350 г
Размеры:   210x 162x 20 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 500
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить