Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль Как обеспечить значительный рост вашей компании? Через уникальное видение бизнеса как единой системы и применение пока еще не стандартных подходов к решению задач в таких функциональных направлениях, как маркетинг, дистрибуция, управление проектами, операционный менеджмент, информационные технологии. Интересен подход автора к решению всех этих проблем на основе целостной концепции действенного видения (Viable Vision). Главное, что решение функциональных задач направлено не внутрь каждого процесса, а на достижение одной важнейшей цели - значительного увеличения прибыльности бизнеса. Автор приводит обширный список компаний, успешно использующих идеи этой книги в своей результативной деятельности. Книга построена на кейсах и описаниях практических ситуаций, что делает ее увлекательной и убедительной! Книгу обязательно должен читать лидер компании и все остальные менеджеры, для которых книга станет пособием по доведению прибыли компании до величины ее сегодняшней выручки. Гревцов Паблишер 985-6569-03-6
242 руб.
Russian
Каталог товаров

Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Как обеспечить значительный рост вашей компании? Через уникальное видение бизнеса как единой системы и применение пока еще не стандартных подходов к решению задач в таких функциональных направлениях, как маркетинг, дистрибуция, управление проектами, операционный менеджмент, информационные технологии. Интересен подход автора к решению всех этих проблем на основе целостной концепции действенного видения (Viable Vision). Главное, что решение функциональных задач направлено не внутрь каждого процесса, а на достижение одной важнейшей цели - значительного увеличения прибыльности бизнеса. Автор приводит обширный список компаний, успешно использующих идеи этой книги в своей результативной деятельности. Книга построена на кейсах и описаниях практических ситуаций, что делает ее увлекательной и убедительной! Книгу обязательно должен читать лидер компании и все остальные менеджеры, для которых книга станет пособием по доведению прибыли компании до величины ее сегодняшней выручки.
Отрывок из книги «Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль»
Маркетинг

Задача маркетинга — разбросать зерно, чтобы заманить уток на свое поле.

Задача отдела продаж — взять ружье и подстрелить сидящих на поле уток.

Если уток на поле нет — отдел продаж не виноват!

В большинстве сегодняшних компаний маркетинг не соответствует моему определению. Вместо этого он выполняет множество задач, например: работа с клиентами, обучение персонала по продажам, реклама, побочные разработки, продвижение товара и прочее. Называясь маркетинговыми, эти задачи и близко не подходят к выполнению действительной роли маркетинга. Если не решать реально существующие проблемы рынков сбыта, компания впустую потратит усилия, предпринимаемые для продажи товаров.

Ограничение 70-ти процентов сегодняшних компаний состоит в рынке сбыта. Это означает, что в цепочке поставок имеются ресурсы, которые позволяют выполнить большее количество заказов. Если на вашем поле сидит мало уток, необходимо предпринять нечто большее, чем программы по подготовке персонала, рекламе или продвижению товара. Успешный маркетинг должен заманить на ваше поле множество уток, да так, чтобы они на нем прилипли, будто у них лапы клеем намазаны! Необходимо понять, почему ваше зерно не привлекает достаточное число покупателей на вашем рынке.

Иногда заказов у компании достаточно, но подумайте, как просто сегодня конкурентам скопировать или внедрить уже готовые технологии, минуя более дорогие и менее эффективные стадии.
Содержание
От издательства..................................................................vii

Предисловие к русскоязычному изданию......................ix

Предисловие........................................................................xi

Об авторе.............................................................................xv

Благодарности..........................................................................xvii

Дополнительные онлайн-материалы...............................xix

Часть I: Предпосылки для действенного видения

Глава 1. Совершенствуйтесь!...................................................3

Глава 2. Действенное видение................................................11

Часть II: Новая система критериев

Глава 3. На пути от сложного к простому.............................31

Глава 4. Упрощенная система критериев для принятия

решений.....................................................................41

Часть III: Составляющие действенного видения

Глава 5. Маркетинг.......................................................................57

Глава 6. Операционная деятельность.......................................69

Глава 7. Дистрибуция: от выталкивания к вытягиванию.....83

Глава 8. Управление проектами..................................................95

Глава 9. Цепочка поставок.........................................................109

Глава 10. Информационные технологии: необходимо,

но не достаточно............................................................117

Часть IV: Как претворить планы в жизнь, сейчас и в будущем

Глава 11. Активное участие: как преодолеть

сопротивление переменам...................................129

Глава 12. Стратегия................................................................141

Глава 13. Как осуществить смену парадигмы....................149

Приложение А: финансовые примеры действенного

видения.........................................................159

Приложение В: дополнительные примеры действенного

видения.........................................................165

Дистрибьюторская компания....................... ....................................165

Компания — производитель систем капельного орошения.........169

Больница................................................................................................170

Операционная деятельность.............................................................173

Дистрибуция......................... ........................................................177

Управление проектами...................................................................180

Приложение D:компании,использующие теорию ограничений Голдратта.........185

Библиография..............................................................................191

Алфавитный указатель...................................................................193
Штрихкод:   9789856569039
Бумага:   Офсет
Масса:   268 г
Размеры:   200x 130x 13 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   3 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Бэх О.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить