Принципы мерчендайзинга Принципы мерчендайзинга Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, товар становится прибыльным, только когда одни и те же потребители покупают его снова и снова. Потребительские товары нельзя просто свалить на складе иностранного дистрибьютора в надежде, что они сами найдут дорогу на рынок. Автор книги \"Принципы мерчендайзинга\" Грег Сэнд избегает так называемой \"голой теории\", материал излагается на основе практического опыта внедрения мерчендайзинга в конкретных известных и успешных в мире компаниях - бесценного опыта, необходимого всем специалистам по мерчендайзингу. Этимкнига выгодно отличается от других, изданных ранее на русском языке. Кроме этого, читатель в каждой главе найдет детальный анализ Globalscore - системы международного аудита мерчендайзинга, которая позволяет внедрять и контролировать стандарты мерчендайзинга для компаний потребительских товаров на международной основе. Книга написана для специалистов по маркетингу, владеющих базовыми знаниями в этой области, и потому часть понятий представлена с учетом изначальной подготовленности читательской аудитории. Гревцов Паблишер 978-985-6569-06-0
395 руб.
Russian
Каталог товаров

Принципы мерчендайзинга

Принципы мерчендайзинга
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, товар становится прибыльным, только когда одни и те же потребители покупают его снова и снова. Потребительские товары нельзя просто свалить на складе иностранного дистрибьютора в надежде, что они сами найдут дорогу на рынок.
Автор книги "Принципы мерчендайзинга" Грег Сэнд избегает так называемой "голой теории", материал излагается на основе практического опыта внедрения мерчендайзинга в конкретных известных и успешных в мире компаниях - бесценного опыта, необходимого всем специалистам по мерчендайзингу. Этимкнига выгодно отличается от других, изданных ранее на русском языке.
Кроме этого, читатель в каждой главе найдет детальный анализ Globalscore - системы международного аудита мерчендайзинга, которая позволяет внедрять и контролировать стандарты мерчендайзинга для компаний потребительских товаров на международной основе.
Книга написана для специалистов по маркетингу, владеющих базовыми знаниями в этой области, и потому часть понятий представлена с учетом изначальной подготовленности читательской аудитории.
Отрывок из книги «Принципы мерчендайзинга»
Когда торговая точка предлагает покупателям сотни и тысячи товаров, расположение товара является важным, а иногда и решающим фактором потребительского выбора. Товары, выставленные на виду в людных местах, будут проданы скорее, чем товары, спрятанные от взоров. Если расположить товары в логической последовательности по маркам и размеру упаковки, это облегчит потребительский выбор, и покупателей удастся склонить к приобретению товара определенной марки или производителя.
Содержание
Часть 1. Концепции мерчендайзинга

Глава 1 Эффективный мерчендайзинг потребительских товаров способствует увеличению продаж
Глава 2 Товарный знак и распределение места
Глава 3 Расположение
Глава 4 Важность представления

Часть 2. Стратегии для мест продаж товара импульсного спроса

Глава 5 Стратегия для точек продаж импульсивного спроса
Глава 6 Постоянные дополнительные стойки
Глава 7 Временные рекламные дисплеи
Глава 8 Холодильники со стеклянной дверью
Глава 9 Оборудование для розлива напитков
Глава 10 Торговые автоматы
Глава 11 Уникальные места продаж товаров импульсивного спроса

Часть 3. Системы и инструменты контроля мерчендайзинга

Глава 12 Стратегии обеспечения эффективности мерчендайзинга
Штрихкод:   9789856569060
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   615 г
Размеры:   280x 200x 20 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   3 018
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Долженков М.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить