Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников Практически все руководители бизнеса говорят о том, что разработать стратегию развития компании намного проще, чем ее реализовать. Действительно, в большинстве организаций не знают, как перекинуть мост над пропастью, которая разделяет руководство, менеджеров среднего звена и рядовых сотрудников. С помощью историй, иллюстраций и проницательных наблюдений Джим Хоуден раскрывает концепцию вовлечения в бизнес, начиная с шести основных причин, по которым многие сотрудники работают механически, без энтузиазма, и заканчивая ключами к вовлечению, которые подойдут любой организации. Автор предоставляет в ваше распоряжение широкий арсенал полезных инструментов: рисунки для визуального обучения вовлечению, способствующие более эффективному общению с персоналом; проверенные методы успешного вовлечения сотрудников на каждом уровне организации; реальные примеры из жизни таких компаний, как Harley-Davidson, Pepsi-Cola и Hilton Hotels Corporation. Эта книга вооружит вас знаниями и методами вовлечения ваших сотрудников в любые организационные проблемы и позволит эффективно реализовать разработанную стратегию. Книга предназначена менеджерам и владельцам компаний. Эксмо 978-5-699-33817-7
242 руб.
Russian
Каталог товаров

Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников

Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Практически все руководители бизнеса говорят о том, что разработать стратегию развития компании намного проще, чем ее реализовать. Действительно, в большинстве организаций не знают, как перекинуть мост над пропастью, которая разделяет руководство, менеджеров среднего звена и рядовых сотрудников. С помощью историй, иллюстраций и проницательных наблюдений Джим Хоуден раскрывает концепцию вовлечения в бизнес, начиная с шести основных причин, по которым многие сотрудники работают механически, без энтузиазма, и заканчивая ключами к вовлечению, которые подойдут любой организации. Автор предоставляет в ваше распоряжение широкий арсенал полезных инструментов: рисунки для визуального обучения вовлечению, способствующие более эффективному общению с персоналом; проверенные методы успешного вовлечения сотрудников на каждом уровне организации; реальные примеры из жизни таких компаний, как Harley-Davidson, Pepsi-Cola и Hilton Hotels Corporation. Эта книга вооружит вас знаниями и методами вовлечения ваших сотрудников в любые организационные проблемы и позволит эффективно реализовать разработанную стратегию.
Книга предназначена менеджерам и владельцам компаний.
Перевод заглавия:   The Art of Engagement: Bridging the Gap between People and Possibilities
Штрихкод:   9785699338177
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   490 г
Размеры:   219x 144x 21 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные, Таблицы
Переводчик:   Иващенко В.
Негабаритный груз:  Нет
Срок годности:  Нет
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить