Подводная лодка "U-Boot Typ VIIC/41" (1:144) Подводная лодка "U-Boot Typ VIIC/41" (1:144) Третьим и наиболее удачным вариантом подводных лодок VII серии были лодки типа VIIC. На момент своего появления подлодка типа VIIC была мощным, маневренным и мореходным кораблем. С одной стороны, она была достаточно крупной, чтобы пересекать Атлантику, а с другой стороны, достаточно небольшой, чтобы облегчить постройку. С началом войны проект подводной лодки VIIC был стандартизирован и на его постройке сконцентрировались программы военного времени. Это был самый многочисленный тип — всего было построено пятьсот шестьдесят восемь подводных лодок. Первоначально эта субмарина предназначалась для установки новой гидроаккустической системы обнаружения, известной как S-Gerat (Such-Gerat — поисковое устройство). Для размещения необходимого оборудования длина корпуса в районе центрального поста была увеличена на 0,6 м. Незначительный прирост водоизмещения и размеров вызвал снижение скорости надводного и подводного хода на 0,2 и 0,4 узла соответственно, однако это было компенсировано незначительным увеличением объема топливных цистерн. Имелись и другие, менее существенные, но полезные модификации. Так, внутри "седельных" цистерн были установлены небольшие цистерны плавучести, которые также можно было заполнять водой для сокращения времени погружения. Была разработана новая система фильтрации дизелей, для продувки балластных цистерн был установлен дизельный, а не электрический компрессор, благодаря чему снизилась нагрузка на электрическую сеть; кроме того, была улучшена система коммутации этой сети. Начиная с лета 1942 года, на подводных лодках типа VIIC серийно началось увеличение зенитного вооружения с размещением его на открытой платформе позади ограждения рубки, получившей название "Wintergarten" ("Зимний сад"). В начале 1941 года производство подводных лодок заметно обгоняло производство торпедных аппаратов, в результате чего пять из них вступили в строй Сборные модели имеют 5 категорий сложности: 1. Не требует склеивания и раскрашивания; 2. Для склеивания простых моделей (до 30 деталей); 3. Для склеивания более сложных моделей (до 100 деталей); 4. Для склеивания и <a href="http://read.ru/id/944018">раскрашивания</a> опытными моделистами ( до 150 деталей); 5. Требует наибольшего мастерства (свыше 150 деталей). Степень сложности указана на упаковке цифрой, находящейся в небольшом квадрате. В упаковках сборных моделей Revell содержатся все детали для сборки, а также переводные картинки. Клей и краски продаются отдельно. Длина модели: 46,7 см. Количество элементов: 107 шт. Маштаб: 1:144 Уровень сложности: 4
2273 руб.
Каталог товаров

Подводная лодка "U-Boot Typ VIIC/41" (1:144)

  • Картонный бокс
  • Поставщик: Revell, REVELL
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
Третьим и наиболее удачным вариантом подводных лодок VII серии были лодки типа VIIC. На момент своего появления подлодка типа VIIC была мощным, маневренным и мореходным кораблем. С одной стороны, она была достаточно крупной, чтобы пересекать Атлантику, а с другой стороны, достаточно небольшой, чтобы облегчить постройку. С началом войны проект подводной лодки VIIC был стандартизирован и на его постройке сконцентрировались программы военного времени. Это был самый многочисленный тип — всего было построено пятьсот шестьдесят восемь подводных лодок.
Первоначально эта субмарина предназначалась для установки новой гидроаккустической системы обнаружения, известной как S-Gerat (Such-Gerat — поисковое устройство). Для размещения необходимого оборудования длина корпуса в районе центрального поста была увеличена на 0,6 м. Незначительный прирост водоизмещения и размеров вызвал снижение скорости надводного и подводного хода на 0,2 и 0,4 узла соответственно, однако это было компенсировано незначительным увеличением объема топливных цистерн. Имелись и другие, менее существенные, но полезные модификации. Так, внутри "седельных" цистерн были установлены небольшие цистерны плавучести, которые также можно было заполнять водой для сокращения времени погружения. Была разработана новая система фильтрации дизелей, для продувки балластных цистерн был установлен дизельный, а не электрический компрессор, благодаря чему снизилась нагрузка на электрическую сеть; кроме того, была улучшена система коммутации этой сети. Начиная с лета 1942 года, на подводных лодках типа VIIC серийно началось увеличение зенитного вооружения с размещением его на открытой платформе позади ограждения рубки, получившей название "Wintergarten" ("Зимний сад").
В начале 1941 года производство подводных лодок заметно обгоняло производство торпедных аппаратов, в результате чего пять из них вступили в строй

Сборные модели имеют 5 категорий сложности:
1. Не требует склеивания и раскрашивания;
2. Для склеивания простых моделей (до 30 деталей);
3. Для склеивания более сложных моделей (до 100 деталей);
4. Для склеивания и раскрашивания опытными моделистами ( до 150 деталей);
5. Требует наибольшего мастерства (свыше 150 деталей).

Степень сложности указана на упаковке цифрой, находящейся в небольшом квадрате. В упаковках сборных моделей Revell
содержатся все детали для сборки, а также переводные картинки. Клей и краски продаются отдельно.

Длина модели: 46,7 см.
Количество элементов: 107 шт.
Маштаб: 1:144
Уровень сложности: 4

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   4009803881287
Артикул:   05100, 5100, 05100R, Подводная лодка U-Boot Typ VIIC/41
Аудитория:   9-12 лет
Страна-изготовитель:   Польша
Негабаритный груз:  Нет
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить