Финансовый менеджмент. Теория и практика Финансовый менеджмент. Теория и практика Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое применение в условиях отечественного рынка. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей, финансовых менеджеров, экономистов и бухгалтеров предприятий, аудиторов и консультантов, банковских работников. Перспектива 5-88045-096-1
513 руб.
Russian
Каталог товаров

Финансовый менеджмент. Теория и практика

  • Твердый переплет. Обтянут тканью (или бумвинил)
  • Издательство: Перспектива
  • Год выпуска: 2010
  • Кол. страниц: 656
  • ISBN: 5-88045-096-1
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое применение в условиях отечественного рынка. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей, финансовых менеджеров, экономистов и бухгалтеров предприятий, аудиторов и консультантов, банковских работников.
Содержание
Содержание
ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ
ВВЕДЕНИЕЧАСТЬ I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВА 1. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ - ИНФОРМАЦИОННАЯ ОСНОВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента
1.2. Основные показатели учета и отчетности, используемые в финансовом менеджменте. Анализ денежных потоков
1.3. Основные финансовые коэффициенты отчетности
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.1. Простые ставки ссудных процентов
2.2. Простые учетные ставки
2.3. Сложные ставки ссудных процентов
2.4. Сложные учетные ставки
2.5. Эквивалентность процентных ставок различного типа
2.6. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений
2.7. Аннуитеты
2.8. Дивиденды и проценты по ценным бумагам. Доходность операций с ценными бумагами
ГЛАВА 3. ТЕРМИНОЛОГИЯ И БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ЧАСТЬ И. ЛОГИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 1. ЭФФЕКТ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА.
ФИНАНСОВЫЙ РИСК
1.1. Эффект финансового рычага (первая концепция). Рациональная заемная политика
1.2. Эффект финансового рычага (вторая концепция). Финансовый риск
1.3. Рациональная структура источников средств предприятия
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТ ОПЕРАЦИОННОГО РЫЧАГА. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ РИСК
2.1. Классификация затрат предприятия
2.2. Операционный рычаг. Принципы операционного анализа. Расчет порога рентабельности и «запаса финансовой прочности» предприятия
2.3. Предпринимательский риск. Взаимодействие финансового и операционного рычагов и оценка совокупного риска, связанного с предприятием
2.4. Углубленный операционный анализ
ПРАКТИКУМ
ГЛАВА 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ. ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА И ПОЛИТИКА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВАЧАСТЬ III. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Инвестиционная стратегия предприятия
1.2. Инвестиционный анализ
ГЛАВА 2. ТАКТИКА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.1. Финансы маркетинга. Основы принятия ценовых решений
2.2. Комплексное оперативное управление оборотными активами и краткосрочными обязательствами предприятия
2.2.1. Чистый оборотный капитал и текущие финансовые потребности предприятия
2.2.2. Ускорение оборачиваемости оборотных средств — важнейший способ снижения текущих финансовых потребностей
2.2.3. Выбор политики комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами
2.3. Критерии принятия финансовых решений по управлению оборотным капиталом
2.3.1. Углубленный анализ собственных оборотных средств и текущих финансовых потребностей
2.3.2. Деловые ситуации и финансовые решения
2.4. Управление основными элементами оборотных активов
2.4.1. Формирование запасов
2.4.2. Управление дебиторской задолженностью
2.4.3. Управление денежными активами
2.5. Совмещение операционного анализа с расчетом денежных потоков в управлении оборотным капиталом
ПРАКТИКУМ
ГЛАВА 3. СОЧЕТАНИЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
3.1. Основная дилемма финансового менеджмента: либо рентабельность, либо ликвидность
3.2. Интерференция долго- и краткосрочных аспектов политики предприятия
3.3. Финансовое прогнозирование
3.4. Общий бюджет предприятия: структура и принципы составления
3.5. Анализ и планирование движения денежных средств
ПРАКТИКУМ
ГЛАВА 4. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
4.1. Финансовый риск как объект управления
4.2. Основные методы оценки риска
4.3. Сущность и содержание риск-менеджмента
4.4. Организация риск-менеджмента
4.5 Стратегия риск-менеджмента
4.6 Приемы риск-менеджмента
ПРАКТИКУМ
ЧАСТЬ IV. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.1. Предмет финансового менеджмента в коммерческом Банке
1.2 Управление финансовой устойчивостью коммерческого Банка
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МАЛОГО БИЗНЕСА
2.1. Основные финансовые параметры предприятия малого бизнеса на рахтичных этапах его жизненного цикла
2.2. Особенности финансового менеджмента малого бизнеса
2.3. Особенности инвестиционного анализа для малого предприятия
2.4. Рыночная оценка взносов в уставный капитал малого предприятия. Оценка стоимости малого бизнеса
2.5. Выпуск акций и их размещение. Дивидендная политика
ПРАКТИКУМ
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Справочник основных формул финансового менеджмента
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Таблицы дисконтирования и компаундинга
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   620 г
Размеры:   215x 145x 30 мм
Оформление:   Тиснение золотом
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   6-е издание
Тип иллюстраций:   Таблицы, Графики
Редактор:   Стоянова Елена
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить