Место действия — торговый центр Место действия — торговый центр Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении автора книги Пако Андерхилла, которого называют антропологом розничного бизнеса. За двадцать с лишним лет он подробно изучил работу сотен компаний в самых разных точках земного шара и теперь готов продемонстрировать нам их достоинства и недостатки. В книге буквально «по косточкам» разобран механизм работы современного торгового центра, начиная от организации парковки, взаиморасположения магазинов, управления потоками посетителей, описания уникальных методик продажи, заканчивая обустройством ресторанного дворика и кинозала. Специалисты, работающие в розничном бизнесе, менеджеры по рекламе и маркетингу получат неоценимые советы, как привлечь и удержать своего покупателя. Покупатели, в свою очередь, смогут взглянуть на себя со стороны и узнать о многочисленных «хитростях» продавцов. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1455-4
419 руб.
Russian
Каталог товаров

Место действия — торговый центр

  • Автор: Пако Андерхилл
  • Обложка с клапанами, Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Альпина Паблишерз
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 224
  • ISBN: 978-5-9614-1455-4
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении автора книги Пако Андерхилла, которого называют антропологом розничного бизнеса. За двадцать с лишним лет он подробно изучил работу сотен компаний в самых разных точках земного шара и теперь готов продемонстрировать нам их достоинства и недостатки.
В книге буквально «по косточкам» разобран механизм работы современного торгового центра, начиная от организации парковки, взаиморасположения магазинов, управления потоками посетителей, описания уникальных методик продажи, заканчивая обустройством ресторанного дворика и кинозала.
Специалисты, работающие в розничном бизнесе, менеджеры по рекламе и маркетингу получат неоценимые советы, как привлечь и удержать своего покупателя. Покупатели, в свою очередь, смогут взглянуть на себя со стороны и узнать о многочисленных «хитростях» продавцов.
Отрывок из книги «Место действия — торговый центр»
Торговые центры мира

Может, современный торговый центр — это и американское изобретение, но в наши дни оно приобрело по-настоящему всемирный характер, распространившись от Куала-Лумпур до Дубая и от Токио до Сан-Паулу. Удивительно, какие метаморфозы претерпела по ходу этого распространения первоначальная концепция: раскрыв объятия торговым центрам, порожденным в свое время развитием американских пригородов, дешевизной американской земли и автомобилей, другие страны начали интерпретировать эту идею сквозь призму своей культуры, потребностей и традиций. Изучение различных трансформаций торгового центра — один из способов исследования его ДНК. Хорошей иллюстрацией моих слов может служить огромный торговый центр Iguatemi, расположенный в бразильском городе Сан-Паулу.

Сначала немного фактов. Сан-Паулу — самый большой город Южной Америки. Представьте себе размах и пробки Лос-Анджелеса в сочетании с индустриальной базой Чикаго. Преступность и загрязнение окружающей среды относятся здесь к проблемам первой величины. В этом городе больше частных вертолетов, чем в любой другой точке мира. Над забитыми транспортом улицами в вертолетах летают миллиардеры, обычным же гражданам приходится по три часа добираться из одного конца Сан-Паулу в другой. Этот город нельзя назвать красивым. Высотные здания в его деловой части выглядят так, будто плавятся от жары; это происходит из-за того, что их фасады разъедает агрессивное сочетание палящего солнца и грязного воздуха. Несмотря на все это, Сан-Паулу — очень подходящий город для занятий бизнесом и настоящий центр бразильской торговли. Местные жители зовут себя «паулистас». Как в работу, так и в развлечения они окунаются с головой. У нашей компании в Сан-Паулу есть офис.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ

АМЕРИКА ОТПРАВЛЯЕТСЯ ЗА ПОКУПКАМИ

МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ

МЫШИНАЯ НОРА

ГДЕ ЖЕ, ГДЕ МОЯ МАШИНА?

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И ГРАЖДАНСКИЕ СВОБОДЫ

ОСТОРОЖНО, СЛОАНДЕРТАЛЬЦЫ!

НОГИ И ЛИЦА

СЕКС В БОЛЬШОМ... ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ НЕВИДНОЕ МЕСТО

ЗАДНИЕ КАРМАНЫ И ПРОБЛЕМЫ СТАТУСА

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

СВОБОДНЫЕ РУКИ

ЦАРСТВО МЕЛКИХ ТОРГОВЦЕВ

ПРАЗДНИК ЖЕЛУДКА

ЗАВТРАК У С ARTIER

МУЖЧИНА И ЕГО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

ЧЕЙ ТЫ СЫН?

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ МИРА

ГДЕ ОБИТАЮТ ДЕВЧОНКИ

ЕСТЬ КОНТАКТ!

ШОРТ ХИЛЛЗ ИЛИ СЕУЛ?

ЗДЕСЬ И ТАМ

ВОТ ЭТО КИНО

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Штрихкод:   9785961414554
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   380 г
Размеры:   235x 165x 13 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Скворцова Н.
Отзывы Рид.ру — Место действия — торговый центр
3.5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
2
21.01.2011 11:16
Есть интересные факты, в том числе и общеизвестные, но все это скрыто под невероятной толщей "воды". Читается легко, но хочется прекратить все эти диалоге и получаь реально полезную информациют
Нет 1
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Место действия — торговый центр» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить