Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, a также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter. Книга адресована специалистам в сфере рекламы и маркетинга, владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1400-4, 978-5-9614-4298-4
518 руб.
Russian
Каталог товаров

Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, a также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.
Книга адресована специалистам в сфере рекламы и маркетинга, владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
Отрывок из книги «Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга»
Два с половиной года после выхода первого издания «Новых пра-
вил маркетинга и PR» были для меня замечательным временем.
Я ездил по всему миру и выступал перед разными аудиториями,
рассказывая о новых правилах, о распространении маркетинговой
информации, открывая людям глаза на новые возможности и убеж-
дая их пересмотреть свои представления о том, как надо заниматься
маркетингом и PR.
Мы наконец получили свободу!
Прежде, до появления Интернета, известность можно было заво-
евать лишь тремя путями: покупать дорогую рекламу, умолять сред-
ства массовой информации поведать миру вашу историю или нани-
мать армию продавцов, представляющих ваш продукт одному кли-
енту за другим. Сегодня у нас есть лучшая альтернатива: публиковать
интересный интернет-контент, который покупатели захотят потреб-
лять сами. Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне
добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принужде-
ния. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист
и как интеллектуальный лидер.
Первое издание этой книги очень хорошо продавалось с момента ее
выхода в июне 2007 года, в течение более двух лет оставаясь лидером
продаж среди тысяч книг по маркетингу и PR, и даже несколько меся-
цев подряд значилось в списке бестселлеров BusinessWeek. И знаете,
что самое удивительное? Я не потратил ни пенни на рекламу и про-
моушен. Я просто разослал бесплатные копии примерно 130 важным
блогерам и распространил около 20 новостных релизов (дальше
в книге вы прочтете о новостных релизах как способе прямого обще-
ния с покупателями), а мой издатель связался с рядом СМИ. И всё.
Тысячи блогеров написали об этой книге (спасибо всем!), что значи-
тельно повлияло на ее продажи. А обычные СМИ сами разыскали ее
в результате такого интереса со стороны блогеров.
Содержание
Часть I Как Интернет изменил
правила маркетинга и PR
Часть II Коммуникация в Интернете,
обращенная непосредственно к покупателям
Часть III Воплощаем новые правила в жизнь — план действий
Перевод заглавия:   The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
Штрихкод:   9785961414004, 9785961442984
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   364 г
Размеры:   215x 145x 30 мм
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Апанасик Валерий, Огибин Г.
Отзывы Рид.ру — Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга
4.4 - на основе 5 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
04.11.2011 22:04
Книга очень хороша, она раскрывает особенности современного маркетинга и Pr на примерах. Автор включил в книгу комментарии людей, которые использовали в своем бизнесе новые медиа: блоги, социальные сети, подкасты, видео. Дэвид Мирман не навязывает Вам свою точку зрения, а предлагает диалог: он дает советы, но оставляет выбор за читателем. Во время прочтения книги создается иллюзия личного общения с автором, что стало возможно за счет отличного перевода. Эта книга помогает не просто понять, освоить инструменты и возможности социальных медиа, но и увидеть за этой книгой целую философию (взгляд на работу и ваших клиентов. Звучит пафосно, но после прочтения книги я изменила взгляд на свою работу и сделала ее более эффективной. Эта книга не панацея, но она заставляет задуматься и наводит на дельные мысли.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
3
29.01.2011 14:59
Очень толковая книга, рассказывающая об основных направлениях интернет-маркетинга. Автор дает много практических советов для раскрутки интернет-бизнеса с минимальными денежными вложениями. Читается легко, без наворотов из профессиональных лексиконов.
Нет 0
Да 5
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить