Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки \"гламура\"; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление \"минимализм в моде\"; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса. \"Fashion-бизнес\" рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ. Гревцов Паблишер 978-985-6569-28-2
1064 руб.
Russian
Каталог товаров

Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки "гламура"; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление "минимализм в моде"; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса. "Fashion-бизнес" рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ.
Перевод заглавия:   The Fashion Business. Theory. Practice. Image.
Штрихкод:   9789856569282
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   480 г
Размеры:   240x 170x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Поплавская А.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить